-
Автор темы
- #1
V4.21 - V4.27, V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Простой основной материал для использования с экземплярами материалов, который покрывает все распространенные поверхности кузова автомобиля. Для достижения наилучших результатов используется шейдер dual normal clear coat shader. Были включены текстуры для углеродного волокна, металлических чешуек и царапин на прозрачном покрытии. Металлическая чешуйка включает в себя эффект сверкания при изменении перспективы. Также поддерживает карты текстур в качестве маски для различных типов поверхностей.
" Clear Coat Enable Second Normal" должен быть активирован в настройках проекта, чтобы увидеть полный эффект.
Примеры того, что можно создать с помощью этого материала, приведены на скриншотах, включая углеродное волокно (матовое, глянцевое и тонированное), фольгированные обертки, металлическую краску, конфетную краску, флип / перламутровую краску, выцветшую и поцарапанную краску.
Также в комплект входит очень простая система для гоночных полос. При этом используются локально выровненные координаты, поэтому не понадобятся UV-карты, но могут работать не во всех ситуациях. Пожалуйста, обратите внимание, что для всех других эффектов материала это требует, чтобы сетки имели соответствующие UV-карты.
Технические характеристики / Technical Details:
Maps: 1 example map
Materials: 1
Material Functions: 2
Material Instances: 21 examples
Meshes: 1 example mesh
Textures: 6 (5 x 2048, 1 x 1024) + 2 example textures
Supported Development Platforms: Windows 64
Documentation: Tooltips
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: