-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
class CWeaponGeneral
{
public:
CWeaponName* pWeaponName()
{
return (CWeaponName*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + 0x28);
}
CWeaponView* pWeaponView()
{
return (CWeaponView*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + 0x0040);//++
}
CWeaponSettings* pWeaponSettings()
{
return (CWeaponSettings*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + 0x0048);//++
}
CWeaponNetwork* GetNetwork()
{
return *(CWeaponNetwork**)((uintptr_t)this + 0xA8/*0x50*/);//++
}
SParamWeapon* pParamWeapon()
{
return (SParamWeapon*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + 0xB8/*0x0060*/);//++
}
SParamAmmo* pParamAmmo()
{
return (SParamAmmo*)*(DWORD64*)((DWORD64)this + 0xC0/*0x0068*/);//++
}
};
C++:
class IWeapon
{
public:
void SetFiringPos(Vec3 vPos = { 0.0f, 0.0f, 0.0f })
{
if (auto v1 = *(DWORD64*)((DWORD64)this +0x18))
*(Vec3*)(v1 + 0x1c) = vPos;
}
};
Последнее редактирование: