Модератор раздела «Разработка игр»
-
Автор темы
- #1
Если вы любите симметрию, вам понравится радиальная симметрия
Radial Symmetry - это первый и единственный модификатор 3ds Max, который позволяет моделировать радиальные структуры и видеть конечный результат.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
1.11
- Добавлена поддержка 3ds Max 2023.
- Добавляет опцию Сглаживания швов, которая сглаживает симметричные швы
1.1
- Добавлена зеркальная опция, благодаря которой швы сеток хорошо соединяются друг с другом.
- - Добавлена опция "Четырехугольные швы", которая устраняет все три и четыре точки из шва.
1.0
- Первоначальный выпуск.
- Добавлена поддержка 3ds Max 2023.
- Добавляет опцию Сглаживания швов, которая сглаживает симметричные швы
1.1
- Добавлена зеркальная опция, благодаря которой швы сеток хорошо соединяются друг с другом.
- - Добавлена опция "Четырехугольные швы", которая устраняет все три и четыре точки из шва.
1.0
- Первоначальный выпуск.
1) Закройте 3ds Max.
2) Скопируйте файл "RadialSymmetry.dlm" из папки, соответствующей вашей версии 3ds Max, в папку "plugins" в каталоге установки 3ds Max (C:\Program Files\Autodesk\3ds Max xxxx\plugins)
3) Откройте 3ds Max и найдите в списке модификаторов измененную "Radial Symmetry".
2) Скопируйте файл "RadialSymmetry.dlm" из папки, соответствующей вашей версии 3ds Max, в папку "plugins" в каталоге установки 3ds Max (C:\Program Files\Autodesk\3ds Max xxxx\plugins)
3) Откройте 3ds Max и найдите в списке модификаторов измененную "Radial Symmetry".
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.