Я не прошу давать свои оффсеты. Мне хватит всего лишь наводки на нихНикто тебе их не даст
Особенно, которые связаны с аимом, хитами
Тут хотя бы узнать какие поменялисьПока что тишина про них
Это не менялось.1) RayWorldIntersection
2) IActor->GetTeamId [говорят, я не проверял]
У меня не работает RayWorld, хотя до вчерашнего обновления все нормально былоЭто не менялось.
Не досмотрелУ меня не работает RayWorld, хотя до вчерашнего обновления все нормально было
int RayWorldIntersection(const SRWIParams& rp, const char* pNameTag = xor_s("RayWorldIntersection(Game)"), int iCaller=4)
{
using oFunc = int(__thiscall*)(PVOID, const SRWIParams&, const char*, int);
return vFun_Call<oFunc>(this, 128 / 8)(this, rp, pNameTag, iCaller);
}
Можно структурку к функе?Не досмотрел
C++:int RayWorldIntersection(const SRWIParams& rp, const char* pNameTag = xor_s("RayWorldIntersection(Game)"), int iCaller=4) { using oFunc = int(__thiscall*)(PVOID, const SRWIParams&, const char*, int); return vFun_Call<oFunc>(this, 128 / 8)(this, rp, pNameTag, iCaller); }
в SDK посмотри.Можно структурку к функе?
Уже, у вас работает после обновы?в SDK посмотри.
Спасибо, все работает, сможете рассказать как смещение на него найти в случае изменения?в SDK посмотри.
Не работает, постоянно true в ретурнв SDK посмотри.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz