Вопрос по запеканию света

Read Only
Read Only
Статус
Онлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
580
Реакции
385
Всем привет. Уважаемые анреальщики подскажите пожалуйста, вот в ue4 в версии 4.26 и выше есть такой плагин GPU Lightmass для запекания света видеокартой, просто по дефолту свет запекается на процессоре. Вопрос такой, а вот этот плагин работает только с видеокартами серии RTX или на простых картах тоже работает? Просто при включении DirectX12 все крашится. И еще такой момент, почему после запекания света обычным способом, когда я убираю интенсивность у лампочки на 0, то все равно внутри помещения светло, как при включенной лампочке?
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Уважаемые анреальщики подскажите пожалуйста, вот в ue4 в версии 4.26 и выше есть такой плагин GPU Lightmass для запекания света видеокартой, просто по дефолту свет запекается на процессоре. Вопрос такой, а вот этот плагин работает только с видеокартами серии RTX или на простых картах тоже работает? Просто при включении DirectX12 все крашится.
Он только с RTX работает и плюс надо доп. настройки в проекте выставить - как раз Raytracing и виртуальные текстуры поставить галочки. На счет DirectX12 не знаю, но думаю что он тут не причем.
 
Он только с RTX работает и плюс надо доп. настройки в проекте выставить - как раз Raytracing и виртуальные текстуры поставить галочки. На счет DirectX12 не знаю, но думаю что он тут не причем.
Спасибо
 
И еще такой момент, почему после запекания света обычным способом, когда я убираю интенсивность у лампочки на 0, то все равно внутри помещения светло, как при включенной лампочке?
Если не динамический свет, то надо перезапикать
 
Если не динамический свет, то надо перезапикать
Понятно, а ты не в курсе, вот если полностью динамическое освещение делать, то как во первых оптимизировать это все, а во вторых как сделать так, чтобы в помещениях было темно без источников света. В качестве неба использую Ультрадинамик скай. Есть ландшафт на котором построил помещения и в них светло даже без источников света, а я хочу темень в помещениях, как в Дум 3
 
Понятно, а ты не в курсе, вот если полностью динамическое освещение делать, то как во первых оптимизировать это все, а во вторых как сделать так, чтобы в помещениях было темно без источников света. В качестве неба использую Ультрадинамик скай. Есть ландшафт на котором построил помещения и в них светло даже без источников света, а я хочу темень в помещениях, как в Дум 3
Скорее всего ты имеешь ввиду типо привыкание к темноте , это надо делать в настройках проекта , рендеринг---> Auto Exposure
 
Назад
Сверху Снизу