Вопрос Как реализовать WorldToScreen на моно?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2018
Сообщения
52
Реакции[?]
11
Поинты[?]
1K
Переписал функцию, но она не работает:
Код:
inline Vector3 WorldToScreenPoint(Vector3* position) {
        return reinterpret_cast<Vector3(__cdecl*)( Camera* _this, Vector3* position, int eye)>(mono::camera_WorldToScreen)(this, position, 2);
    }
Как функция W2S выглядит в dnSpy
Посмотреть вложение 222030
P.S. Игра unturned
mono::camera_WorldToScreen - как ты получаешь адресс?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
395
Поинты[?]
50K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
47
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Сверху Снизу