-
Автор темы
- #1
nullptr
Последнее редактирование:
mono::camera_WorldToScreen - как ты получаешь адресс?Переписал функцию, но она не работает:
Как функция W2S выглядит в dnSpyКод:inline Vector3 WorldToScreenPoint(Vector3* position) { return reinterpret_cast<Vector3(__cdecl*)( Camera* _this, Vector3* position, int eye)>(mono::camera_WorldToScreen)(this, position, 2); }
Посмотреть вложение 222030
P.S. Игра unturned
Debug
Крашит как раз из-за w2sDebug
Debug уже миллион раз примерно ставилDebug
Что ставил? Продебажи из-за чего крашитКрашит как раз из-за w2s
Debug уже миллион раз примерно ставил
тебе не кажется, что соглашение о вызове в прототипе должно быть __thiscall?
Ща попробую. Мб это фишка моно, что надо __thiscall ставитьтебе не кажется, что соглашение о вызове в прототипе должно быть __thiscall?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz