-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Требование: Unity 2021.3.1 или вышеNature Shaders — это коллекция шейдеров для вашей растительности, которая обеспечивает взаимодействие с игроком, симуляцию ветра, более качественное освещение и многое другое.
Взаимодействие
Сбивайте траву, раскачивайте растения и оставляйте следы за предметами. Любой объект в сцене может взаимодействовать с растительностью. Единственное, что вам нужно сделать, это добавить к объекту коллайдер.
Ветер
Смоделируйте ветер, проходящий через вашу растительность, от спокойных дней до сильных штормов.
Прозрачность
Смоделируйте свет, проходящий через листья. Это приводит к более реалистичному освещению, которое правильно затеняет вашу растительность при любых условиях освещения.
Цветокоррекция
Меняйте цвет растительности с помощью точных методов цветокоррекции. Вы даже можете добавлять цветовые вариации для одной и той же растительности по всей сцене.
Коррекция перспективы
Наклоняйте траву в сторону от камеры, если смотреть на нее сверху вниз. Это создает более плотный и реалистичный вид.
Динамическое маскирование
Удалите растительность в пределах определенной области или уменьшите плотность. Полезно, чтобы скрыть растительность под зданиями, позволить игроку косить траву или создать уникальную игровую механику.
Динамическое наложение цвета
Измените цвет растительности в определенной области вашей сцены. Эти области можно создавать, перемещать и изменять динамически.
Преобразовать сетки
Меши анализируются с использованием уникального алгоритма Nature Shaders для идентификации ветвей деревьев, листьев и других форм растительности. Затем эти формы используются для автоматической настройки ветра и взаимодействия. Нет необходимости в ручной настройке моделей или сеток.
Конвертировать/импортировать из:
Дерево скорости
Quixel Мегасканы
Создатель дерева Unity
Любой актив в магазине активов
Пользовательские модели, созданные вашей командой
Преобразование материалов
Материалы преобразуются автоматически с использованием включенных профилей преобразования. Это автоматически скопирует свойства и при необходимости переназначит их.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование: