Вопрос Насколько правилен мой вариант деффенсива?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2022
Сообщения
53
Реакции[?]
17
Поинты[?]
7K
Вопрос, насколько приближен к правильному данный щит? (ток плез, кто реально шарит)


Код:
    if (g_ctx.globals.exploits && g_cfg.antiaim.double_tap_mode == 1 && (g_cfg.ragebot.Lag_peek_Set[LAG_ON_PEEK]))
    {
        if (g_cfg.ragebot.enable && g_ctx.globals.current_weapon != -1 && !g_ctx.globals.m_Peek.started_peeking_Defensive && velocity >= 5.0f)
        {
            auto predicted_eye_pos = g_ctx.globals.eye_pos + engineprediction::get().backup_data.velocity * m_globals()->m_intervalpertick * (float)24.0f;

            for (auto i = 1; i < m_globals()->m_maxclients; i++)
            {
                auto e = static_cast<player_t*>(m_entitylist()->GetClientEntity(i));

                if (!e->valid(true))
                    continue;

                auto records = &player_records[i];

                if (records->empty())
                    continue;

                auto record = &records->front();

                if (!record->valid())
                    continue;

                scan_data predicted_data;
                aim::get().scan(record, predicted_data, predicted_eye_pos);

                if (predicted_data.valid())
                {
                    scan_data data;
                    aim::get().scan(record, data, g_ctx.globals.eye_pos);

                    if (!data.valid())
                    {
                        shift_peek_ticks = 14;
                        g_ctx.globals.m_Peek.started_peeking_Defensive = true;

                        g_ctx.send_packet = true;
                    }
                }
            }
        }
        if (g_ctx.globals.m_Peek.started_peeking_Defensive)
        {
            ++shift_peek_ticks;
            if (shift_peek_ticks > 16)
            {
                (g_ctx.globals.m_Peek.started_peeking_Defensive = false);
                g_ctx.send_packet = true;
            }
        }
        else
        {
            shift_peek_ticks = 0;
        }

        g_ctx.globals.tickbase_shift = shift_peek_ticks;
        return true;
    }
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вопрос, насколько приближен к правильному данный щит? (ток плез, кто реально шарит)


Код:
    if (g_ctx.globals.exploits && g_cfg.antiaim.double_tap_mode == 1 && (g_cfg.ragebot.Lag_peek_Set[LAG_ON_PEEK]))
    {
        if (g_cfg.ragebot.enable && g_ctx.globals.current_weapon != -1 && !g_ctx.globals.m_Peek.started_peeking_Defensive && velocity >= 5.0f)
        {
            auto predicted_eye_pos = g_ctx.globals.eye_pos + engineprediction::get().backup_data.velocity * m_globals()->m_intervalpertick * (float)24.0f;

            for (auto i = 1; i < m_globals()->m_maxclients; i++)
            {
                auto e = static_cast<player_t*>(m_entitylist()->GetClientEntity(i));

                if (!e->valid(true))
                    continue;

                auto records = &player_records[i];

                if (records->empty())
                    continue;

                auto record = &records->front();

                if (!record->valid())
                    continue;

                scan_data predicted_data;
                aim::get().scan(record, predicted_data, predicted_eye_pos);

                if (predicted_data.valid())
                {
                    scan_data data;
                    aim::get().scan(record, data, g_ctx.globals.eye_pos);

                    if (!data.valid())
                    {
                        shift_peek_ticks = 14;
                        g_ctx.globals.m_Peek.started_peeking_Defensive = true;

                        g_ctx.send_packet = true;
                    }
                }
            }
        }
        if (g_ctx.globals.m_Peek.started_peeking_Defensive)
        {
            ++shift_peek_ticks;
            if (shift_peek_ticks > 16)
            {
                (g_ctx.globals.m_Peek.started_peeking_Defensive = false);
                g_ctx.send_packet = true;
            }
        }
        else
        {
            shift_peek_ticks = 0;
        }

        g_ctx.globals.tickbase_shift = shift_peek_ticks;
        return true;
    }
Паста пасты, не более...
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
150
Реакции[?]
69
Поинты[?]
26K
Вопрос, насколько приближен к правильному данный щит? (ток плез, кто реально шарит)


Код:
    if (g_ctx.globals.exploits && g_cfg.antiaim.double_tap_mode == 1 && (g_cfg.ragebot.Lag_peek_Set[LAG_ON_PEEK]))
    {
        if (g_cfg.ragebot.enable && g_ctx.globals.current_weapon != -1 && !g_ctx.globals.m_Peek.started_peeking_Defensive && velocity >= 5.0f)
        {
            auto predicted_eye_pos = g_ctx.globals.eye_pos + engineprediction::get().backup_data.velocity * m_globals()->m_intervalpertick * (float)24.0f;

            for (auto i = 1; i < m_globals()->m_maxclients; i++)
            {
                auto e = static_cast<player_t*>(m_entitylist()->GetClientEntity(i));

                if (!e->valid(true))
                    continue;

                auto records = &player_records[i];

                if (records->empty())
                    continue;

                auto record = &records->front();

                if (!record->valid())
                    continue;

                scan_data predicted_data;
                aim::get().scan(record, predicted_data, predicted_eye_pos);

                if (predicted_data.valid())
                {
                    scan_data data;
                    aim::get().scan(record, data, g_ctx.globals.eye_pos);

                    if (!data.valid())
                    {
                        shift_peek_ticks = 14;
                        g_ctx.globals.m_Peek.started_peeking_Defensive = true;

                        g_ctx.send_packet = true;
                    }
                }
            }
        }
        if (g_ctx.globals.m_Peek.started_peeking_Defensive)
        {
            ++shift_peek_ticks;
            if (shift_peek_ticks > 16)
            {
                (g_ctx.globals.m_Peek.started_peeking_Defensive = false);
                g_ctx.send_packet = true;
            }
        }
        else
        {
            shift_peek_ticks = 0;
        }

        g_ctx.globals.tickbase_shift = shift_peek_ticks;
        return true;
    }
проверка на пик дефолтная, велосити нужен другой я думаю
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
461
Реакции[?]
80
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вопрос, насколько приближен к правильному данный щит? (ток плез, кто реально шарит)


Код:
    if (g_ctx.globals.exploits && g_cfg.antiaim.double_tap_mode == 1 && (g_cfg.ragebot.Lag_peek_Set[LAG_ON_PEEK]))
    {
        if (g_cfg.ragebot.enable && g_ctx.globals.current_weapon != -1 && !g_ctx.globals.m_Peek.started_peeking_Defensive && velocity >= 5.0f)
        {
            auto predicted_eye_pos = g_ctx.globals.eye_pos + engineprediction::get().backup_data.velocity * m_globals()->m_intervalpertick * (float)24.0f;

            for (auto i = 1; i < m_globals()->m_maxclients; i++)
            {
                auto e = static_cast<player_t*>(m_entitylist()->GetClientEntity(i));

                if (!e->valid(true))
                    continue;

                auto records = &player_records[i];

                if (records->empty())
                    continue;

                auto record = &records->front();

                if (!record->valid())
                    continue;

                scan_data predicted_data;
                aim::get().scan(record, predicted_data, predicted_eye_pos);

                if (predicted_data.valid())
                {
                    scan_data data;
                    aim::get().scan(record, data, g_ctx.globals.eye_pos);

                    if (!data.valid())
                    {
                        shift_peek_ticks = 14;
                        g_ctx.globals.m_Peek.started_peeking_Defensive = true;

                        g_ctx.send_packet = true;
                    }
                }
            }
        }
        if (g_ctx.globals.m_Peek.started_peeking_Defensive)
        {
            ++shift_peek_ticks;
            if (shift_peek_ticks > 16)
            {
                (g_ctx.globals.m_Peek.started_peeking_Defensive = false);
                g_ctx.send_packet = true;
            }
        }
        else
        {
            shift_peek_ticks = 0;
        }

        g_ctx.globals.tickbase_shift = shift_peek_ticks;
        return true;
    }
Вообще не то
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
106
Реакции[?]
8
Поинты[?]
3K
Вопрос, насколько приближен к правильному данный щит? (ток плез, кто реально шарит)


Код:
    if (g_ctx.globals.exploits && g_cfg.antiaim.double_tap_mode == 1 && (g_cfg.ragebot.Lag_peek_Set[LAG_ON_PEEK]))
    {
        if (g_cfg.ragebot.enable && g_ctx.globals.current_weapon != -1 && !g_ctx.globals.m_Peek.started_peeking_Defensive && velocity >= 5.0f)
        {
            auto predicted_eye_pos = g_ctx.globals.eye_pos + engineprediction::get().backup_data.velocity * m_globals()->m_intervalpertick * (float)24.0f;

            for (auto i = 1; i < m_globals()->m_maxclients; i++)
            {
                auto e = static_cast<player_t*>(m_entitylist()->GetClientEntity(i));

                if (!e->valid(true))
                    continue;

                auto records = &player_records[i];

                if (records->empty())
                    continue;

                auto record = &records->front();

                if (!record->valid())
                    continue;

                scan_data predicted_data;
                aim::get().scan(record, predicted_data, predicted_eye_pos);

                if (predicted_data.valid())
                {
                    scan_data data;
                    aim::get().scan(record, data, g_ctx.globals.eye_pos);

                    if (!data.valid())
                    {
                        shift_peek_ticks = 14;
                        g_ctx.globals.m_Peek.started_peeking_Defensive = true;

                        g_ctx.send_packet = true;
                    }
                }
            }
        }
        if (g_ctx.globals.m_Peek.started_peeking_Defensive)
        {
            ++shift_peek_ticks;
            if (shift_peek_ticks > 16)
            {
                (g_ctx.globals.m_Peek.started_peeking_Defensive = false);
                g_ctx.send_packet = true;
            }
        }
        else
        {
            shift_peek_ticks = 0;
        }

        g_ctx.globals.tickbase_shift = shift_peek_ticks;
        return true;
    }
Это не деффенсив
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Вопрос, насколько приближен к правильному данный щит? (ток плез, кто реально шарит)


Код:
    if (g_ctx.globals.exploits && g_cfg.antiaim.double_tap_mode == 1 && (g_cfg.ragebot.Lag_peek_Set[LAG_ON_PEEK]))
    {
        if (g_cfg.ragebot.enable && g_ctx.globals.current_weapon != -1 && !g_ctx.globals.m_Peek.started_peeking_Defensive && velocity >= 5.0f)
        {
            auto predicted_eye_pos = g_ctx.globals.eye_pos + engineprediction::get().backup_data.velocity * m_globals()->m_intervalpertick * (float)24.0f;

            for (auto i = 1; i < m_globals()->m_maxclients; i++)
            {
                auto e = static_cast<player_t*>(m_entitylist()->GetClientEntity(i));

                if (!e->valid(true))
                    continue;

                auto records = &player_records[i];

                if (records->empty())
                    continue;

                auto record = &records->front();

                if (!record->valid())
                    continue;

                scan_data predicted_data;
                aim::get().scan(record, predicted_data, predicted_eye_pos);

                if (predicted_data.valid())
                {
                    scan_data data;
                    aim::get().scan(record, data, g_ctx.globals.eye_pos);

                    if (!data.valid())
                    {
                        shift_peek_ticks = 14;
                        g_ctx.globals.m_Peek.started_peeking_Defensive = true;

                        g_ctx.send_packet = true;
                    }
                }
            }
        }
        if (g_ctx.globals.m_Peek.started_peeking_Defensive)
        {
            ++shift_peek_ticks;
            if (shift_peek_ticks > 16)
            {
                (g_ctx.globals.m_Peek.started_peeking_Defensive = false);
                g_ctx.send_packet = true;
            }
        }
        else
        {
            shift_peek_ticks = 0;
        }

        g_ctx.globals.tickbase_shift = shift_peek_ticks;
        return true;
    }
хуятина честно говоря, почему ты шифтишь только если тиков > 16, надо наоборот шифтить пока тиков меньше
второе, что за кринге в придиктед позиции, eye_pos + velocity * ticks2time(14)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2022
Сообщения
53
Реакции[?]
17
Поинты[?]
7K
хуятина честно говоря, почему ты шифтишь только если тиков > 16, надо наоборот шифтить пока тиков меньше
второе, что за кринге в придиктед позиции, eye_pos + velocity * ticks2time(14)
Не, это не через 16 тиков шифтить, а наоборот как только пикаешь он срабатывает на 16 тиков и потом
g_ctx.globals.m_Peek.started_peeking_Defensive = false
Это не деффенсив
А что это?
Я честно не понимаю зачем такие как ты челы которые, я уверен, даже bool правильно прописать не смогут без Ctrl + C, пишут в разных темах: это не работает, это не то и т.д. и т.п.....
Чучело, ты или пиши почему не работает или скинь часть рабочего кода (если так сильно хочешь блеснуть умом)...

PS: в отличии от таких чурчхел тут некоторые челы реально дело пишут и что то подмечают, а не ОООО УУУУ не ра бо тает уу, а вот я у купил сурс за свой школьный столовский обед и у меня правильно хули...
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
106
Реакции[?]
8
Поинты[?]
3K
Не, это не через 16 тиков шифтить, а наоборот как только пикаешь он срабатывает на 16 тиков и потом
g_ctx.globals.m_Peek.started_peeking_Defensive = false

А что это?
Я честно не понимаю зачем такие как ты челы которые, я уверен, даже bool правильно прописать не смогут без Ctrl + C, пишут в разных темах: это не работает, это не то и т.д. и т.п.....
Чучело, ты или пиши почему не работает или скинь часть рабочего кода (если так сильно хочешь блеснуть умом)...

PS: в отличии от таких чурчхел тут некоторые челы реально дело пишут и что то подмечают, а не ОООО УУУУ не ра бо тает уу, а вот я у купил сурс за свой школьный столовский обед и у меня правильно хули...
А он попросил скинуть часть кода или спросил почему не работает? Правильно нет, ты кидаешь такие вбросы что даже морген нервно курит в сторонке, и причём здесь логический тип bool? Ты совсем обкуренный или что...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2022
Сообщения
53
Реакции[?]
17
Поинты[?]
7K
ну а так на тебе полностью рабочий дефенсив.

C++:
bool c_exploits::double_tap( c_user_cmd* cmd ) {
    if ( !g_cfg.ragebot.double_tap )
        return false;
  
    if ( g_ctx.m_local->get_velocity( ).length_2d( ) < 5.f )
        return false;
  
    // get next predicted shoot pos.
    auto next_shoot_pos = g_ctx.m_eye_pos + ( g_ctx.m_local->get_velocity( ) * g_csgo.m_globals->m_interval_per_tick ) * 3.f;
  
    // ...
    // @todo - refuck this to other function and call this on create_move.
    for ( int i = 1; i <= g_csgo.m_globals->m_max_client_ents; i++ ) {
        const auto player = c_lagcomp::get_player_by_index[ i ];
        if ( !player || !player->is_alive( ) || player->is_dormant( ) )
            continue;
      
        const auto lag_records = c_lagcomp::get_lag_records[ i ];
        if ( lag_records.empty( ) )
            continue;
      
        const auto lag_record = lag_records[ i ];
        if ( !lag_record )
            continue;
      
        // get next fire data.
        // and get next trace to player ( use predicted_shoot_pos and aim matrix ).
        // using only aim matrix for this!!!
        auto fire_data = c_auto_wall::get( ).can_hit( next_shoot_pos, player, c_ragebot::get( ).m_aim_matrix );
      
        // check on valid hit.
        if ( fire_data.m_dmg < 1 || !fire_data.valid )
            continue;
      
        // set peek state.
        g_ctx.m_exploits->is_peeking = true;
    }
  
    // ?
    if ( g_ctx.m_exploits->is_peeking && g_ctx.m_packet ) {
        if ( !g_ctx.m_exploits->can_defensive ) {
            g_ctx.m_exploits->m_tick_base_shift = 14;
            g_ctx.m_exploits->m_next_shift_amount = std::min( g_ctx.m_exploits->m_tick_base_shift, 14 );
            --g_ctx.m_exploits->m_next_shift_amount;
            g_ctx.m_exploits->can_defensive = true;
        }
    }
    else {
        g_ctx.m_exploits->is_peeking = false;
        g_ctx.m_exploits->can_defensive = false;
        g_ctx.m_exploits->m_tick_base_shift = 14;
        return true;
    }
   return false;
}
это не уровень п2к но ладно.
Спасиб, чекну
 
Сверху Снизу