Вопрос Lumen как включать/выключать в игре?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
26
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Доброго времени суток.

Вопрос: Как сделать чтобы можно было включать и отключать Люмен в игре, чтобы оно сохранилось.

Попытки:
1) Через console command. Можно менять в игре, но, не сохраняется. После перезапуска дефолт. Хз как это сохранить. Defaultengine.ini пробывал прописать. Без результатно ( возможно неправильно писал, или люмен так не делается)

2) Через PostProcess. Также работает, но не сохраняется. Там apply, save settings перепробывал. Без результатно.

3) Пытался че та там сейв лоадами мутить. Так же ноль результата.

Вобщем как смог так и пробывал. В инете инфы ноль.

Подскажите как реализовать?
Возможно ли?
Есть примеры?
Благодарен за любую помощь!

Не просите скрины, в момент написание поста все попытки удалены.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
463
Реакции[?]
119
Поинты[?]
11K
1) Через console command. Можно менять в игре, но, не сохраняется. После перезапуска дефолт. Хз как это сохранить. Defaultengine.ini пробывал прописать. Без результатно ( возможно неправильно писал, или люмен так не делается)
hacky way как сделать сохранение квара:
В блюпринте, который подгружает твой сейв, ставишь ноду ExecuteConsoleCommand и подключаешь к ней player controller. Туда вписываешь нужный тебе квар. Костыль, но вполне рабочий метод.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
26
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
оу, понял... тогда ссори, не в курсе) не могу помочь
Да нормально. Пытался консоль коммандом, но сохранить чета костыльно. Если найду напишу. Может поможет кому то
 
Сверху Снизу