Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailers:
Это полный процесс моделирования, распаковки и текстурирования винтовки с оптическим прицелом из оружейных концепций bioshock infinite в lovely blender и substance painter! Вы должны иметь базовые знания об этом программном обеспечении, чтобы правильно следовать.
Содержание учебного пособия:
Моделирование
Более 4 часов процесса моделирования стилизованных старых винтовок с оптическим прицелом в блендере, все понятно, и вы можете легко следить за процессом моделирования. в конце мы добавим детали из ткани в marvelous designer.
UV
В этой части мы используем самое мощное программное обеспечение в области unwrap! Мы загружаем модель в Rizom UV и разворачиваем модель в одной UV Tile!
Текстурирование
Для части текстурирования Substance painter - правильный выбор, и мы начинаем наш процесс с того, что запекаем карты сетки и классифицируем нашу модель в 4 разных папках. В продолжении мы сосредоточимся на каждой папке отдельно и создадим материалы. В конце концов, мы быстро и легко использовали сумку для инструментов marmoset для финальной презентации!
Используемое программное обеспечение:
Blender
Marvelous Designer
Rizom UV
Substance Painter
Marmoset Toolbag
Уровень:
промежуточный
Обязательные базовые знания об используемом программном обеспечении (как ориентироваться и работать с основными функциями в них)
Внимание: окончательные файлы модели и проекта не включают этот продукт.
Внимание: все видео не помечены (это означает, что нет закадровых видео или субтитров)
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.