DrawLine and Silent Aim

I love C++
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
Здравствуйте. Есть пару вопросов:
1) Рисую линию с помощью pUIDraw и она какая-то кривая.
2) Сайлент аим целиться на мертвых, проверку на смерть и тимейтов делал.

C++:
// 1)
pUIDraw->DrawLine(x1, y1, x2, y2, 0xFFFFFFFF);
   
// 2)
while (P_Entity * pEnt = cEntIterator->Next())
{
    if (Pah_Actor* pActor = pGameFramework->Getah_ActorSystem()->GetActor(pEnt->GetL_ah_EntityId()))
    {
        if (pGameFramework->ah_GetGameRules()->IsMyTeam(mActor->GetEntityId(), pActor->GetEntityId()))
            continue;
        if (ah_CheckDead(mActor, pActor))
            continue;

        Vector3 vHeadPosPVP = pEnt->GetBonePositionByID(pEnt, 13);
        Vector3 viewPos = pSSGE->GetRenderer()->GetViewCamera();

        if (pSSGE->GetPhysicalWorld()->isVisible(pSSGE->GetEntitySystem(), pEnt, viewPos, vHeadPosPVP))
        {
            if (GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON))
                pWeapon->SetFiredPos(vHeadPosPVP);

        }
    }
}
cEntIterator->Release();
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
 if (pGameFramework->ah_GetGameRules()->IsMyTeam(mActor->GetEntityId(), pActor->GetEntityId()))
            continue;
используй просто IActor->GetTeam ( 992 оффсет )
 
I love C++
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
Код:
 if (pGameFramework->ah_GetGameRules()->IsMyTeam(mActor->GetEntityId(), pActor->GetEntityId()))
            continue;
используй просто IActor->GetTeam ( 992 оффсет )
Поставил твой способ проверки на тимейта, но проблема в другом. Первого бота он сливает нормально и продолжает по мертвому стрелять.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2022
Сообщения
26
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здравствуйте. Есть пару вопросов:
1) Рисую линию с помощью pUIDraw и она какая-то кривая.
2) Сайлент аим целиться на мертвых, проверку на смерть и тимейтов делал.

C++:
// 1)
pUIDraw->DrawLine(x1, y1, x2, y2, 0xFFFFFFFF);
 
// 2)
while (P_Entity * pEnt = cEntIterator->Next())
{
    if (Pah_Actor* pActor = pGameFramework->Getah_ActorSystem()->GetActor(pEnt->GetL_ah_EntityId()))
    {
        if (pGameFramework->ah_GetGameRules()->IsMyTeam(mActor->GetEntityId(), pActor->GetEntityId()))
            continue;
        if (ah_CheckDead(mActor, pActor))
            continue;

        Vector3 vHeadPosPVP = pEnt->GetBonePositionByID(pEnt, 13);
        Vector3 viewPos = pSSGE->GetRenderer()->GetViewCamera();

        if (pSSGE->GetPhysicalWorld()->isVisible(pSSGE->GetEntitySystem(), pEnt, viewPos, vHeadPosPVP))
        {
            if (GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON))
                pWeapon->SetFiredPos(vHeadPosPVP);

        }
    }
}
cEntIterator->Release();
C++:
pWeapon->SetFiredPos(ZERO);
..........................
while (P_Entity * pEnt = cEntIterator->Next())
{
    ......................
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2022
Сообщения
36
Реакции[?]
17
Поинты[?]
1K
Первого бота он сливает нормально и продолжает по мертвому стрелять.
Нужно не просто пастить чей-код детект код, а хотя бы понимать, что ты делаешь. Ты устанавливаешь какие-то координаты X, Y, Z для выстрела. Убиваешь врага по этим координатам, а дальше координаты стрельбы то ты не меняешь. Поэтому, у тебя и будет наводиться по последним установленным координатам.
 
I love C++
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
Нужно не просто пастить чей-код детект код, а хотя бы понимать, что ты делаешь. Ты устанавливаешь какие-то координаты X, Y, Z для выстрела. Убиваешь врага по этим координатам, а дальше координаты стрельбы то ты не меняешь. Поэтому, у тебя и будет наводиться по последним установленным координатам.
Устанавливаю я все нормально, проблема была в том что не правильное смещения gethealth было.
 
Сверху Снизу