Вопрос Срочно! Есть у кого IsVisible 22.09.2022

I love C++
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции
46
Здравствуйте, искал смещение но подходящего для моей функции не нашёл, может кто имеет рабочий IsVisible соизволит со мной поделиться.
Заранее благодарю!

C++:
Expand Collapse Copy
// До текущего обновления работал нормально

class IPhysicalWorld {
public:
    __int32 RayWorldIntersection(const Vector3& org, const Vector3& dir, __int32 objtypes, unsigned __int32 flags, stRayHit* hits, __int32 nMaxHits, IPhysicalEntity** pSkipEnts = 0, __int32 nSkipEnts = 0, PVOID64 pForeignData = 0, __int32 iForeignData = 0, const char* pNameTag = "RayWorldIntersection(Game)", stRayHitCached* phitLast = 0, __int32 iCaller = 4)
    {
        return Call<__int32(__fastcall*)(PVOID64, const Vector3&, const Vector3&, __int32, unsigned __int32, stRayHit*, __int32, IPhysicalEntity**, __int32, PVOID64, __int32, const char*, stRayHitCached*, __int32)>(this, 0x308)(this, org, dir, objtypes, flags, hits, nMaxHits, pSkipEnts, nSkipEnts, pForeignData, iForeignData, pNameTag, phitLast, iCaller);
    }

    bool IsVisible(IEntitySystem* pEntitySystem, IEntity* pEntity, Vector3 shootPos, Vector3 pos, IPhysicalEntity** pSkipEnts = 0, __int32 nSkipEnts = 0, __int32 pierceability = 10) {
        stRayHit rayhit;
        if (RayWorldIntersection(shootPos, pos - shootPos, 257, 0xA0001500 | pierceability, &rayhit, 1, pSkipEnts, nSkipEnts) > 0) {
            return pEntitySystem->GetEntityFromPhysics(rayhit.pCollider) == pEntity;
        }
        return true;
    }
}
 
Назад
Сверху Снизу