LUA скрипт [Source | NL] Clantag from v2 api examples

Олдфаг
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,622
Реакции
1,455
1664209924235.png

тема для тех кто потерял старый пример или не знает как сделать клантег по кнопке или аним. клантег ?

code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local clantag = {}

clantag.tab = ui.create('Main')
clantag.enabled = clantag.tab:switch('ClanTag')

clantag.last = nil

clantag.set = function(tag)
    if tag == clantag.last then
        return
    end

    common.set_clan_tag(tag)
    clantag.last = tag
end

clantag.build = function(tag)
    local ret = {}

    for i = 1, #tag do
        table.insert(ret, tag:sub(1, i))
    end

    for i = 1, #tag do
        table.insert(ret, tag:sub(i, #tag))
    end

    table.insert(ret, '')

    return ret
end

clantag.builded = clantag.build('neverlose')

clantag.on_render = function()
    if not clantag.enabled:get() then
        return
    end

    if not globals.is_connected then
        return
    end

    local net_channel_info = utils.net_channel()
    if not net_channel_info then
        return
    end

    local latency = net_channel_info.latency[0] / globals.tickinterval
    local tickcount_pred = globals.tickcount + latency
    local iter = math.floor(math.fmod(tickcount_pred / 13, #clantag.builded)) + 1

    clantag.set(clantag.builded[iter])
end

clantag.destroy = function()
    clantag.set('')
end

events.render:set(clantag.on_render)
events.shutdown:set(clantag.destroy)
clantag.enabled:set_callback(clantag.destroy)
 
[neverlose] ["Script"]:1: attempt to index global 'group1' (a nil value)
(
 
зделай пж n1xware.cc анимированый клан тег
 
Посмотреть вложение 222318
тема для тех кто потерял старый пример или не знает как сделать клантег по кнопке или аним. клантег ?

code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local clantag = {}

clantag.tab = ui.create('Main')
clantag.enabled = clantag.tab:switch('ClanTag')

clantag.last = nil

clantag.set = function(tag)
    if tag == clantag.last then
        return
    end

    common.set_clan_tag(tag)
    clantag.last = tag
end

clantag.build = function(tag)
    local ret = {}

    for i = 1, #tag do
        table.insert(ret, tag:sub(1, i))
    end

    for i = 1, #tag do
        table.insert(ret, tag:sub(i, #tag))
    end

    table.insert(ret, '')

    return ret
end

clantag.builded = clantag.build('neverlose')

clantag.on_render = function()
    if not clantag.enabled:get() then
        return
    end

    if not globals.is_connected then
        return
    end

    local net_channel_info = utils.net_channel()
    if not net_channel_info then
        return
    end

    local latency = net_channel_info.latency[0] / globals.tickinterval
    local tickcount_pred = globals.tickcount + latency
    local iter = math.floor(math.fmod(tickcount_pred / 13, #clantag.builded)) + 1

    clantag.set(clantag.builded[iter])
end

clantag.destroy = function()
    clantag.set('')
end

events.render:set(clantag.on_render)
events.shutdown:set(clantag.destroy)
clantag.enabled:set_callback(clantag.destroy)
Теперь моя паста будет ещё лучше выглядеть
 
Назад
Сверху Снизу