Вопрос |nl| как вызвать трештолк

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2022
Сообщения
52
Реакции
4
Код:
Expand Collapse Copy
local phrases = ui.create("Neverlose показал мозг")
phrases:switch("Killsay", false)

local phrases = {
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua"         
 }

local function get_phrase()
    return phrases[utils.random_int(1, #phrases)]:gsub('"', '')
end

events.player_death:set(function(e)
    local me = entity.get_local_player()
    local attacker = entity.get(e.attacker, true)

    if me == attacker then
        utils.console_exec('say "' .. get_phrase() .. '"')
    end
end)
 
Код:
Expand Collapse Copy
local phrases = ui.create("Neverlose показал мозг")
phrases:switch("Killsay", false)

local phrases = {
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua"        
}

local function get_phrase()
    return phrases[utils.random_int(1, #phrases)]:gsub('"', '')
end

events.player_death:set(function(e)
    local me = entity.get_local_player()
    local attacker = entity.get(e.attacker, true)

    if me == attacker then
        utils.console_exec('say "' .. get_phrase() .. '"')
    end
end)


Код:
Expand Collapse Copy
local phrases = ui.create("Neverlose показал мозг")
local switch =  phrases:switch("Killsay", false)

local phrases = {
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua"         
 }

local function get_phrase()
    return phrases[utils.random_int(1, #phrases)]:gsub('"', '')
end

events.player_death:set(function(e)
    local me = entity.get_local_player()
    local attacker = entity.get(e.attacker, true)
    if not switch:get() then return end

    if me == attacker then
        utils.console_exec('say "' .. get_phrase() .. '"')
    end
end)

хватит создавать темы емае
 
Код:
Expand Collapse Copy
local phrases = ui.create("Neverlose показал мозг")
local switch =  phrases:switch("Killsay", false)

local phrases = {
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua",
"Изичь для text.lua"        
}

local function get_phrase()
    return phrases[utils.random_int(1, #phrases)]:gsub('"', '')
end

events.player_death:set(function(e)
    local me = entity.get_local_player()
    local attacker = entity.get(e.attacker, true)
    if not switch:get() then return end

    if me == attacker then
        utils.console_exec('say "' .. get_phrase() .. '"')
    end
end)

хватит создавать темы емае
Ладно Ладно уговорил
 
Назад
Сверху Снизу