• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Исходник Дополнительные функции

I love C++
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции
46
C++:
Expand Collapse Copy
// Может кому-то нужно

class IActor {
public:
    bool IsZooming(void) { return (*(std::uint16_t*)((std::uint64_t)this + 0x1CC) != 0); } // Если игрок прицелился то возвращает true
    Vector3 GetMoveSpeed(void) { return *(Vector3*)((std::uint64_t)this + 0xDB0); } // Скорость движения персонажа
    bool IsMoving(void) { return (*(std::uint32_t*)((std::uint64_t)this + 0xDF0) == 1); } // Если игрок падает то будет работать как IsAir
    bool IsAir(void) { return (*(std::uint32_t*)((std::uint64_t)this + 0xDF4) != 0); }
}

class IRenderer {
public:
     float GetAngle(void) { return *(float*)((std::uint64_t)this + 0x2C0); }
}
 
Последнее редактирование:
C++:
Expand Collapse Copy
// Может кому-то нужно

class IActor {
public:
    bool IsZooming(void) { return (*(std::uint16_t*)((std::uint64_t)this + 0x1CC) != 0); } // Если игрок прицелился то возвращает true
    Vector3 GetMoveSpeed(void) { return *(Vector3*)((std::uint64_t)this + 0xDB0); } // Скорость движения персонажа
    bool IsMoving(void) { return (*(std::uint32_t*)((std::uint64_t)this + 0xDF0) == 1); } // Если игрок падает то будет работать как IsAir
    bool IsAir(void) { return (*(std::uint32_t*)((std::uint64_t)this + 0xDF4) != 0); }
}

class IRenderer {
public:
     float GetAngle(void) { return *(float*)((std::uint64_t)this + 0x2C0); }
}
А вызовы?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
pEnv->pGame->pFramework->pActor->IsZooming();
pEnv->pGame->pFramework->pActor->GetMoveSpeed();
pEnv->pGame->pFramework->pActor->IsMoving();
pEnv->pGame->pFramework->pActor->IsAir();

pEnv->pRenderer->GetAngle();
 
это же всё супер просто находится зач тред создавать?
 
Назад
Сверху Снизу