Вопрос Кто может дать resolver для lw v3

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2021
Сообщения
121
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Наченаю делать свою мега пасту а ресольвер не умею песать кто может дать?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2022
Сообщения
51
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
You need decent animation fix for starters. Before building that you need decent setup bones. After you've coded this you can do the resolver. Use freestand, animation layers and bruteforce in case you miss. Good luck!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июл 2021
Сообщения
190
Реакции[?]
24
Поинты[?]
4K
ну так если ты делаешь свою 'мега-пасту' - то ты изучаешь функции для себя, поэтому тебе будет легче самому поковыряться в аспектах и коде, чем бездумно спастить и не знать даже что там находится.
на серьёзке свое говно на лв в3 даже не думай выпускать, и так хватает
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2021
Сообщения
121
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
ну так если ты делаешь свою 'мега-пасту' - то ты изучаешь функции для себя, поэтому тебе будет легче самому поковыряться в аспектах и коде, чем бездумно спастить и не знать даже что там находится.
на серьёзке свое говно на лв в3 даже не думай выпускать, и так хватает
пасту делаю для себя и друзей
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Янв 2022
Сообщения
38
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2021
Сообщения
121
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
держи крута ресолвер

C++:
auto delta = abs( record->m_layers[ 6 ].m_playback_rate - previous->m_layers[ 6 ].m_play_back_rate );
// proper calculation.
if ( delta >= 0.896f )
{
    auto delta1 = abs( record->m_layers[ 6 ].m_weight - previous->m_layers[ 6 ].m_weight );
    // proper calculation again lol.
    // u can check how to game calc 6 weight layer.
    if ( delta1 <= 0.800f )
    {
        auto delta2 = abs( record->m_layers[ 6 ].m_cycle - previous->m_layers[ 6 ].m_cycle );
        // proper calculation fuck p.
        // again u can check hot to game calc 6 cycle layer.
        if ( delta2 < 0.96f || delta2 >= 0.97f )
        {
            // lol nice calculation ( c ) - sharklaser1
            auto delta3 = math::normalize_yaw( player->get_eye_angles( ).y - record->m_abs_yaw );
            if ( delta3 > 50.f || delta3 < 64.74932f )
            {
                // setup sideeee.
                record->m_side = delta3 < 0 ? -1 : 1;
            }
            else
                record->m_side = 1;
        }
        else
            record->m_side = 1;
    }
    else
        record->m_side = 1;
}
А куда это вставлять?
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
Гениально
держи крута ресолвер

C++:
auto delta = abs( record->m_layers[ 6 ].m_playback_rate - previous->m_layers[ 6 ].m_play_back_rate );
// proper calculation.
if ( delta >= 0.896f )
{
    auto delta1 = abs( record->m_layers[ 6 ].m_weight - previous->m_layers[ 6 ].m_weight );
    // proper calculation again lol.
    // u can check how to game calc 6 weight layer.
    if ( delta1 <= 0.800f )
    {
        auto delta2 = abs( record->m_layers[ 6 ].m_cycle - previous->m_layers[ 6 ].m_cycle );
        // proper calculation fuck p.
        // again u can check hot to game calc 6 cycle layer.
        if ( delta2 < 0.96f || delta2 >= 0.97f )
        {
            // lol nice calculation ( c ) - sharklaser1
            auto delta3 = math::normalize_yaw( player->get_eye_angles( ).y - record->m_abs_yaw );
            if ( delta3 > 50.f || delta3 < 64.74932f )
            {
                // setup sideeee.
                record->m_side = delta3 < 0 ? -1 : 1;
            }
            else
                record->m_side = 1;
        }
        else
            record->m_side = 1;
    }
    else
        record->m_side = 1;
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
112
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2021
Сообщения
121
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Сверху Снизу