Модератор раздела «Разработка игр»
-
Автор темы
- #1
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fd1231c29xbpffx.cloudfront.net%2Fstore%2Fproductimage%2F38318%2Fimage%2Fxlarge-3728dacdbc7c4f87e3e4b2d5f6f640d0.jpg%3FExpires%3D1663014969%26Signature%3DcwOMMz9IzeTkItHsvt2dZ1AuHEzjYhcfAuedJqUzhxCb4b8xLC7VHVslfZ%7EvPukZ7I-z-z9Sho0PM6wv%7EKDWwFBCwvtLOmN0tCbyReJfVnJmIM6SgpCt0dhDolsfSW60QWt%7ENJViiwwNqoxpCRXJIffood03hGz4QPOjbjcT%7EEYEJnH%7Es66i9Rep7PKxq-B86jXbhX2XFr3ARcDJ9VH8zEuxMfeYMK3NbVncHAPqdnX4VudM2gucnvRfgz6aM2-nEOKz4Xzq7HXItzb2l6iJ4H9kz%7EAs%7EEW570CIBdnvzlrCqxkt-j6oAeP6M%7EQzxXbo7p5fhYsauklV8exBMhTiRA__%26Key-Pair-Id%3DAPKAIN6COYBF3ZQW7OQQ&hash=7109005f89e27d0c85c713bf420e97c8)
MESH machine - это надстройка для моделирования сетки в блендере с акцентом на работу с твердыми поверхностями без разделения поверхностей.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fs3.amazonaws.com%2Fmarkets-rails%2Fuploads%252F1558182140368-change_design.gif&hash=bfe5409621e84e3f16d7fc8edfbfab96)
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fs3.amazonaws.com%2Fmarkets-rails%2Fuploads%252F1558182149024-plugs.jpg&hash=429dd62493cf4158b806d55452f30d37)
Документация находится по адресу
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
DECALmachine & Meshmachine (обновление Fix - версии для Blender 3.0)
Работают с включенным интернетом!
Features
- turn Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.andПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- change the width of a Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.orПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- create Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.andПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.to go back to a hard edge
- practically Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.existing existing bevels
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.in cases where two bevels meet
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.multiple polygons based on another polygon or flatten a single polygon based on 3 vertices
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.along a normal or flatten along edges
- redirect chamfer flow by Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- convert triangular bevel corners into Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.into your mesh
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.and create/buy/sell plug libraries
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.objects or face selections, creating backups, that can beПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.or referenced by other tools, without cluttering the scene
- conveniently Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.(incl. split booleans), create automatic stashes when applying the mods, and easilyПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.objects using booleans
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.and create clean perimeter loops around their intersections
- create Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки., andПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.custom normals
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.meshes including their custom normals
- turn mirror modifiers into Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.,Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.andПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки., allПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- easily add Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- best documentation in the business
Функции
- превращайте фаски в закругления / скосы и обратно
- изменяйте ширину фаски или скоса
- создавайте переменные скругления и размывы
- снимайте фаски и скосы, чтобы вернуться к жесткому краю
- практически редактируйте существующие уровни
- устраняйте сложные геометрические наложения в случаях, когда встречаются два скоса
- сглаживайте несколько полигонов на основе другого многоугольника или сглаживайте один многоугольник на основе на 3 вершинах
- выровняйте по нормали или выровняйте по краям
- перенаправьте поток фаски повернув углы
- преобразуйте треугольные скошенные углы в четырехугольные
- вставьте детали в свою сетку
- создавайте свои собственные плагины и создавайте / покупайте / продавайте библиотеки плагинов
- храните объекты или выделенные грани, создавая резервные копии, которые можно вернуть или на которые можно ссылаться с помощью других инструментов
Для того, чтобы установить сторонний аддон в Blender: Если аддон предоставляется в виде zip-архива – не нужно его распаковывать! Переключитесь в окно “Preferences”. Перейдите в раздел “Add-ons”. Нажмите кнопку “Install”. Укажите zip-фай с нужным аддоном и нажмите кнопку “Install Add-ons”. Поставьте флажок в чек-боксе аддона для того, чтобы активировать аддон. На этом – все, аддон готов к использованию.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: