local function calc_grad(color1, color2, factor)
if factor == nil then factor = 0.5 end
if factor > 1 or factor < 0 then error('incorrect factor') end
local result = {}
for i = 1, 3 do
result[i] = math.floor(color1[i] + factor * (color2[i] - color1[i]))
end
return result
end
local function calc_multiple_grads(color1, color2, count)
if count == nil then count = 10 end
local result = {}
for i = 0, count - 1 do
table.insert(result, calc_grad(color1, color2, i * ( 1 / (count - 1))))
end
return result
end
бро, а как это применить к тексту? у меня ваще котел не варитfun calc_grad:local function calc_grad(color1, color2, factor) if factor == nil then factor = 0.5 end if factor > 1 or factor < 0 then error('incorrect factor') end local result = {} for i = 1, 3 do result[i] = math.floor(color1[i] + factor * (color2[i] - color1[i])) end return result end
Посмотреть вложение 218861fun calc_multiple_grads:local function calc_multiple_grads(color1, color2, count) if count == nil then count = 10 end local result = {} for i = 0, count - 1 do table.insert(result, calc_grad(color1, color2, i * ( 1 / (count - 1)))) end return result end
Только цвета надо в таблице передавать. Дальше сам поймешь о_0
техт = "хуйкорд"бро, а как это применить к тексту? у меня ваще котел не варит
домой приду попробую, от душитехт = "хуйкорд"
фор каждая букоффка ин техт до
регдер.техт(букофка и цвет)
епт
local init = renderer.setup_font("C:/windows/fonts/verdana.ttf", 55, 0)
local function calc_grad(color1, color2, factor)
if factor == nil then factor = 0.5 end
if factor > 1 or factor < 0 then error('incorrect factor') end
local result = {}
for i = 1, 3 do
result[i] = math.floor(color1[i] + factor * (color2[i] - color1[i]))
end
return result
end
local function draw()
local text = "chlen"
local color = calc_grad(color_t.new(255,255,255,255), color_t.new(255,0,0,255),2)
for i in text do
renderer.text(text[i], init, vec2_t.new(500, 400), 55, color)
end
end
client.register_callback("paint", draw)
думаю что такlocal init = renderer.setup_font("C:/windows/fonts/verdana.ttf", 55, 0)
local function calc_grad(color1, color2, factor)
if factor == nil then factor = 0.5 end
if factor > 1 or factor < 0 then error('incorrect factor') end
local result = {}
for i = 1, 3 do
result = math.floor(color1 + factor * (color2 - color1))
end
return result
end
local function draw()
local text = "chlen"
local color = calc_grad(color_t.new(255,255,255,255), color_t.new(255,0,0,255),2)
for i in text do
renderer.text(text, init, vec2_t.new(500, 400), 55, color)
end
end
client.register_callback("paint", draw)
типо так или как, обьясните
не работает так. у тебя получилось?думаю что так
помогитеfun calc_grad:local function calc_grad(color1, color2, factor) if factor == nil then factor = 0.5 end if factor > 1 or factor < 0 then error('incorrect factor') end local result = {} for i = 1, 3 do result[i] = math.floor(color1[i] + factor * (color2[i] - color1[i])) end return result end
Посмотреть вложение 218861fun calc_multiple_grads:local function calc_multiple_grads(color1, color2, count) if count == nil then count = 10 end local result = {} for i = 0, count - 1 do table.insert(result, calc_grad(color1, color2, i * ( 1 / (count - 1)))) end return result end
Только цвета надо в таблице передавать. Дальше сам поймешь о_0
так вообще нихуя не рендерит, даже остальные индикаторытехт = "хуйкорд"
фор каждая букоффка ин техт до
регдер.техт(букофка и цвет)
епт
бля заебешьтак вообще нихуя не рендерит, даже остальные индикаторы
local function calc_grad(color1, color2, factor)
if factor == nil then factor = 0.5 end
if factor > 1 or factor < 0 then error('incorrect factor') end
local result = {}
for i = 1, 3 do
result[i] = math.floor(color1[i] + factor * (color2[i] - color1[i]))
end
return result
end
local function calc_multiple_grads(color1, color2, count)
if count == nil then count = 10 end
local result = {}
for i = 0, count do
table.insert(result, calc_grad(color1, color2, i * ( 1 / (count))))
end
return result
end
function wrap( t, l )
for i = 1, l do
table.insert( t, 1, t[#t] )
table.remove( t, #t )
end
end
local font = renderer.setup_font("c:/windows/fonts/smallest_pixel-7.ttf", 20, 0)
local text = {"c", "h", "u", "j", "c", "o", "r", "d"}
local count, delay = 5, 5 -- первую циферку можно #text чтоб круто
local colors = calc_multiple_grads({255,255,0}, {0,0,0}, count)
while #colors < #text do
table.insert(colors, {0,0,0})
end
for i = #colors, 1, -1 do
value = colors[i]
table.insert(colors, value)
end
local start = vec2_t.new(
engine.get_screen_size().x / 2,
engine.get_screen_size().y / 2
)
local wrap_timer = 1
local function paint()
wrap_timer = wrap_timer + 1
local offset = 0
for i = 1, #text do
offset = offset + 10
local pos = vec2_t.new(start.x + offset, start.y)
renderer.text(text[i], font, pos, 20, color_t.new( colors[i][1], colors[i][2], colors[i][3], 255 ) )
end
if wrap_timer % delay == 1 or delay == 1 then wrap(colors, 1) end
end
client.register_callback("paint", paint)
+реп бро, под апи чита переделаю)бля заебешь
если че на никсвар
Код:local function calc_grad(color1, color2, factor) if factor == nil then factor = 0.5 end if factor > 1 or factor < 0 then error('incorrect factor') end local result = {} for i = 1, 3 do result[i] = math.floor(color1[i] + factor * (color2[i] - color1[i])) end return result end local function calc_multiple_grads(color1, color2, count) if count == nil then count = 10 end local result = {} for i = 0, count do table.insert(result, calc_grad(color1, color2, i * ( 1 / (count)))) end return result end local font = renderer.setup_font("c:/windows/fonts/smallest_pixel-7.ttf", 20, 0) local text = {"c", "h", "u", "j", "c", "o", "r", "d"} local count, delay = 5, 5 -- первую циферку можно #text чтоб круто local colors = calc_multiple_grads({255,255,0}, {0,0,0}, count) while #colors < #text do table.insert(colors, {0,0,0}) end for i = #colors, 1, -1 do value = colors[i] table.insert(colors, value) end local start = vec2_t.new( engine.get_screen_size().x / 2, engine.get_screen_size().y / 2 ) local wrap_timer = 1 local function paint() wrap_timer = wrap_timer + 1 local offset = 0 for i = 1, #text do offset = offset + 10 local pos = vec2_t.new(start.x + offset, start.y) renderer.text(text[i], font, pos, 20, color_t.new( colors[i][1], colors[i][2], colors[i][3], 255 ) ) end if wrap_timer % delay == 1 or delay == 1 then wrap(colors, 1) end end client.register_callback("paint", paint)
функция wrap пропалабля заебешь
если че на никсвар
Код:local function calc_grad(color1, color2, factor) if factor == nil then factor = 0.5 end if factor > 1 or factor < 0 then error('incorrect factor') end local result = {} for i = 1, 3 do result[i] = math.floor(color1[i] + factor * (color2[i] - color1[i])) end return result end local function calc_multiple_grads(color1, color2, count) if count == nil then count = 10 end local result = {} for i = 0, count do table.insert(result, calc_grad(color1, color2, i * ( 1 / (count)))) end return result end local font = renderer.setup_font("c:/windows/fonts/smallest_pixel-7.ttf", 20, 0) local text = {"c", "h", "u", "j", "c", "o", "r", "d"} local count, delay = 5, 5 -- первую циферку можно #text чтоб круто local colors = calc_multiple_grads({255,255,0}, {0,0,0}, count) while #colors < #text do table.insert(colors, {0,0,0}) end for i = #colors, 1, -1 do value = colors[i] table.insert(colors, value) end local start = vec2_t.new( engine.get_screen_size().x / 2, engine.get_screen_size().y / 2 ) local wrap_timer = 1 local function paint() wrap_timer = wrap_timer + 1 local offset = 0 for i = 1, #text do offset = offset + 10 local pos = vec2_t.new(start.x + offset, start.y) renderer.text(text[i], font, pos, 20, color_t.new( colors[i][1], colors[i][2], colors[i][3], 255 ) ) end if wrap_timer % delay == 1 or delay == 1 then wrap(colors, 1) end end client.register_callback("paint", paint)
я понимаю я тя заебал уже в край, но тут внатуре функции wrap нету)бля заебешь
если че на никсвар
Код:local function calc_grad(color1, color2, factor) if factor == nil then factor = 0.5 end if factor > 1 or factor < 0 then error('incorrect factor') end local result = {} for i = 1, 3 do result[i] = math.floor(color1[i] + factor * (color2[i] - color1[i])) end return result end local function calc_multiple_grads(color1, color2, count) if count == nil then count = 10 end local result = {} for i = 0, count do table.insert(result, calc_grad(color1, color2, i * ( 1 / (count)))) end return result end function wrap( t, l ) for i = 1, l do table.insert( t, 1, t[#t] ) table.remove( t, #t ) end end local font = renderer.setup_font("c:/windows/fonts/smallest_pixel-7.ttf", 20, 0) local text = {"c", "h", "u", "j", "c", "o", "r", "d"} local count, delay = 5, 5 -- первую циферку можно #text чтоб круто local colors = calc_multiple_grads({255,255,0}, {0,0,0}, count) while #colors < #text do table.insert(colors, {0,0,0}) end for i = #colors, 1, -1 do value = colors[i] table.insert(colors, value) end local start = vec2_t.new( engine.get_screen_size().x / 2, engine.get_screen_size().y / 2 ) local wrap_timer = 1 local function paint() wrap_timer = wrap_timer + 1 local offset = 0 for i = 1, #text do offset = offset + 10 local pos = vec2_t.new(start.x + offset, start.y) renderer.text(text[i], font, pos, 20, color_t.new( colors[i][1], colors[i][2], colors[i][3], 255 ) ) end if wrap_timer % delay == 1 or delay == 1 then wrap(colors, 1) end end client.register_callback("paint", paint)
я вернуля понимаю я тя заебал уже в край, но тут внатуре функции wrap нету)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz