Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Lumen как включать/выключать в игре?

  • Автор темы Автор темы Anong
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
26
Реакции
6
Доброго времени суток.

Вопрос: Как сделать чтобы можно было включать и отключать Люмен в игре, чтобы оно сохранилось.

Попытки:
1) Через console command. Можно менять в игре, но, не сохраняется. После перезапуска дефолт. Хз как это сохранить. Defaultengine.ini пробывал прописать. Без результатно ( возможно неправильно писал, или люмен так не делается)

2) Через PostProcess. Также работает, но не сохраняется. Там apply, save settings перепробывал. Без результатно.

3) Пытался че та там сейв лоадами мутить. Так же ноль результата.

Вобщем как смог так и пробывал. В инете инфы ноль.

Подскажите как реализовать?
Возможно ли?
Есть примеры?
Благодарен за любую помощь!

Не просите скрины, в момент написание поста все попытки удалены.
 
1) Через console command. Можно менять в игре, но, не сохраняется. После перезапуска дефолт. Хз как это сохранить. Defaultengine.ini пробывал прописать. Без результатно ( возможно неправильно писал, или люмен так не делается)
hacky way как сделать сохранение квара:
В блюпринте, который подгружает твой сейв, ставишь ноду ExecuteConsoleCommand и подключаешь к ней player controller. Туда вписываешь нужный тебе квар. Костыль, но вполне рабочий метод.
 
а если просто в настройках проекта выключить?
1665383703772.png
 
оу, понял... тогда ссори, не в курсе) не могу помочь
Да нормально. Пытался консоль коммандом, но сохранить чета костыльно. Если найду напишу. Может поможет кому то
 
Назад
Сверху Снизу