Не получаетсяsize = calc text size (text)
begin (size.x, size.y )
blur_shit (size.x, size.y)
свой код скиньНе получается
Вотсвой код скинь
verdana = render.load_font("Verdana", 15)
local asdf = ui.create("afs", "sss")
local sliderx = asdf:slider("sliderx", 0, 1920,1010)
local slidery = asdf:slider("slidery", 0, 1080, 1060)
local Text = asdf:input("Text", "Text")
events.render:set(function()
local x = render.screen_size().x
local y = render.screen_size().y
local ns = Text:get()
local text = ("%s"):format(ns)
size = render.measure_text(Default,text)
x = sliderx:get()
y = slidery:get()
render.rect(vector( x - size.x - 1, y - size.y +2), vector( x + size.x + 50, y + size.y + 20 ), color(0,100), 0)
render.text(verdana, vector(x+9, y+2), color(255, 255, 255, 255),"",text)
end)
Вот
Код:verdana = render.load_font("Verdana", 15) local asdf = ui.create("afs", "sss") local sliderx = asdf:slider("sliderx", 0, 1920,1010) local slidery = asdf:slider("slidery", 0, 1080, 1060) local Text = asdf:input("Text", "Text") events.render:set(function() local x = render.screen_size().x local y = render.screen_size().y local ns = Text:get() local text = ("%s"):format(ns) size = render.measure_text(Default,text) x = sliderx:get() y = slidery:get() render.rect(vector( x - size.x - 1, y - size.y +2), vector( x + size.x + 50, y + size.y + 20 ), color(0,100), 0) render.text(verdana, vector(x+9, y+2), color(255, 255, 255, 255),"",text) end)
verdana = render.load_font("Verdana", 15)
local asdf = ui.create("afs", "sss")
local sliderx = asdf:slider("sliderx", 0, 1920,1010)
local slidery = asdf:slider("slidery", 0, 1080, 1060)
local Text = asdf:input("Text", "Text")
events.render:set(function()
local x = render.screen_size().x
local y = render.screen_size().y
local ns = Text:get()
local text = ("%s"):format(ns)
local size = render.measure_text(verdana, text)
x = sliderx:get()
y = slidery:get()
render.rect(vector( x - size.x - 1, y - size.y +2), vector( x + size.x + 50, y + size.y + 20 ), color(0,100), 0)
render.text(verdana, vector(x+9, y+2), color(255, 255, 255, 255),"",text)
end)
Не робитКод:verdana = render.load_font("Verdana", 15) local asdf = ui.create("afs", "sss") local sliderx = asdf:slider("sliderx", 0, 1920,1010) local slidery = asdf:slider("slidery", 0, 1080, 1060) local Text = asdf:input("Text", "Text") events.render:set(function() local x = render.screen_size().x local y = render.screen_size().y local ns = Text:get() local text = ("%s"):format(ns) local size = render.measure_text(verdana, text) x = sliderx:get() y = slidery:get() render.rect(vector( x - size.x - 1, y - size.y +2), vector( x + size.x + 50, y + size.y + 20 ), color(0,100), 0) render.text(verdana, vector(x+9, y+2), color(255, 255, 255, 255),"",text) end)
пофикси... логи ошибки имеются значит смотри эту строчку и думай что делать... если ошибки нету и нихуя не выходит смотри сурсы рендеров текста и подобной хуйни, саморазвивайся... (не в обиду)Не робит
Не робит именно то что блюр должен расширяться, всё остальное как работало так и работаетпофикси... логи ошибки имеются значит смотри эту строчку и думай что делать... если ошибки нету и нихуя не выходит смотри сурсы рендеров текста и подобной хуйни, саморазвивайся... (не в обиду)
так это сглаживание называетсяНе робит именно то что блюр должен расширяться, всё остальное как работало так и работает
А как это заюзать?так это сглаживание называется
оно работать не будет, либо надо делать цикл что сьест весь фпс либо можно сделать по другому секретному методу...А как это заюзать?
не нужен, аргументы в доках которые в квадратных скобках [] необязательныошибки нет, но геттекстсайзу вроде нужен флаг шрифта
Ребят, для этого в нл придумали ClipRect'ы или как я их называю "ножницы".Как сделать так чтобы из блюра не вылазил текст, а просто расширялся блюр ?
Что бы не было Посмотреть вложение 221732 такой штуки
local font = render.load_font('Verdana', 15);
local screen = render.screen_size();
local group = ui.create 'Clip-Rect Test';
local box_x = group:slider('Box: X', 0, screen.x, 0);
local box_y = group:slider('Box: Y', 0, screen.x, 0);
local box_w = group:slider('Box: Width', 0, screen.x, 250);
local box_h = group:slider('Box: Height', 0, screen.x, 250);
local text_x = group:slider('Text: X', 0, screen.x, 0);
local text_y = group:slider('Text: Y', 0, screen.y, 0);
local input = group:input('Text: Input', 'Clip-Rect');
local function main()
local box_position = vector(box_x:get(), box_y:get());
local box_size = vector(box_w:get(), box_h:get());
render.rect(box_position, box_position + box_size, color(17));
local text = input:get();
local text_position = vector(text_x:get(), text_y:get());
render.push_clip_rect(box_position, box_position + box_size);
render.text(font, text_position, color(255), '', text);
render.pop_clip_rect();
end
events.render:set(main);
local font = render.load_font('Verdana', 15);
local screen = render.screen_size();
local group = ui.create 'Clip-Rect Test';
local box_x = group:slider('Box: X', 0, screen.x, 0);
local box_y = group:slider('Box: Y', 0, screen.x, 0);
local box_w = group:slider('Box: Width', 0, screen.x, 250);
local box_h = group:slider('Box: Height', 0, screen.x, 250);
local text_x = group:slider('Text: X', 0, screen.x, 0);
local text_y = group:slider('Text: Y', 0, screen.y, 0);
local input = group:input('Text: Input', 'Clip-Rect');
local function main()
local text = input:get();
local text_position = vector(text_x:get(), text_y:get());
local text_measure = render.measure_text(font, '', text);
local box_position = vector(box_x:get(), box_y:get());
local box_size = vector(box_w:get(), box_h:get());
local box_end = box_position + box_size;
box_end.x = math.max(box_end.x, text_position.x + text_measure.x)
render.rect(box_position, box_end, color(17));
render.push_clip_rect(box_position, box_end);
render.text(font, text_position, color(255), '', text);
render.pop_clip_rect();
end
events.render:set(main);
ты хоть пробовал?не нужен, аргументы в доках которые в квадратных скобках [] необязательны
ну да а четы хоть пробовал?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz