niklive233 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 20 Июн 2022 Сообщения 47 Реакции 2 23 Сен 2022 #1 nullptr Последнее редактирование: 29 Окт 2022
majeks Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 22 Сен 2018 Сообщения 53 Реакции 11 23 Сен 2022 #2 niklive233 написал(а): Переписал функцию, но она не работает: Код: Expand Collapse Copy inline Vector3 WorldToScreenPoint(Vector3* position) { return reinterpret_cast<Vector3(__cdecl*)( Camera* _this, Vector3* position, int eye)>(mono::camera_WorldToScreen)(this, position, 2); } Как функция W2S выглядит в dnSpy Посмотреть вложение 222030 P.S. Игра unturned Нажмите для раскрытия... mono::camera_WorldToScreen - как ты получаешь адресс?
niklive233 написал(а): Переписал функцию, но она не работает: Код: Expand Collapse Copy inline Vector3 WorldToScreenPoint(Vector3* position) { return reinterpret_cast<Vector3(__cdecl*)( Camera* _this, Vector3* position, int eye)>(mono::camera_WorldToScreen)(this, position, 2); } Как функция W2S выглядит в dnSpy Посмотреть вложение 222030 P.S. Игра unturned Нажмите для раскрытия... mono::camera_WorldToScreen - как ты получаешь адресс?
niklive233 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 20 Июн 2022 Сообщения 47 Реакции 2 23 Сен 2022 #3 majeks написал(а): mono::camera_WorldToScreen - как ты получаешь адресс? Нажмите для раскрытия... Получаю так: Вот на что он ведёт:
majeks написал(а): mono::camera_WorldToScreen - как ты получаешь адресс? Нажмите для раскрытия... Получаю так: Вот на что он ведёт:
majeks Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 22 Сен 2018 Сообщения 53 Реакции 11 24 Сен 2022 #4 niklive233 написал(а): Получаю так: Посмотреть вложение 222046 Вот на что он ведёт: Посмотреть вложение 222047 Нажмите для раскрытия... Debug
niklive233 написал(а): Получаю так: Посмотреть вложение 222046 Вот на что он ведёт: Посмотреть вложение 222047 Нажмите для раскрытия... Debug
niklive233 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 20 Июн 2022 Сообщения 47 Реакции 2 24 Сен 2022 #5 majeks написал(а): Debug Нажмите для раскрытия... Крашит как раз из-за w2s majeks написал(а): Debug Нажмите для раскрытия... Debug уже миллион раз примерно ставил
majeks написал(а): Debug Нажмите для раскрытия... Крашит как раз из-за w2s majeks написал(а): Debug Нажмите для раскрытия... Debug уже миллион раз примерно ставил
majeks Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 22 Сен 2018 Сообщения 53 Реакции 11 24 Сен 2022 #6 niklive233 написал(а): Крашит как раз из-за w2s Debug уже миллион раз примерно ставил Нажмите для раскрытия... Что ставил? Продебажи из-за чего крашит
niklive233 написал(а): Крашит как раз из-за w2s Debug уже миллион раз примерно ставил Нажмите для раскрытия... Что ставил? Продебажи из-за чего крашит
niklive233 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 20 Июн 2022 Сообщения 47 Реакции 2 24 Сен 2022 #7 majeks написал(а): Что ставил? Продебажи из-за чего крашит Нажмите для раскрытия... Хз что он там прочитать не может, потому что сдк игры у меня верное
majeks написал(а): Что ставил? Продебажи из-за чего крашит Нажмите для раскрытия... Хз что он там прочитать не может, потому что сдк игры у меня верное
PasterAlmir С++ Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 27 Фев 2019 Сообщения 1,125 Реакции 393 24 Сен 2022 #8 niklive233 написал(а): Получаю так: Посмотреть вложение 222046 Вот на что он ведёт: Посмотреть вложение 222047 Нажмите для раскрытия... тебе не кажется, что соглашение о вызове в прототипе должно быть __thiscall?
niklive233 написал(а): Получаю так: Посмотреть вложение 222046 Вот на что он ведёт: Посмотреть вложение 222047 Нажмите для раскрытия... тебе не кажется, что соглашение о вызове в прототипе должно быть __thiscall?
niklive233 Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 20 Июн 2022 Сообщения 47 Реакции 2 24 Сен 2022 #9 PasterAlmir написал(а): тебе не кажется, что соглашение о вызове в прототипе должно быть __thiscall? Нажмите для раскрытия... Ща попробую. Мб это фишка моно, что надо __thiscall ставить
PasterAlmir написал(а): тебе не кажется, что соглашение о вызове в прототипе должно быть __thiscall? Нажмите для раскрытия... Ща попробую. Мб это фишка моно, что надо __thiscall ставить