zDrip Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 13 Май 2022 Сообщения 100 Реакции[?] 11 Поинты[?] 8K 20 Сен 2022 Автор темы #1 How can i implement icons for ESP, grenade warning, prediction etc.?
mhalaider sg Участник Статус Оффлайн Регистрация 15 Янв 2021 Сообщения 492 Реакции[?] 289 Поинты[?] 79K 20 Сен 2022 #2 1. Find font with icons 2. Compress it ( Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. ) 3. Add font ( m_pIconFont = ImGui::GetIO().Fonts->AddFontFromMemoryCompressedTTF ) 4. Render it like char ( ex. Render( vecEndGrenadePos, Color::WHITE, "a" ) ) profit bra
1. Find font with icons 2. Compress it ( Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. ) 3. Add font ( m_pIconFont = ImGui::GetIO().Fonts->AddFontFromMemoryCompressedTTF ) 4. Render it like char ( ex. Render( vecEndGrenadePos, Color::WHITE, "a" ) ) profit bra
ArkFaks ♛ Участник Статус Оффлайн Регистрация 16 Дек 2018 Сообщения 990 Реакции[?] 177 Поинты[?] 17K 20 Сен 2022 #3 you can just download legendware default font and profit. Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
you can just download legendware default font and profit. Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.