Вопрос |nl| как вызвать трештолк

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2022
Сообщения
52
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Код:
local phrases = ui.create("Neverlose показал мозг")
phrases:switch("Killsay", false)

local phrases = {
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua"         
 }

local function get_phrase()
    return phrases[utils.random_int(1, #phrases)]:gsub('"', '')
end

events.player_death:set(function(e)
    local me = entity.get_local_player()
    local attacker = entity.get(e.attacker, true)

    if me == attacker then
        utils.console_exec('say "' .. get_phrase() .. '"')
    end
end)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2021
Сообщения
190
Реакции[?]
33
Поинты[?]
0
Код:
local phrases = ui.create("Neverlose показал мозг")
phrases:switch("Killsay", false)

local phrases = {
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua"        
}

local function get_phrase()
    return phrases[utils.random_int(1, #phrases)]:gsub('"', '')
end

events.player_death:set(function(e)
    local me = entity.get_local_player()
    local attacker = entity.get(e.attacker, true)

    if me == attacker then
        utils.console_exec('say "' .. get_phrase() .. '"')
    end
end)

Код:
local phrases = ui.create("Neverlose показал мозг")
local switch =  phrases:switch("Killsay", false)

local phrases = {
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua"         
 }

local function get_phrase()
    return phrases[utils.random_int(1, #phrases)]:gsub('"', '')
end

events.player_death:set(function(e)
    local me = entity.get_local_player()
    local attacker = entity.get(e.attacker, true)
    if not switch:get() then return end

    if me == attacker then
        utils.console_exec('say "' .. get_phrase() .. '"')
    end
end)
хватит создавать темы емае
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2022
Сообщения
52
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Код:
local phrases = ui.create("Neverlose показал мозг")
local switch =  phrases:switch("Killsay", false)

local phrases = {
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua"        
}

local function get_phrase()
    return phrases[utils.random_int(1, #phrases)]:gsub('"', '')
end

events.player_death:set(function(e)
    local me = entity.get_local_player()
    local attacker = entity.get(e.attacker, true)
    if not switch:get() then return end

    if me == attacker then
        utils.console_exec('say "' .. get_phrase() .. '"')
    end
end)
хватит создавать темы емае
Ладно Ладно уговорил
 
Сверху Снизу