Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Ищу оффсеты

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,001
Реакции
86
Добрый вечер! Кому не трудно, дайте пожалуйста оффсеты :
char _0x0000[8];
C++:
Expand Collapse Copy
    float m_Height; //0x0008
    char _0x000C[120];
    Quat m_viewQuat; //0x0084
    Quat m_viewQuatFinal; //0x0094
    Quat m_baseQuat; //0x00A4
    bool m_timedemo; //0x00B4
    Vec3 m_viewAnglesOffset; //0x00B8
    Vec3 m_FPWeaponPos; //0x00C4
    Vec3 m_FPWeaponAngles; //0x00D0
    bool m_viewBlending; //0x00DC
 
Добрый вечер! Кому не трудно, дайте пожалуйста оффсеты :
char _0x0000[8];
C++:
Expand Collapse Copy
    float m_Height; //0x0008
    char _0x000C[120];
    Quat m_viewQuat; //0x0084
    Quat m_viewQuatFinal; //0x0094
    Quat m_baseQuat; //0x00A4
    bool m_timedemo; //0x00B4
    Vec3 m_viewAnglesOffset; //0x00B8
    Vec3 m_FPWeaponPos; //0x00C4
    Vec3 m_FPWeaponAngles; //0x00D0
    bool m_viewBlending; //0x00DC
Они у тебя корректные.
 
Они у тебя корректные.
У меня проблема в том, что после обновы, перестала работать антиотдача. Такая проблема. Включаю, не работает, через буквально 30 сек крашит игра
 
У меня проблема в том, что после обновы, перестала работать антиотдача. Такая проблема. Включаю, не работает, через буквально 30 сек крашит игра
C++:
Expand Collapse Copy
class IActor {
public:
    void RecoilAnimation(int anim) { Call<void(__thiscall*)(PVOID, int)>(this, 0x2E0)(this, anim); }
}

pMyActor->RecoilAnimation(0);
 
C++:
Expand Collapse Copy
class IActor {
public:
    void RecoilAnimation(int anim) { Call<void(__thiscall*)(PVOID, int)>(this, 0x2E0)(this, anim); }
}

pMyActor->RecoilAnimation(0);
спс. У меня еще есть один вопрос. Можешь дать пожалуйста оффсет CryFont, ну рисовка игры
 
спс. У меня еще есть один вопрос. Можешь дать пожалуйста оффсет CryFont, ну рисовка игры
Не использую его, так что хз

Уже кто-то отреверсил структуру для хитов?
 
Назад
Сверху Снизу