есть что-то лутше?cmd->viewangles.z = 45.f;
лол это работает?void antiaim::get_roll(CUserCmd* m_pcmd)
{
if (!g_cfg.antiaim.enable)
{
m_pcmd->m_viewangles.z = 0;
return;
}
if (!g_cfg.antiaim.roll_aa)
{
m_pcmd->m_viewangles.z = 0;
return;
}
m_pcmd->m_viewangles.z = g_cfg.antiaim.roll_angle;
}
Менять угол злол это работает?
можеш скинуть етот локальный фикс?Все просто, по своей сути ролл антиаимы - обычное смещение по z координате вектора. Но для этого нужно делать локальный фикс, чтобы модельку не косоебило и все отображалось
To see it visually you need to fix bones and BuildTransformations hook, (noad)Can you post this local fix?
I do not quite understand the code, what and where?To see it visually you need to fix bones and BuildTransformations hook, (noad)Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ps. I don't think there is a single public source with it fixed...
хуйня там. Player + 0x31E8 зафорси на актуальный угол перед сетапом костей.I do not quite understand the code, what and where?
void antiaim::get_roll(CUserCmd* m_pcmd)
{
if (!g_cfg.antiaim.enable)
{
m_pcmd->m_viewangles.z = 0;
return;
}
if (!g_cfg.antiaim.roll_aa)
{
m_pcmd->m_viewangles.z = 0;
return;
}
m_pcmd->m_viewangles.z = g_cfg.antiaim.roll_angle;
}
void antiaim::ExtendLean(CUserCmd* cmd)
{
if (g_cfg.antiaim.ExtendLean && (g_cfg.antiaim.ExtendAmount != 0.f))
cmd->m_viewangles.z = g_cfg.antiaim.inverter.key ? -g_cfg.antiaim.ExtendAmount : g_cfg.antiaim.ExtendAmount;
else {
cmd->m_viewangles.z = 0;
return;
}
}
This works for me.bullshit there. Player + 0x31E8 Force to the current angle before the bone setup.
g_globals.local_player->m_angVisualAngles( ).roll = g_config.anti_aim.roll_ang; // 0x31E8;
if (g_config.anti_aim.roll_ang != 0)
g_globals.packet_manager->get_cmd()->m_angViewAngles.roll = g_config.anti_aim.roll_ang * desync_side;
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz