Вопрос Как пофиксить под новое апи ?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2022
Сообщения
28
Реакции[?]
3
Поинты[?]
1K
Подскажите как пофиксить под новое апи ?
Код:
    local local_player = EntityList:GetLocalPlayer()
    local in_air2 = bit.band(local_player:GetPlayer():GetProp("m_fFlags"), bit.lshift(1,0)) ~= 0
    local Crouch2 = bit.band(local_player:GetPlayer():GetProp("m_fFlags"), bit.lshift(2, 0)) ~= 0
    local speed = Vector.new(local_player:GetProp("m_vecVelocity[0]"), local_player:GetProp("m_vecVelocity[1]"), local_player:GetProp("m_vecVelocity[2]")):Length2D()
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,746
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Подскажите как пофиксить под новое апи ?
Код:
    local local_player = EntityList:GetLocalPlayer()
    local in_air2 = bit.band(local_player:GetPlayer():GetProp("m_fFlags"), bit.lshift(1,0)) ~= 0
    local Crouch2 = bit.band(local_player:GetPlayer():GetProp("m_fFlags"), bit.lshift(2, 0)) ~= 0
    local speed = Vector.new(local_player:GetProp("m_vecVelocity[0]"), local_player:GetProp("m_vecVelocity[1]"), local_player:GetProp("m_vecVelocity[2]")):Length2D()
code_language.lua:
local local_player = entity.get_local_player()
local in_air2 = bit.band(local_player.m_fFlags, bit.lshift(1,0)) ~= 0
local Crouch2 = bit.band(local_player.m_fFlags, bit.lshift(2,0)) ~= 0
local speed = vector(local_player.m_vecVelocity[0], local_player.m_vecVelocity[1], local_player.m_vecVelocity[2]):length2d()
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
13
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
code_language.lua:
instead of this
local speed = vector(local_player.m_vecVelocity[0], local_player.m_vecVelocity[1], local_player.m_vecVelocity[2]):length2d()
 do this
local vel = local_player["m_vecVelocity"]:length2d()
 
Сверху Снизу