Вопрос [NL ЕБУЧЙ] Clantag

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
834
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
да я уже заебал наверное весь форум(себя тоже) но все же, просто обычная функа клантега которая вызывается в рендер каллбеке

code_language.lua:
function clan_tag()
    if tag:get() then
        common.set_clan_tag("123")
    else
        common.set_clan_tag("\0")
    end
end

events.render:set(clan_tag)
вроде бы все ок что такого, но сука после этой хуини в моем супериор скрипте, я тупо не могу заходить на мапы или даже если захожу меня начинает дергать как будто пинг 1000, в чем трабл?
 
localhost
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
432
Реакции[?]
49
Поинты[?]
0
да я уже заебал наверное весь форум(себя тоже) но все же, просто обычная функа клантега которая вызывается в рендер каллбеке

code_language.lua:
function clan_tag()
    if tag:get() then
        common.set_clan_tag("123")
    else
        common.set_clan_tag("\0")
    end
end

events.render:set(clan_tag)
вроде бы все ок что такого, но сука после этой хуини в моем супериор скрипте, я тупо не могу заходить на мапы или даже если захожу меня начинает дергать как будто пинг 1000, в чем трабл?
да господи блять спизди ты уже любой клантег и поменяй пару строк,заебал:CoolStoryBob:
 
pido
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
393
Реакции[?]
564
Поинты[?]
69K
вроде бы все ок что такого, но сука после этой хуини в моем супериор скрипте, я тупо не могу заходить на мапы или даже если захожу меня начинает дергать как будто пинг 1000, в чем трабл?
uid issue
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
14
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
насколько помню из-за того, что слишком быстро обновляется, попробуй с помощью globals.curtime и локальной задержки что-нибудь намутить :)
 
Последнее редактирование:
Sos
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
256
Реакции[?]
55
Поинты[?]
0
Как же сложно создать новую переменную и логическое условие 'if' :NotLikeThis:
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
834
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
Как же сложно создать новую переменную и логическое условие 'if' :NotLikeThis:
так а нахуя блять так сложно все делать, сделали функу со сетом тега оно должно норм работать, ГДЕ НАХУЙ САМАЯ ЛЕГКАЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ АПИ 22 ВЕКА, ее нету блять чтобы просто юзать функу с апи нужно еще хуиню какую то выписывать, эта хуиня еще в 20 году была но ее блять в 22 в самом легком апи не зафиксили
 
Sos
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
256
Реакции[?]
55
Поинты[?]
0
так а нахуя блять так сложно все делать, сделали функу со сетом тега оно должно норм работать, ГДЕ НАХУЙ САМАЯ ЛЕГКАЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ АПИ 22 ВЕКА, ее нету блять чтобы просто юзать функу с апи нужно еще хуиню какую то выписывать, эта хуиня еще в 20 году была но ее блять в 22 в самом легком апи не зафиксили
Ты долбаёб? От двух строчек кода у тебя не будет нахуй какого сщит кода, хотя тут как повезёт
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2022
Сообщения
674
Реакции[?]
107
Поинты[?]
70K
да я уже заебал наверное весь форум(себя тоже) но все же, просто обычная функа клантега которая вызывается в рендер каллбеке

code_language.lua:
function clan_tag()
    if tag:get() then
        common.set_clan_tag("123")
    else
        common.set_clan_tag("\0")
    end
end

events.render:set(clan_tag)
вроде бы все ок что такого, но сука после этой хуини в моем супериор скрипте, я тупо не могу заходить на мапы или даже если захожу меня начинает дергать как будто пинг 1000, в чем трабл?
я конечно не эксперт но рендер каллбек каждый кадр срабатывает

ну а вообще просто чит хуйня и всё
 
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,580
Реакции[?]
1,963
Поинты[?]
134K
зачем в рендер каллбеке менять клантег? юзай net_update_start/net_update_end

так-же можешь добавить
code_language.lua:
 if globals.chocked_commands ~= 0 then return end
 
Сверху Снизу