Начинающий
-
Автор темы
- #1
Сделал инвентарь ченжер, все шмотки добавляются. Могу их экипировать( хуки РетривМесседж, СендМесседжс, ИсМесседжЭвэйлебл помогли ).
Захожу в демку(тест героя) все предметы норм работают, только проблема со стилем. Хз, у меня так отлавливает стили
Хук сендмесседж
После этого всё отлично экипится и меняется, эффекты и партикли всё норм работает. НО, как только я захожу в своё созданное лобби на сервере Штокхольм например, илл аллпик гейбовский то все предметы у меня становятся моими настоящими( Нажимаю на ту кнопку на портере героя, чтобы показать экипировку и там показывает мои ненастоящие шмотки, и модельку тоже показывает с ненастоящими шмотками ).
Вот у меня такая находка через чит енджин делал ( поставил бп find what accesses this address на адрес CEconItem полученного в хуке SendMessage ) и две инструкции словило и из этого начал реверсить:
Захожу в демку(тест героя) все предметы норм работают, только проблема со стилем. Хз, у меня так отлавливает стили
Хук сендмесседж
C++:
..................
if (MessageType == k_EMsgClientToGCSetItemStyle)
{
CMsgClientToGCSetItemStyle message;
if (message.ParsePartialFromArray((const void*)((uintptr_t)pubData + pubData->m_cubProtoBufExtHdr + sizeof(ProtoBufMsgHeader_t)), cubData - (pubData->m_cubProtoBufExtHdr + sizeof(ProtoBufMsgHeader_t))))
{
auto itemid = message.item_id();
auto styleindex = message.style_index();
auto MyItem = LocalInventory->GetCEconItem(itemid);
MyItem->StyleIndex = styleindex;
LocalInventory->SOUpdated(LocalInventory->soid, MyItem, ESOCacheEvent::eSOCacheEvent_Incremental);
CMsgClientToGCSetItemStyleResponse body;
body.set_response(CMsgClientToGCSetItemStyleResponse_ESetStyle::CMsgClientToGCSetItemStyleResponse_ESetStyle_k_SetStyle_Succeeded);
..............................
Вот у меня такая находка через чит енджин делал ( поставил бп find what accesses this address на адрес CEconItem полученного в хуке SendMessage ) и две инструкции словило и из этого начал реверсить: