пасту делаю для себя и друзейну так если ты делаешь свою 'мега-пасту' - то ты изучаешь функции для себя, поэтому тебе будет легче самому поковыряться в аспектах и коде, чем бездумно спастить и не знать даже что там находится.
на серьёзке свое говно на лв в3 даже не думай выпускать, и так хватает
Если хочешь просто спастить и не думать тоПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Скрытое содержимое
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
А куда это вставлять?держи крута ресолвер
C++:auto delta = abs( record->m_layers[ 6 ].m_playback_rate - previous->m_layers[ 6 ].m_play_back_rate ); // proper calculation. if ( delta >= 0.896f ) { auto delta1 = abs( record->m_layers[ 6 ].m_weight - previous->m_layers[ 6 ].m_weight ); // proper calculation again lol. // u can check how to game calc 6 weight layer. if ( delta1 <= 0.800f ) { auto delta2 = abs( record->m_layers[ 6 ].m_cycle - previous->m_layers[ 6 ].m_cycle ); // proper calculation fuck p. // again u can check hot to game calc 6 cycle layer. if ( delta2 < 0.96f || delta2 >= 0.97f ) { // lol nice calculation ( c ) - sharklaser1 auto delta3 = math::normalize_yaw( player->get_eye_angles( ).y - record->m_abs_yaw ); if ( delta3 > 50.f || delta3 < 64.74932f ) { // setup sideeee. record->m_side = delta3 < 0 ? -1 : 1; } else record->m_side = 1; } else record->m_side = 1; } else record->m_side = 1; }
держи крута ресолвер
C++:auto delta = abs( record->m_layers[ 6 ].m_playback_rate - previous->m_layers[ 6 ].m_play_back_rate ); // proper calculation. if ( delta >= 0.896f ) { auto delta1 = abs( record->m_layers[ 6 ].m_weight - previous->m_layers[ 6 ].m_weight ); // proper calculation again lol. // u can check how to game calc 6 weight layer. if ( delta1 <= 0.800f ) { auto delta2 = abs( record->m_layers[ 6 ].m_cycle - previous->m_layers[ 6 ].m_cycle ); // proper calculation fuck p. // again u can check hot to game calc 6 cycle layer. if ( delta2 < 0.96f || delta2 >= 0.97f ) { // lol nice calculation ( c ) - sharklaser1 auto delta3 = math::normalize_yaw( player->get_eye_angles( ).y - record->m_abs_yaw ); if ( delta3 > 50.f || delta3 < 64.74932f ) { // setup sideeee. record->m_side = delta3 < 0 ? -1 : 1; } else record->m_side = 1; } else record->m_side = 1; } else record->m_side = 1; }
ты да,как минимум по тому что ты дал часть резика по леирам которые он не сможет реализовать...даун?
Куда его встовлять то?ну просто понимаешь.. это чутка ресольвер не по леерам я тебе даже больше скажу это вообще не ресольвер
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz