Вопрос Как отсылать клики и клавиши в свернутое\не активное окно dota2?

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Сен 2022
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Мог бы кто нибудь написать код отсылания клика в не активное окно? Пост Симуляция нажатия клавиши [dota 2] C++ - не работает в неактивном окне. Думаю многим бы пригодилась возможность эмуляции клавиатуры и мыши в свернутое окно.
 
Последнее редактирование:
https://qweme.dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Май 2022
Сообщения
165
Реакции[?]
87
Поинты[?]
21K
зачем это все когда есть PrepareUnitOrders
 
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Двачую PrepareUnitOrders. Функу ищи по хрефам:
"reason", "message", "dota_action_success", "particles/ui_mouseactions/waypoint_flag.vpcf", "dota_hud_error_message"

C++:
void PrepareUnitOrders(CDOTAPlayerController* pPlayer, dotaunitorder_t Order, int TargetIndex, Vector* pMovePos, int AbilityIndex, PlayerOrderIssuer_t orderIssuer, CBaseEntity* pIssuer, bool bQueue, bool bShowEffects)

enum dotaunitorder_t : int {
  DOTA_UNIT_ORDER_NONE = 0,
  DOTA_UNIT_ORDER_MOVE_TO_POSITION = 1,
  DOTA_UNIT_ORDER_MOVE_TO_TARGET = 2,
  DOTA_UNIT_ORDER_ATTACK_MOVE = 3,
  DOTA_UNIT_ORDER_ATTACK_TARGET = 4,
  DOTA_UNIT_ORDER_CAST_POSITION = 5,
  DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TARGET = 6,
  DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TARGET_TREE = 7,
  DOTA_UNIT_ORDER_CAST_NO_TARGET = 8,
  DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TOGGLE = 9,
  DOTA_UNIT_ORDER_HOLD_POSITION = 10,
  DOTA_UNIT_ORDER_TRAIN_ABILITY = 11,
  DOTA_UNIT_ORDER_DROP_ITEM = 12,
  DOTA_UNIT_ORDER_GIVE_ITEM = 13,
  DOTA_UNIT_ORDER_PICKUP_ITEM = 14,
  DOTA_UNIT_ORDER_PICKUP_RUNE = 15,
  DOTA_UNIT_ORDER_PURCHASE_ITEM = 16,
  DOTA_UNIT_ORDER_SELL_ITEM = 17,
  DOTA_UNIT_ORDER_DISASSEMBLE_ITEM = 18,
  DOTA_UNIT_ORDER_MOVE_ITEM = 19,
  DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TOGGLE_AUTO = 20,
  DOTA_UNIT_ORDER_STOP = 21,
  DOTA_UNIT_ORDER_TAUNT = 22,
  DOTA_UNIT_ORDER_BUYBACK = 23,
  DOTA_UNIT_ORDER_GLYPH = 24,
  DOTA_UNIT_ORDER_EJECT_ITEM_FROM_STASH = 25,
  DOTA_UNIT_ORDER_CAST_RUNE = 26,
  DOTA_UNIT_ORDER_PING_ABILITY = 27,
  DOTA_UNIT_ORDER_MOVE_TO_DIRECTION = 28,
  DOTA_UNIT_ORDER_PATROL = 29,
  DOTA_UNIT_ORDER_VECTOR_TARGET_POSITION = 30,
  DOTA_UNIT_ORDER_RADAR = 31,
  DOTA_UNIT_ORDER_SET_ITEM_COMBINE_LOCK = 32,
  DOTA_UNIT_ORDER_CONTINUE = 33,
  DOTA_UNIT_ORDER_VECTOR_TARGET_CANCELED = 34,
  DOTA_UNIT_ORDER_CAST_RIVER_PAINT = 35,
  DOTA_UNIT_ORDER_PREGAME_ADJUST_ITEM_ASSIGNMENT = 36,
  DOTA_UNIT_ORDER_DROP_ITEM_AT_FOUNTAIN = 37,
  DOTA_UNIT_ORDER_TAKE_ITEM_FROM_NEUTRAL_ITEM_STASH = 38,
  DOTA_UNIT_ORDER_MOVE_RELATIVE = 39
};

enum PlayerOrderIssuer_t : int {
    DOTA_ORDER_ISSUER_SELECTED_UNITS = 0,
    DOTA_ORDER_ISSUER_CURRENT_UNIT_ONLY = 1,
    DOTA_ORDER_ISSUER_HERO_ONLY = 2,
    DOTA_ORDER_ISSUER_PASSED_UNIT_ONLY = 3
};
 
Сверху Снизу