Вопрос [nl] фпс со скриптом

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
362
Реакции[?]
46
Поинты[?]
24K
всем привет, решил написать свой скрипт на нл, но столкнулся с проблемой в рендере, при рендере и загрузке скрипта, фпс резко падает
code_language.lua:
local visuals = {}


visuals.indicators = function()
     local screen = render.screen_size()

     local x,y = screen.x/2,screen.y/2


     local renderer = require("neverlose/b_renderer")
     local pixel = render.load_font("tahoma", 9, "oa")
     render.text(pixel, vector(x, y), color(255, 255, 255, 255), "c", "target blyat")

end
events.pre_render:set(visuals.indicators)
 
ryo
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2021
Сообщения
324
Реакции[?]
113
Поинты[?]
2K
всем привет, решил написать свой скрипт на нл, но столкнулся с проблемой в рендере, при рендере и загрузке скрипта, фпс резко падает
code_language.lua:
local visuals = {}


visuals.indicators = function()
     local screen = render.screen_size()

     local x,y = screen.x/2,screen.y/2


     local renderer = require("neverlose/b_renderer")
     local pixel = render.load_font("tahoma", 9, "oa")
     render.text(pixel, vector(x, y), color(255, 255, 255, 255), "c", "target blyat")

end
events.pre_render:set(visuals.indicators)
pre_render не для рисовки создан
render юзай
и в лупе не запускай либы
1663235701935.png
+ тебе она нахуй не нужна
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
433
Реакции[?]
257
Поинты[?]
5K
зачем ты вообще рекваиришь эту либу, если потом не юзаешь? Она по сути юзлес, ибо работать с векторами в нле кайфово.
А если все таки хочешь юзать, то вынеси ее в глобал
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
362
Реакции[?]
46
Поинты[?]
24K
зачем ты вообще рекваиришь эту либу, если потом не юзаешь? Она по сути юзлес, ибо работать с векторами в нле кайфово.
А если все таки хочешь юзать, то вынеси ее в глобал
я ее забыл вырезать, она нигде не используется
pre_render не для рисовки создан
render юзай
и в лупе не запускай либы
Посмотреть вложение 221040
+ тебе она нахуй не нужна
пробывал еще с events.render:set(), так же фпс садит
 
ryo
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2021
Сообщения
324
Реакции[?]
113
Поинты[?]
2K
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,436
Поинты[?]
2K
шрифт, запрос и скринсайз вынеси за функцию рендера, и юзай просто render.
 
Femboy Access
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,335
Реакции[?]
428
Поинты[?]
96K
Код:
local visuals = {}

local pixel = render.load_font("tahoma", 9, "oa")
local screen = render.screen_size()
local x,y = screen.x/2,screen.y/2
visuals.indicators = function()
     render.text(pixel, vector(x, y), color(255, 255, 255, 255), "c", "target blyat")
end
events.render:set(visuals.indicators)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
433
Реакции[?]
257
Поинты[?]
5K
Код:
local visuals = {}

local pixel = render.load_font("tahoma", 9, "oa")
local screen = render.screen_size()
local x,y = screen.x/2,screen.y/2
visuals.indicators = function()
     render.text(pixel, vector(x, y), color(255, 255, 255, 255), "c", "target blyat")
end
events.render:set(visuals.indicators)
можно просто screen / 2, без анпака вектора
 
Сверху Снизу