Оффсеты

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
996
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Приветствую всех! После обновления игры, обновил адреса в чите. Но он не работает. Подскажите пожалуйста какие оффсеты поменялись
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
996
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
I love C++
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
Поменялись:
1) RayWorldIntersection
2) IActor->GetTeamId [говорят, я не проверял]
3) IRenderer->GetViewPosition;
Не поменялись:
1) IActor->GetHealth
2) IActor->GetPosition
3) ProjectToScreen
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2022
Сообщения
26
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2022
Сообщения
26
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У меня не работает RayWorld, хотя до вчерашнего обновления все нормально было
Не досмотрел
C++:
    int RayWorldIntersection(const SRWIParams& rp, const char* pNameTag = xor_s("RayWorldIntersection(Game)"), int iCaller=4)
    {
        using oFunc = int(__thiscall*)(PVOID, const SRWIParams&, const char*, int);
        return vFun_Call<oFunc>(this, 128 / 8)(this, rp, pNameTag, iCaller);
    }
 
I love C++
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
Не досмотрел
C++:
    int RayWorldIntersection(const SRWIParams& rp, const char* pNameTag = xor_s("RayWorldIntersection(Game)"), int iCaller=4)
    {
        using oFunc = int(__thiscall*)(PVOID, const SRWIParams&, const char*, int);
        return vFun_Call<oFunc>(this, 128 / 8)(this, rp, pNameTag, iCaller);
    }
Можно структурку к функе?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2022
Сообщения
26
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу