guide Artstation - Rifle Gun Tutorial

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,439
Реакции[?]
4,119
Поинты[?]
2M
1662249326943.png

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailers:

Это полный процесс моделирования, распаковки и текстурирования винтовки с оптическим прицелом из оружейных концепций bioshock infinite в lovely blender и substance painter! Вы должны иметь базовые знания об этом программном обеспечении, чтобы правильно следовать.
Содержание учебного пособия:

Моделирование

Более 4 часов процесса моделирования стилизованных старых винтовок с оптическим прицелом в блендере, все понятно, и вы можете легко следить за процессом моделирования. в конце мы добавим детали из ткани в marvelous designer.

UV

В этой части мы используем самое мощное программное обеспечение в области unwrap! Мы загружаем модель в Rizom UV и разворачиваем модель в одной UV Tile!

Текстурирование

Для части текстурирования Substance painter - правильный выбор, и мы начинаем наш процесс с того, что запекаем карты сетки и классифицируем нашу модель в 4 разных папках. В продолжении мы сосредоточимся на каждой папке отдельно и создадим материалы. В конце концов, мы быстро и легко использовали сумку для инструментов marmoset для финальной презентации!

Используемое программное обеспечение:
Blender
Marvelous Designer
Rizom UV
Substance Painter
Marmoset Toolbag

Уровень:
промежуточный
Обязательные базовые знания об используемом программном обеспечении (как ориентироваться и работать с основными функциями в них)

Внимание: окончательные файлы модели и проекта не включают этот продукт.
Внимание: все видео не помечены (это означает, что нет закадровых видео или субтитров)

 
Сверху Снизу