Вопрос Кривой ретаргет анимации

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2022
Сообщения
14
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
При ретаргете анимаций со старого манекена на новый слетели Ik кости,
Снимок экрана (51).png
в связи с чем персонаж поднимается на некоторое расстояние от земли. Возможно ли изменить положение кости, привязать её к другой кости либо опустить саму анимацию?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
85
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Во, я тот же вопрос тут задавал, но ответа не получил. Отмечусь тут, авось теперь кто поделится решением.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
222
Поинты[?]
11K
Несколько тем с UEфорума,может чем то поможет.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
По поводу "опустить саму анимацию",то что-то вроде этого - экспортнуть в fbx,сделать реимпорт со сдвигом по оси Z,значение минусовое методом тыка,пока анимация не сравняется с плоскостью.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу