KWS Water System (Standard Rendering) v1.3.0

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2022
Сообщения
324
Реакции
279
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
d6c3f06b-5e72-4972-9e4d-898cc7617828.jpg

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Требование: Unity 2019.4.23 или выше | Размер файла: 1,05 ГБ
Water System — это модульный компонент, позволяющий моделировать такие водные поверхности, как океан/море/река/озера/бассейн/и т. д. Water System ориентирована на платформы ПК/консолей и стандартный рендеринг.

Перед обновлением обязательно удалите старую версию !

Эта версия совместима только со стандартным встроенным рендерингом и не совместима с URP/HDRP/Mobiles/VR/WebGL.

Необходимая поддержка вычислительных шейдеров.


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Если вы уже купили стандартную версию, вы можете в любой момент сделать платный апгрейд до URP/HDRP со скидкой ~70%.

Совместимость с VR (цель для ПК) будет добавлена позже.

Совместимость с мобильными платформами будет добавлена в отдельные пакеты (из-за мобильных ограничений).
Все демонстрационные сцены и ресурсы включены в проект.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Рендеринг воды использует физическую аппроксимацию для имитации освещения/волн и основывается на таких физических параметрах, как сила ветра, мутность, прозрачность, рассеивание и т. д. Поэтому рендеринг воды должен корректно выглядеть в любой сцене, например днем, ночью, на закате или в пещере.

Особенности :
  • Моделирование волн графического процессора с несколькими каскадами (чтобы избежать тайлинга)
  • Физическая аппроксимация освещения (объемные огни и тени, поглощение, рассеяние, каустика, солнечные лучи)
  • Физическая аппроксимация отражений с использованием быстрых отражений, проецируемых в экранное пространство (в несколько раз быстрее, чем другие методы SSR), плоских отражений камеры, отражения кубической карты (зонда).
  • Физическая аппроксимация преломления в экранном пространстве с дисперсией (с использованием водного ИОР)
  • Физическая аппроксимация каустики относительно глубины воды и волн (с дисперсией).
  • Подводный эффект с частичным погружением
  • Подводные солнечные лучи/объемное освещение с каустиком
  • Рендеринг береговых волн с частицами пены
  • Рендеринг потока с использованием карт потоков (встроенный рисовальщик карт потоков)
  • Моделирование жидкостей для статических объектов (рек) с рендерингом пены
  • Речная система с использованием сплайнов
  • Плавучесть
  • Динамическая рябь
  • Эффект дождя
  • Различные сетки: бесконечная сетка (океан), конечная коробка (бассейн), сплайновые реки, пользовательская сетка
  • Система лод с тесселяцией
  • Запись в буфер глубины (для правильных постэффектов типа 'глубины резкости')
  • Видео/текстовое описание каждой настройки в редакторе.
  • Совместимость тумана (в один клик) со сторонними активами для Enviro, Azure, Weather Maker, тумана атмосферной высоты, объемного тумана и тумана2, УЮТНОЙ погоды.
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
нету голых телок в море - дизлайк
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Лучшая водяная система что я видел.Ассет отлично подойдет для хорошей коректной игры.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
При распаковке RAR выдает ошибку данных
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Все работает,распаковал оба архива
 
Назад
Сверху Снизу