Вопрос Роллы для лв

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2022
Сообщения
53
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
void antiaim::get_roll(CUserCmd* m_pcmd)
{
if (!g_cfg.antiaim.enable)
{
m_pcmd->m_viewangles.z = 0;
return;
}

if (!g_cfg.antiaim.roll_aa)
{
m_pcmd->m_viewangles.z = 0;
return;
}

m_pcmd->m_viewangles.z = g_cfg.antiaim.roll_angle;
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2022
Сообщения
299
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Сен 2022
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Все просто, по своей сути ролл антиаимы - обычное смещение по z координате вектора. Но для этого нужно делать локальный фикс, чтобы модельку не косоебило и все отображалось
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2021
Сообщения
34
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Все просто, по своей сути ролл антиаимы - обычное смещение по z координате вектора. Но для этого нужно делать локальный фикс, чтобы модельку не косоебило и все отображалось
можеш скинуть етот локальный фикс?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2022
Сообщения
71
Реакции[?]
10
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2021
Сообщения
34
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2022
Сообщения
91
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,548
Реакции[?]
517
Поинты[?]
192K
void antiaim::get_roll(CUserCmd* m_pcmd)
{
if (!g_cfg.antiaim.enable)
{
m_pcmd->m_viewangles.z = 0;
return;
}

if (!g_cfg.antiaim.roll_aa)
{
m_pcmd->m_viewangles.z = 0;
return;
}

m_pcmd->m_viewangles.z = g_cfg.antiaim.roll_angle;
}
C++:
void antiaim::ExtendLean(CUserCmd* cmd)
{
    if (g_cfg.antiaim.ExtendLean && (g_cfg.antiaim.ExtendAmount != 0.f))
        cmd->m_viewangles.z = g_cfg.antiaim.inverter.key ? -g_cfg.antiaim.ExtendAmount : g_cfg.antiaim.ExtendAmount;
    else {
        cmd->m_viewangles.z = 0;
        return;
    }
}
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
В Яндекс еде закажи
По теме:
Сначала анимфикс доделай, чтобы он z коорду показывал(только на реальной модельке), уже потом меняй view angles
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2022
Сообщения
71
Реакции[?]
10
Поинты[?]
2K
bullshit there. Player + 0x31E8 Force to the current angle before the bone setup.
This works for me.
Animations:
g_globals.local_player->m_angVisualAngles( ).roll = g_config.anti_aim.roll_ang; // 0x31E8;
Roll:
if (g_config.anti_aim.roll_ang != 0)
        g_globals.packet_manager->get_cmd()->m_angViewAngles.roll = g_config.anti_aim.roll_ang * desync_side;
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу