LUA скрипт [Source | NL] Clantag from v2 api examples

Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,437
Поинты[?]
1K
1664209924235.png
тема для тех кто потерял старый пример или не знает как сделать клантег по кнопке или аним. клантег 🥶

code_language.lua:
local clantag = {}

clantag.tab = ui.create('Main')
clantag.enabled = clantag.tab:switch('ClanTag')

clantag.last = nil

clantag.set = function(tag)
    if tag == clantag.last then
        return
    end

    common.set_clan_tag(tag)
    clantag.last = tag
end

clantag.build = function(tag)
    local ret = {}

    for i = 1, #tag do
        table.insert(ret, tag:sub(1, i))
    end

    for i = 1, #tag do
        table.insert(ret, tag:sub(i, #tag))
    end

    table.insert(ret, '')

    return ret
end

clantag.builded = clantag.build('neverlose')

clantag.on_render = function()
    if not clantag.enabled:get() then
        return
    end

    if not globals.is_connected then
        return
    end

    local net_channel_info = utils.net_channel()
    if not net_channel_info then
        return
    end

    local latency = net_channel_info.latency[0] / globals.tickinterval
    local tickcount_pred = globals.tickcount + latency
    local iter = math.floor(math.fmod(tickcount_pred / 13, #clantag.builded)) + 1

    clantag.set(clantag.builded[iter])
end

clantag.destroy = function()
    clantag.set('')
end

events.render:set(clantag.on_render)
events.shutdown:set(clantag.destroy)
clantag.enabled:set_callback(clantag.destroy)
 
Sos
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
256
Реакции[?]
55
Поинты[?]
0
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2017
Сообщения
591
Реакции[?]
240
Поинты[?]
9K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2022
Сообщения
52
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Посмотреть вложение 222318
тема для тех кто потерял старый пример или не знает как сделать клантег по кнопке или аним. клантег 🥶

code_language.lua:
local clantag = {}

clantag.tab = ui.create('Main')
clantag.enabled = clantag.tab:switch('ClanTag')

clantag.last = nil

clantag.set = function(tag)
    if tag == clantag.last then
        return
    end

    common.set_clan_tag(tag)
    clantag.last = tag
end

clantag.build = function(tag)
    local ret = {}

    for i = 1, #tag do
        table.insert(ret, tag:sub(1, i))
    end

    for i = 1, #tag do
        table.insert(ret, tag:sub(i, #tag))
    end

    table.insert(ret, '')

    return ret
end

clantag.builded = clantag.build('neverlose')

clantag.on_render = function()
    if not clantag.enabled:get() then
        return
    end

    if not globals.is_connected then
        return
    end

    local net_channel_info = utils.net_channel()
    if not net_channel_info then
        return
    end

    local latency = net_channel_info.latency[0] / globals.tickinterval
    local tickcount_pred = globals.tickcount + latency
    local iter = math.floor(math.fmod(tickcount_pred / 13, #clantag.builded)) + 1

    clantag.set(clantag.builded[iter])
end

clantag.destroy = function()
    clantag.set('')
end

events.render:set(clantag.on_render)
events.shutdown:set(clantag.destroy)
clantag.enabled:set_callback(clantag.destroy)
Теперь моя паста будет ещё лучше выглядеть
 
Сверху Снизу