Nature Shaders 2021 v2021.1.1

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2022
Сообщения
324
Реакции
279
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
EfzzraTW1SsMG3ddfflXOsCRkkdMJ7AN.jpg

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Требование: Unity 2021.3.1 или выше
Nature Shaders — это коллекция шейдеров для вашей растительности, которая обеспечивает взаимодействие с игроком, симуляцию ветра, более качественное освещение и многое другое.
ОСОБЕННОСТИ

Взаимодействие

Сбивайте траву, раскачивайте растения и оставляйте следы за предметами. Любой объект в сцене может взаимодействовать с растительностью. Единственное, что вам нужно сделать, это добавить к объекту коллайдер.
Ветер
Смоделируйте ветер, проходящий через вашу растительность, от спокойных дней до сильных штормов.
Прозрачность
Смоделируйте свет, проходящий через листья. Это приводит к более реалистичному освещению, которое правильно затеняет вашу растительность при любых условиях освещения.
Цветокоррекция
Меняйте цвет растительности с помощью точных методов цветокоррекции. Вы даже можете добавлять цветовые вариации для одной и той же растительности по всей сцене.
Коррекция перспективы
Наклоняйте траву в сторону от камеры, если смотреть на нее сверху вниз. Это создает более плотный и реалистичный вид.
Динамическое маскирование
Удалите растительность в пределах определенной области или уменьшите плотность. Полезно, чтобы скрыть растительность под зданиями, позволить игроку косить траву или создать уникальную игровую механику.
Динамическое наложение цвета
Измените цвет растительности в определенной области вашей сцены. Эти области можно создавать, перемещать и изменять динамически.
Преобразовать сетки
Меши анализируются с использованием уникального алгоритма Nature Shaders для идентификации ветвей деревьев, листьев и других форм растительности. Затем эти формы используются для автоматической настройки ветра и взаимодействия. Нет необходимости в ручной настройке моделей или сеток.
Конвертировать/импортировать из:
Дерево скорости
Quixel Мегасканы
Создатель дерева Unity
Любой актив в магазине активов
Пользовательские модели, созданные вашей командой
Преобразование материалов
Материалы преобразуются автоматически с использованием включенных профилей преобразования. Это автоматически скопирует свойства и при необходимости переназначит их.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу