Кто нибудь в курсе, как самому делать одежду?
Ну смотря что понимать под "делать".
Сама 3д моделька может быть создана в таких программах как Marvelous Designer/Clo3d, Blender, 3d Max и т.п.
Потом создаëте текстуры, которые сохраняете в формате jpg или png
-----
Когда у вас уже есть 3д моделька одежды, открываем Character Creator, выбираем подходящий аватар, нажимаем кнопку Create --> accessory и импортируем модельку в формате obj или fbx. Я предпочитаю fbx. Подгоняем аватар под эту модельку (как бы надеваем на него нашу одежду). Тут важно учесть нюанс: желательно, чтоб модель одежды была в A или T позе, так будет гораздо удобнее работать и с большей вероятностью никакие элементы одежды между собой не "слипнуться" (Например, если сделать модельку одежды в позе "руки по швам", то когда CC будет понимать ее как одежду, при постановке аватара в позу вы заметите, как от рукавов к телу идут длинные неприятные линии — вот это оно).
И так, допустим у вас всë хорошо, поза то, что нужно, одежда " Надета". С большой вероятностью какие-то части тела будут выпирать из модельки одежды. Это нормально. К этому мы вернемся позже.
Но как сделать так, чтоб программа понимала, что это одежда? Нужно присвоить соответствующие атрибуты. Для этого переходим во вкладку modify, предварительно выделив модель одежды, нажимаем на кнопку Transfer skin weights. Нам предлагают выбрать категорию этой вещи. Я думаю, там вы разберётесь. НО! если ваша вешь не совсем одежда.... Очки, часы...В общем должны не менять своей формы, то вам не нужно нажимать эту кнопку. То есть это должно оставаться аксессуаром. Чтобы аксессуар вел себя нормально (например, был на руке вне зависимости от ее положения) , вам нужно воспользоваться кнопкой Attach to. После нажатия если вы наведёте курсор на аватар, вы увидете такой квадратик вместо курсора. Наведите его на ту часть тела аватара, на которой должен носиться аксессуар, и кликнете. После этого он должен быть прикреплён.
-----
УБИРАЕМ ЛИШНЕЕ
возвращаемся к вопросу торчащих частей тела. После всех вышеперечисленных операций (то есть программа уже понимает, что импортированная модель — одежда) во вкладке modify нажимаем на кнопку hide body mesh tool и скрываем нужное. Можно как выбрать на манекене что нужно убрать, так и кистью выделить на аватаре. После этого пользуемся вещью. Можно сохранить еë, открыв раздел одежды во вкладке Content и нажав + внизу.