-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
PIDI: Planar Reflections 4 — это идеальная система для добавления отражений в реальном времени ко всем видам плоских поверхностей в вашей игре за считанные секунды с непревзойденной производительностью и гибкостью.
Технические подробности
- Поддержка всех конвейеров рендеринга
- Поддержка Post Process Stack v2 в стандартном конвейере
- Поддержка интегрированной постобработки в HDRP и Universal RP
- Настройки тени для каждого отражения
- Оптимизация каждого отражения для максимальной производительности
- Проход глубины для каждого отражения для расширенных эффектов, таких как маскирование и затухание
- Отражения PBR с размытием на основе шероховатости / гладкости
- Дополнительный настраиваемый проход размытия для каждого материала
- Регулируемое расстояние рисования
- Смещение LOD для каждого отражения и уровни LOD
- Регулируемая частота обновления
- Регулируемое разрешение отражения
- Умная система кастеров и рендереров, которая позволяет вам легко иметь десятки отражающих поверхностей в одной сцене с настраиваемой производительностью.
- Точные и простые отсечения проекций для полного контроля над поведением отражения
- Включены PBR, Unlit и простые шейдеры воды (шейдеры воды только для встроенных и универсальных RP)
- Полный доступ к исходному коду
- Подробная документация (как в автономном режиме, так и в Интернете), а также учебные пособия и видео доступны.
- Мобильный готов. Его высокая производительность позволяет без проблем запускать его на мобильных устройствах.
- Образцы Amplify Shader Editor (только стандартный конвейер)
- Усиление узлов редактора шейдеров (все конвейеры)
- Узлы Shader Graph Editor (только URP и HDRP)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее редактирование: