-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Требование: Unity 2019.4.23 или выше | Размер файла: 1,05 ГБWater System — это модульный компонент, позволяющий моделировать такие водные поверхности, как океан/море/река/озера/бассейн/и т. д. Water System ориентирована на платформы ПК/консолей и стандартный рендеринг.
Перед обновлением обязательно удалите старую версию !
Эта версия совместима только со стандартным встроенным рендерингом и не совместима с URP/HDRP/Mobiles/VR/WebGL.
Необходимая поддержка вычислительных шейдеров.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Если вы уже купили стандартную версию, вы можете в любой момент сделать платный апгрейд до URP/HDRP со скидкой ~70%.
Совместимость с VR (цель для ПК) будет добавлена позже.
Совместимость с мобильными платформами будет добавлена в отдельные пакеты (из-за мобильных ограничений).
Все демонстрационные сцены и ресурсы включены в проект.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Рендеринг воды использует физическую аппроксимацию для имитации освещения/волн и основывается на таких физических параметрах, как сила ветра, мутность, прозрачность, рассеивание и т. д. Поэтому рендеринг воды должен корректно выглядеть в любой сцене, например днем, ночью, на закате или в пещере.
Особенности :
- Моделирование волн графического процессора с несколькими каскадами (чтобы избежать тайлинга)
- Физическая аппроксимация освещения (объемные огни и тени, поглощение, рассеяние, каустика, солнечные лучи)
- Физическая аппроксимация отражений с использованием быстрых отражений, проецируемых в экранное пространство (в несколько раз быстрее, чем другие методы SSR), плоских отражений камеры, отражения кубической карты (зонда).
- Физическая аппроксимация преломления в экранном пространстве с дисперсией (с использованием водного ИОР)
- Физическая аппроксимация каустики относительно глубины воды и волн (с дисперсией).
- Подводный эффект с частичным погружением
- Подводные солнечные лучи/объемное освещение с каустиком
- Рендеринг береговых волн с частицами пены
- Рендеринг потока с использованием карт потоков (встроенный рисовальщик карт потоков)
- Моделирование жидкостей для статических объектов (рек) с рендерингом пены
- Речная система с использованием сплайнов
- Плавучесть
- Динамическая рябь
- Эффект дождя
- Различные сетки: бесконечная сетка (океан), конечная коробка (бассейн), сплайновые реки, пользовательская сетка
- Система лод с тесселяцией
- Запись в буфер глубины (для правильных постэффектов типа 'глубины резкости')
- Видео/текстовое описание каждой настройки в редакторе.
- Совместимость тумана (в один клик) со сторонними активами для Enviro, Azure, Weather Maker, тумана атмосферной высоты, объемного тумана и тумана2, УЮТНОЙ погоды.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование: