Вопрос Роллы для лв

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2021
Сообщения
34
Реакции
3
Дайте простые рабочие роллы для лв
 
cmd->viewangles.z = 45.f;
 
void antiaim::get_roll(CUserCmd* m_pcmd)
{
if (!g_cfg.antiaim.enable)
{
m_pcmd->m_viewangles.z = 0;
return;
}

if (!g_cfg.antiaim.roll_aa)
{
m_pcmd->m_viewangles.z = 0;
return;
}

m_pcmd->m_viewangles.z = g_cfg.antiaim.roll_angle;
}
 
Все просто, по своей сути ролл антиаимы - обычное смещение по z координате вектора. Но для этого нужно делать локальный фикс, чтобы модельку не косоебило и все отображалось
 
Все просто, по своей сути ролл антиаимы - обычное смещение по z координате вектора. Но для этого нужно делать локальный фикс, чтобы модельку не косоебило и все отображалось
можеш скинуть етот локальный фикс?
 
536DCF85-4234-417D-970A-416AF2DB83EE.jpeg
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
void antiaim::get_roll(CUserCmd* m_pcmd)
{
if (!g_cfg.antiaim.enable)
{
m_pcmd->m_viewangles.z = 0;
return;
}

if (!g_cfg.antiaim.roll_aa)
{
m_pcmd->m_viewangles.z = 0;
return;
}

m_pcmd->m_viewangles.z = g_cfg.antiaim.roll_angle;
}
C++:
Expand Collapse Copy
void antiaim::ExtendLean(CUserCmd* cmd)
{
    if (g_cfg.antiaim.ExtendLean && (g_cfg.antiaim.ExtendAmount != 0.f))
        cmd->m_viewangles.z = g_cfg.antiaim.inverter.key ? -g_cfg.antiaim.ExtendAmount : g_cfg.antiaim.ExtendAmount;
    else {
        cmd->m_viewangles.z = 0;
        return;
    }
}
 
Последнее редактирование:
В Яндекс еде закажи
По теме:
Сначала анимфикс доделай, чтобы он z коорду показывал(только на реальной модельке), уже потом меняй view angles
 
bullshit there. Player + 0x31E8 Force to the current angle before the bone setup.
This works for me.
Animations:
Expand Collapse Copy
g_globals.local_player->m_angVisualAngles( ).roll = g_config.anti_aim.roll_ang; // 0x31E8;

Roll:
Expand Collapse Copy
if (g_config.anti_aim.roll_ang != 0)
        g_globals.packet_manager->get_cmd()->m_angViewAngles.roll = g_config.anti_aim.roll_ang * desync_side;
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу