Вопрос Как реализовать WorldToScreen на моно?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
47
Реакции
2
nullptr
 
Последнее редактирование:
Переписал функцию, но она не работает:
Код:
Expand Collapse Copy
inline Vector3 WorldToScreenPoint(Vector3* position) {
        return reinterpret_cast<Vector3(__cdecl*)( Camera* _this, Vector3* position, int eye)>(mono::camera_WorldToScreen)(this, position, 2);
    }
Как функция W2S выглядит в dnSpy
Посмотреть вложение 222030
P.S. Игра unturned
mono::camera_WorldToScreen - как ты получаешь адресс?
 
mono::camera_WorldToScreen - как ты получаешь адресс?
Получаю так:
WTSC++.png

Вот на что он ведёт:
Screen.png
 
Назад
Сверху Снизу