Исходник C++ привязка(внутренняя) для маленьких проектов(паст)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
519
Реакции[?]
95
Поинты[?]
2K
Надеюсь проблем со вставкой не должно возникнуть.
Код лёгок и подойдёт для вставки как в чит так и в лаунчер(желательно на С++), но если вы любители С# то можно сделать импорт функций и после тянуть его из своего лаунчера.

В данной привязки могут быть одинаковые ключи у некоторых юзеров ибо данные не больно уникальные. Да и крякнуть могут, но это уже другая история. И для пасты вполне сойдёт. Это будет сложнее чем просто декомпильнуть ваш лоадэр на шару.
Потом может быть сделаю пример с привязкой и проверкой через сервер(сайт).
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
#include <libloaderapi.h>
Там что?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
519
Реакции[?]
95
Поинты[?]
2K
#include <libloaderapi.h>
Там что?
Ну мне он нужен был для "GetProcAddress" можно было вроде и "Winbase.h" не стал морочиться.
Ключ может состоять только из цифр?
По сути да, но можешь конвертировать в какой либо другой вид проделав несколько манипуляций
 

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,579
Реакции[?]
1,963
Поинты[?]
133K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
129
Реакции[?]
62
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
_GSI = (GSI)GetProcAddress(GetModuleHandle("kernel32.dll"), "GetSystemInfo");
Что значит эта строчка ?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
134
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу