KWS Water System (Standard Rendering) v1.3.0

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2022
Сообщения
324
Реакции[?]
280
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
d6c3f06b-5e72-4972-9e4d-898cc7617828.jpg
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Требование: Unity 2019.4.23 или выше | Размер файла: 1,05 ГБ
Water System — это модульный компонент, позволяющий моделировать такие водные поверхности, как океан/море/река/озера/бассейн/и т. д. Water System ориентирована на платформы ПК/консолей и стандартный рендеринг.

Перед обновлением обязательно удалите старую версию !

Эта версия совместима только со стандартным встроенным рендерингом и не совместима с URP/HDRP/Mobiles/VR/WebGL.

Необходимая поддержка вычислительных шейдеров.


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Если вы уже купили стандартную версию, вы можете в любой момент сделать платный апгрейд до URP/HDRP со скидкой ~70%.

Совместимость с VR (цель для ПК) будет добавлена позже.

Совместимость с мобильными платформами будет добавлена в отдельные пакеты (из-за мобильных ограничений).
Все демонстрационные сцены и ресурсы включены в проект.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Рендеринг воды использует физическую аппроксимацию для имитации освещения/волн и основывается на таких физических параметрах, как сила ветра, мутность, прозрачность, рассеивание и т. д. Поэтому рендеринг воды должен корректно выглядеть в любой сцене, например днем, ночью, на закате или в пещере.

Особенности :
  • Моделирование волн графического процессора с несколькими каскадами (чтобы избежать тайлинга)
  • Физическая аппроксимация освещения (объемные огни и тени, поглощение, рассеяние, каустика, солнечные лучи)
  • Физическая аппроксимация отражений с использованием быстрых отражений, проецируемых в экранное пространство (в несколько раз быстрее, чем другие методы SSR), плоских отражений камеры, отражения кубической карты (зонда).
  • Физическая аппроксимация преломления в экранном пространстве с дисперсией (с использованием водного ИОР)
  • Физическая аппроксимация каустики относительно глубины воды и волн (с дисперсией).
  • Подводный эффект с частичным погружением
  • Подводные солнечные лучи/объемное освещение с каустиком
  • Рендеринг береговых волн с частицами пены
  • Рендеринг потока с использованием карт потоков (встроенный рисовальщик карт потоков)
  • Моделирование жидкостей для статических объектов (рек) с рендерингом пены
  • Речная система с использованием сплайнов
  • Плавучесть
  • Динамическая рябь
  • Эффект дождя
  • Различные сетки: бесконечная сетка (океан), конечная коробка (бассейн), сплайновые реки, пользовательская сетка
  • Система лод с тесселяцией
  • Запись в буфер глубины (для правильных постэффектов типа 'глубины резкости')
  • Видео/текстовое описание каждой настройки в редакторе.
  • Совместимость тумана (в один клик) со сторонними активами для Enviro, Azure, Weather Maker, тумана атмосферной высоты, объемного тумана и тумана2, УЮТНОЙ погоды.
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2022
Сообщения
324
Реакции[?]
280
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
98
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Лучшая водяная система что я видел.Ассет отлично подойдет для хорошей коректной игры.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
79
Реакции[?]
16
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
При распаковке RAR выдает ошибку данных
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
98
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Все работает,распаковал оба архива
 
Сверху Снизу