• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

UE5 Asset Waterline PRO

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Ноя 2020
Сообщения
46
Реакции
19
15-1920x1080-962852284f17d1d0afd7f0f501aeaed1.jpg


V5.0 - V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Технические детали / Technical Details:
Features:

10 Example Levels, 63 Textures, 59 Materials and 70 Instances, Post-Process Underwater Effects, Displaced Water Surface, Water Caustics Materials, Shallow Water Simulation on a localized and infinite scale and Buoyancy, FFT Ocean Simulation
Texture Resolutions:
64x64, 128x128, 256x16, 256x256, 512x512, 600x600, 720x720, 800x800, 1024x1024, 1920x1080, 2048x2048, 4096x1024, 4096x2048, 4096x2065, 4096X4096, 8192x8192
Number of Materials:
59 Master Materials with 70 Instances
Number of Textures: 63
Number of Blueprints: 19
Supported Development Platforms: PC
  • Target Platforms: PC, High End Mobile (ES3.1), iOS
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(see last images for details)

Important/Additional Notes: Known Bugs and Fixes

Shader calculations in the Documentation are from 4.21 these numbers may slightly change across engine versions.
Changing the Near Clip Plane value from the default can cause artifacts

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Апдейт V5.0 для Unreal Engine 5.0

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


версию V5.0 для Unreal Engine 5.1

версию V5.1 для Unreal Engine 5.1

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


версию V5.2 для Unreal Engine 5.2

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


версию V5.4 для Unreal Engine 5.3

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
А Вам не кажется, что хайд в 450 реакций слишком высок, для ассета доступного на CG Persia просто так?
 
можно личный? для 5.0 и 5.1
 
Последнее редактирование:
Можно для группы Unreal Engine? для движка 5.1
 
прив дай личный спс 5.1
 
Можно личный на 5.1?
 
Всем привет . может у кого есть Waterline 5.2
 
Назад
Сверху Снизу