Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- • Создайте свое собственное окружение на берегу реки с видом на горный хребет и прогуляйтесь по нему, как в настоящей игре
- • Создание 3D-среды путем полного использования библиотеки Quixel и всех ее категорий, включая 3D-ресурсы, детали поверхности, текстуры и 3D-растительность
- • Внесение пользовательских настроек в фотореалистичные 3D-объекты с помощью настройки экземпляра материала и корректировки моделирования
- • Создание собственных ландшафтов с нуля с помощью UE5 sculpting tool
- • Создание ландшафтного материала, который позволяет автоматически создавать текстуру рельефа и добавлять к нему пользовательские детали
- • Создание гор с использованием данных карты текстур высот с сгенерированными текстурами на основе их текстуры
- • Создайте свое фантастическое окружение на берегу реки, готовое к прогулке с вашим собственным персонажем от третьего лица в Unreal Engine 5
- • Узнаем все о противопожарных системах Niagara
- • Освоение моделирования пожара для костра с использованием встроенного моделирования жидкости
- • Создание целой системы водоснабжения с параметрами глубины воды и каустики, позволяющей создать стоячий водоем или реку, полностью настраиваемую с помощью wate
- • Изучение того, как использовать инструмент "листва" для создания органичной композиции из нашей сцены
- • Создание пользовательской атмосферы неба для имитации заката с объемным туманом и облаками.
- • Вдохните жизнь в работу, добавив птиц и светлячков в игровую среду и используя систему частиц Niagara для анимации движения светлячков
- • Узнайте, как выполнять цветовую градацию, чтобы вывести вашу работу на новый уровень
- • Сохранение и оптимизация фантастической эстетики для создания полной обстановки на берегу реки с видом на горный хребет с использованием Unreal Engine 5 skybox
- • Изучение того, как использовать HDRI в качестве фонов 3D-моделей для вашего портфолио
- • Рендеринг 3D-фэнтезийной среды на высоком уровне для портфолио профессиональных 3D-художников с использованием Unreal Engine 5
- • Пройдите курс, который станет первым шагом к созданию вашего собственного 3D-мира и игровой среды RPG
- • Building your own riverside environment overlooking a mountain range, and walk around it like in a real game
- • Building a 3D environment by making full use of the Quixel library and all its categories, including 3D assets, surface detail, textures, and 3D vegetation
- • Making custom adjustments to photorealistic 3D assets through material instance tweaking and modeling adjustments
- • Sculpting out your own custom terrains from scratch using UE5 sculpting tool
- • Creating a landscape material that allows you to automatically texture out the terrain and add custom details to it
- • Creating mountains using height texture map data with generated textures based on their texture
- • Setting up your fantasy riverside environment ready for walking through with your very own third-person character in Unreal Engine 5
- • Learning all about the Niagara fire systems
- • Mastering fire simulations for a campfire using a built-in fluid simulation
- • Creating an entire water system, with depth of water and caustics parameters, allowing you to create a still water body or river, fully customisable with wate
- • Learning how to make use of the foliage tool to create an organic composition out of our scene
- • Making a custom sky atmosphere to simulate a sunset with volumetric fog and clouds.
- • Breathing life into the work by adding birds and fireflies to the game environment, and using the Niagara particle system to animate firefly motion
- • Learning how to do colour grading to take your work to the next level
- • Maintaining and optimising fantasy aesthetics for a full riverside environment overlooking a mountain range scene using an Unreal Engine 5 skybox
- • Learning how to use HDRIs as 3D model backgrounds for your portfolio
- • Rendering a 3D fantasy environment to a high level for professional 3D artist portfolios using Unreal Engine 5
- • Complete the course which is going to be the first stepping stone to creating your own 3D world and RPG game environment
- • Владеть компьютером (Microsoft, Linux или Mac)
- • Чтобы загрузить Unreal Engine 5
- • Жажда знаний и азарт в области 3D-моделирования и анимации
- • Чтобы загрузить все ресурсы курса, включая пакет загрузки с 8 уникальными текстурными картами, которые помогут вам настроить собственную систему водоснабжения, и пример текстурной карты текстуры карты высот гор.
- • To own a computer (Microsoft, Linux or Mac)
- • To have downloaded Unreal Engine 5
- • A thirst to learn and excitement about 3D modelling and animation
- • To download all course resources including a download pack with 8 unique texture maps to help you set up your own water system and an example texture map of a mountain height map texture.
Описание RU(yandex).docx
Description of EN(yandex).docx
- • Начинающие 3D-моделисты и гейм дизайнеры стремятся узнать, как создать готовую к игре среду в игровом движке
- • Энтузиасты Unreal Engine 5, которые хотят ускорить свое понимание его новых и захватывающих изменений
- • Гейм дизайнеры, которые хотели бы создать окружение на берегу реки с видом на горный хребет для игр на Unreal Engine 5
- • Beginner 3D modellers and game designers eager to learn how to build a game-ready environment in a game engine
- • Enthusiasts of Unreal Engine 5 who want to fast-track their understanding of its new and exciting changes
- • Game designers who would like to design a riverside environment overlooking a mountain range for games in Unreal Engine 5
Авторы:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее обновление: 09.2022
Язык: Английский
Субтитры: Английский [авто]
Оценка: Рейтинг: 0,0 bp 50,0 (0 оценок), 86 студента
Этот курс включает:
- 18,5 ч видео по запросу
- 1 ресурс для скачивания
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: