local localplayer = entity.get_local_player();
local on_ground = bit.band(localplayer.m_fFlags, bit.lshfift(1, 2)) ~= 0
print(on_ground)
FL_IN_AIR_STAND 256
FL_ON_GROUND 257
FL_IN_AIR_MOVING_TO_STAND 258
FL_ON_GROUND_MOVING_TO_STAND 259
FL_IN_AIR_MOVING_TO_CROUCH 260
FL_ON_GROUND_MOVING_TO_CROUCH 261
FL_IN_AIR_CROUCHED 262
FL_ON_GROUND_CROUCHED 263
FL_IN_WATER 1280
FL_IN_PUDDLE 1281
FL_IN_WATER_CROUCHED 1286
FL_IN_PUDDLE_CROUCHED 1287
local flag = entitylist.get_local_player():get_prop_int("CBasePlayer", "m_fFlags")
if flag == 256 or flag == 262 then
print("bebra")
end
А если по велосити, типа если чел стоит то 0 если идёт то 100 ?code_language.lua:local localplayer = entity.get_local_player(); local on_ground = bit.band(localplayer.m_fFlags, bit.lshfift(1, 2)) ~= 0 print(on_ground)
local me = entity_get_local_player()
if me == nil or not me:is_alive() then return end
local teamnum = me.m_iTeamNum
local ct = teamnum == 3
local t = teamnum == 2
local vx, vy, vz = me.m_vecVelocity.x, me.m_vecVelocity.y, me.m_vecVelocity.z
local p_still = math.sqrt(vx ^ 2 + vy ^ 2) < 5
if not ref.dt:get() and not ref.hideshot:get() then
var.p_state = 8
elseif in_air(me) and me.m_flDuckAmount > 0.7 then
var.p_state = 7 -- air+ducking
elseif in_air(me) then
var.p_state = 6 -- air
elseif ref.slowwalk:get() then
var.p_state = 5 -- slowwalk
elseif t and me.m_flDuckAmount > 0.7 then
var.p_state = 4 -- duck ct
elseif ct and me.m_flDuckAmount > 0.7 then
var.p_state = 3 -- duck t
elseif not p_still then
var.p_state = 2 -- moving
elseif p_still then
var.p_state = 1 -- standing
end
Можешь сделать через m_iMoveTypeА если по велосити, типа если чел стоит то 0 если идёт то 100 ?
local localplayer = entity.get_local_player();
local m_iMoveType = localplayer.m_iMoveType -- xd?
local bIsMoving = false;
if m_iMoveType == 1 or m_iMoveType == 2 then
bIsMoving = true;
end
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz