I love C++
-
Автор темы
- #1
Здравствуйте. Есть пару вопросов:
1) Рисую линию с помощью pUIDraw и она какая-то кривая.
2) Сайлент аим целиться на мертвых, проверку на смерть и тимейтов делал.
1) Рисую линию с помощью pUIDraw и она какая-то кривая.
2) Сайлент аим целиться на мертвых, проверку на смерть и тимейтов делал.
C++:
// 1)
pUIDraw->DrawLine(x1, y1, x2, y2, 0xFFFFFFFF);
// 2)
while (P_Entity * pEnt = cEntIterator->Next())
{
if (Pah_Actor* pActor = pGameFramework->Getah_ActorSystem()->GetActor(pEnt->GetL_ah_EntityId()))
{
if (pGameFramework->ah_GetGameRules()->IsMyTeam(mActor->GetEntityId(), pActor->GetEntityId()))
continue;
if (ah_CheckDead(mActor, pActor))
continue;
Vector3 vHeadPosPVP = pEnt->GetBonePositionByID(pEnt, 13);
Vector3 viewPos = pSSGE->GetRenderer()->GetViewCamera();
if (pSSGE->GetPhysicalWorld()->isVisible(pSSGE->GetEntitySystem(), pEnt, viewPos, vHeadPosPVP))
{
if (GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON))
pWeapon->SetFiredPos(vHeadPosPVP);
}
}
}
cEntIterator->Release();
Последнее редактирование: