Вопрос по запеканию света

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
529
Реакции[?]
283
Поинты[?]
170K
Всем привет. Уважаемые анреальщики подскажите пожалуйста, вот в ue4 в версии 4.26 и выше есть такой плагин GPU Lightmass для запекания света видеокартой, просто по дефолту свет запекается на процессоре. Вопрос такой, а вот этот плагин работает только с видеокартами серии RTX или на простых картах тоже работает? Просто при включении DirectX12 все крашится. И еще такой момент, почему после запекания света обычным способом, когда я убираю интенсивность у лампочки на 0, то все равно внутри помещения светло, как при включенной лампочке?
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2022
Сообщения
123
Реакции[?]
87
Поинты[?]
65K
Всем привет. Уважаемые анреальщики подскажите пожалуйста, вот в ue4 в версии 4.26 и выше есть такой плагин GPU Lightmass для запекания света видеокартой, просто по дефолту свет запекается на процессоре. Вопрос такой, а вот этот плагин работает только с видеокартами серии RTX или на простых картах тоже работает? Просто при включении DirectX12 все крашится.
Он только с RTX работает и плюс надо доп. настройки в проекте выставить - как раз Raytracing и виртуальные текстуры поставить галочки. На счет DirectX12 не знаю, но думаю что он тут не причем.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
529
Реакции[?]
283
Поинты[?]
170K
Он только с RTX работает и плюс надо доп. настройки в проекте выставить - как раз Raytracing и виртуальные текстуры поставить галочки. На счет DirectX12 не знаю, но думаю что он тут не причем.
Спасибо
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,423
Реакции[?]
3,926
Поинты[?]
2M
И еще такой момент, почему после запекания света обычным способом, когда я убираю интенсивность у лампочки на 0, то все равно внутри помещения светло, как при включенной лампочке?
Если не динамический свет, то надо перезапикать
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
529
Реакции[?]
283
Поинты[?]
170K
Если не динамический свет, то надо перезапикать
Понятно, а ты не в курсе, вот если полностью динамическое освещение делать, то как во первых оптимизировать это все, а во вторых как сделать так, чтобы в помещениях было темно без источников света. В качестве неба использую Ультрадинамик скай. Есть ландшафт на котором построил помещения и в них светло даже без источников света, а я хочу темень в помещениях, как в Дум 3
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
158
Реакции[?]
15
Поинты[?]
11K
Понятно, а ты не в курсе, вот если полностью динамическое освещение делать, то как во первых оптимизировать это все, а во вторых как сделать так, чтобы в помещениях было темно без источников света. В качестве неба использую Ультрадинамик скай. Есть ландшафт на котором построил помещения и в них светло даже без источников света, а я хочу темень в помещениях, как в Дум 3
Скорее всего ты имеешь ввиду типо привыкание к темноте , это надо делать в настройках проекта , рендеринг---> Auto Exposure
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
529
Реакции[?]
283
Поинты[?]
170K
Сверху Снизу