-
Автор темы
- #1
V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
30 турелей, 25 орудий, которые могут быть установлены на космических кораблях, 17 ракет и 15 мин.
Это коллекция низкополигонального оружия, которое изначально было создано для использования с нашим Конечным Создателем Космических кораблей или Создателем Космических станций, но может быть использовано в любом научно-фантастическом проекте.
Как и в большинстве наборов, цвета можно менять, и также добавили дополнительный экземпляр материала, который позволяет вам изменять и выбирать свои собственные цвета. Все модули, из которых сделаны турели и оружие космического корабля, включены, так что вы можете создавать свои собственные турели и оружие.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- 30 Турелей
- 25 Видов Оружия космического корабля
- 17 Ракет
- 15 Мин
- 9 Различных материалов на выбор для турелей и оружия космических кораблей
- Мины поставляются с 2 вариантами цвета
- Ракеты поставляются с 3 вариантами цвета
- Турели и космическое оружие состоят из модулей, которые входят в комплект поставки
- Базовый Цвет 4K Для Турелей И Оружия Космических Кораблей (9 Цветов)
- 512 Базовых цветов Для ракет и мин [3 цвета для ракет и 2 для мин]
- 4K Окклюзия / Шероховатость / Металлическая Карта Для Турелей И Оружия Космических Кораблей
- 512 Окклюзия/Шероховатость/Металлическая Карта Для Ракет И Мин
- Карта Нормалей 4K Для Турелей И Оружия Космических Кораблей
- 512 Карта Нормалей Для Ракет И Мин
- Карта Излучения 4K Для Турелей И Оружия Космических Кораблей (3 Цвета)
- 512 Карта Излучений Для Ракет И Мин
- Карта Масок 4K Для Турелей И Оружия Космических Кораблей
Collision: Yes, custom made
Vertex Count: 60 -1,637
LODs: No
Number of Meshes: 71
Number of Materials and Material Instances: 77
Number of Textures: 186
Supported Development Platforms: All
Supported Target Build Platforms: All
Documentation: None
Important/Additional Notes:
- Текстуры могут не сохраняться при съемке крупным планом с высоким разрешением. Это низкополигональные модели, которые не подойдут для игры от первого лица с высоким разрешением.
- Модульные детали предназначены для перемещения, масштабирования и поворота органично и, возможно, пересекаются и входят внутрь других деталей, а не предназначены для фиксации защелки в нужном положении. Это дает дополнительную гибкость при творческой сборке узлов. Этот подход был протестирован и доказал свою огромную популярность среди всех пользователей наших активов.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: