Такого нет в APIGetKeyNAme и IsActive не могу понять где это находится в апи
бля а как можно теперь получить миндамаг и другие хуйни?Такого нет в API
GetBind = function(name)
local binds = ui.get_binds()
for i = 1, #binds do
local bind = binds[i]
if bind.name == name then
return true
end
end
return false
end
спасибо большое.name
Задавай вопрос корректно тогда
Код:GetBind = function(name) local binds = ui.get_binds() for i = 1, #binds do local bind = binds[i] if bind.name == name then return true end end return false end
Это проверка активен ли конкретный бинд, нукция принимает имя бинда например 'Fake Duck', 'Min Damage' и тд.name
Задавай вопрос корректно тогда
Код:GetBind = function(name) local binds = ui.get_binds() for i = 1, #binds do local bind = binds[i] if bind.name == name then return true end end return false end
нахуя так сложноЭто проверка активен ли конкретный бинд, нукция принимает имя бинда например 'Fake Duck', 'Min Damage' и тд
local binds = ui.get_binds()
for i=1, binds do
print(binds[i].name)
end
нахуя так сложнонахуя так сложно
code_language.lua:local binds = ui.get_binds() for i=1, binds do print(binds[i].name) end
end
бля я просто новичёк в луа, сорринахуя так сложно
code_language.lua:end
Во-первых не нахуя а зачембля я просто новичёк в луа, сорри
ну так а зачем это нужно? это нигде не пригодитсяВо-первых не нахуя а зачем
Во-вторых у меня проверка конкретного бинда а у тебя просто вывод биндов
Ты адекватный, нет?ну так а зачем это нужно? это нигде не пригодится
Ты адекватный, нет?
Простой пример ты получаешь state игрока то есть двигается,сидит, ползёт, на фейкдаке он и например чтобы определить фейк дак то как один из вариантов ты можешь использовать такой метод проверки.
Мин дамаг если прожат что-то тоже происходит любое действие полезно, всё что угодно, в тех же кейбиндах показывать дамаг рядом с биндом, для этого нужно определить что этот бинд является мин дамагом
local binds = ui.get_binds()
for i=1, binds do
local bind = binds[i]
if not bind.active then return end
local name = bind.name
local state = bind.reference:get() ~= "on" and bind.reference:get() or ({"hold", "toggle"})[bind.mode]
print(name, state)
end
-- Fake duck [hold]
-- Minimum damage [10]
-- Hitboxes [Body,Stomach]
Ничего плохого сказать не могу, но опять же я тебе говорю у тебя общие примеры и видимо общие задачи т ебе это подойдёт под рендер кейбиндов, а если тебе нужено какое-то действие на конкретный бинд, тогда гет бинд тебя выручит а то что ты написал тебе не поможет, и гет бинд можно сделать так чтобы принимал список и возврощал тоже список если много биндов чтобы избавиться от множества строк с гет биндомпсевдо код но думаю понятно что лучше так чем триллион проверок GetBindcode_language.lua:local binds = ui.get_binds() for i=1, binds do local bind = binds[i] if not bind.active then return end local name = bind.name local state = bind.reference:get() ~= "on" and bind.reference:get() or ({"hold", "toggle"})[bind.mode] print(name, state) end -- Fake duck [hold] -- Minimum damage [10] -- Hitboxes [Body,Stomach]
ладноНичего плохого сказать не могу, но опять же я тебе говорю у тебя общие примеры и видимо общие задачи т ебе это подойдёт под рендер кейбиндов, а если тебе нужено какое-то действие на конкретный бинд, тогда гет бинд тебя выручит а то что ты написал тебе не поможет, и гет бинд можно сделать так чтобы принимал список и возврощал тоже список если много биндов чтобы избавиться от множества строк с гет биндом
так это просто названия в консоль писать будет:/нахуя так сложно
code_language.lua:local binds = ui.get_binds() for i=1, binds do print(binds[i].name) end
Оно возвращает string, для рендера текста что нужно? правильно, stringтак это просто названия в консоль писать будет:/
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz