LUA скрипт [NL] Ts Arrows

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
833
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
чтобы в каждом скрипте было:>
code_language.lua:
local inds = ui.create("Visuals", "Indicators")
local ybase = inds:combo("Yaw Base", {"Disabled","Left", "Right"}, 0, "")
local accent_color = inds:color_picker("Accent Color", color(185, 194, 255, 255))
local screen_size = render.screen_size()
local anti_aim = require("neverlose/anti_aim")

function ts()   
        if globals.is_in_game then
            local localplayer = entity.get_local_player()
            if localplayer:is_alive() then
                if not localplayer.m_bIsScoped then
                    render.poly(ybase:get() == "Right" and accent_color:get() or color(35, 35, 35, 150), vector(screen_size.x / 2 + 55, screen_size.y / 2 - 2 + 2), vector(screen_size.x / 2 + 42, screen_size.y / 2 - 2 - 7), vector(screen_size.x / 2 + 42, screen_size.y / 2 - 2 + 11))
                    render.poly(ybase:get() == "Left" and accent_color:get() or color(35, 35, 35, 150), vector(screen_size.x / 2 - 55, screen_size.y / 2 - 2 + 2), vector(screen_size.x / 2 - 42, screen_size.y / 2 - 2 - 7), vector(screen_size.x / 2 - 42, screen_size.y / 2 - 2 + 11))

                    render.rect_outline(vector(screen_size.x / 2 + 38, screen_size.y / 2 - 2 - 7), vector(screen_size.x / 2 + 38 + 2, screen_size.y / 2 - 2 - 7 + 18), anti_aim.get_inverter_state() == true and accent_color:get() or color(35, 35, 35, 150))
                    render.rect_outline(vector(screen_size.x / 2 - 40, screen_size.y / 2 - 2 - 7), vector(screen_size.x / 2 - 38, screen_size.y / 2 - 2 - 7 + 18), anti_aim.get_inverter_state() == false and accent_color:get() or color(35, 35, 35, 150))
                end
            end
        end
end

events.render:set(ts)
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
265
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
ты даже не посмотрел как твоя луа работает перед выпуском ее на форум, пофикси чтоль локалы
 
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,924
Реакции[?]
2,245
Поинты[?]
146K
Товары в продаже
1
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,567
Реакции[?]
522
Поинты[?]
185K
чтобы в каждом скрипте было:>
code_language.lua:
local inds = ui.create("Visuals", "Indicators")
local accent_color = inds:color_picker("Accent Color", color(185, 194, 255, 255))
local screen_size = render.screen_size()
local localplayer = entity.get_local_player()

function ts()    
        if globals.is_in_game then
            if localplayer:is_alive() then
                if not localplayer.m_bIsScoped then
                    render.poly(ybase:get() == "Right" and accent_color:get() or color(35, 35, 35, 150), vector(screen_size.x / 2 + 55, screen_size.y / 2 - 2 + 2), vector(screen_size.x / 2 + 42, screen_size.y / 2 - 2 - 7), vector(screen_size.x / 2 + 42, screen_size.y / 2 - 2 + 11))
                    render.poly(ybase:get() == "Left" and accent_color:get() or color(35, 35, 35, 150), vector(screen_size.x / 2 - 55, screen_size.y / 2 - 2 + 2), vector(screen_size.x / 2 - 42, screen_size.y / 2 - 2 - 7), vector(screen_size.x / 2 - 42, screen_size.y / 2 - 2 + 11))

                    render.rect_outline(vector(screen_size.x / 2 + 38, screen_size.y / 2 - 2 - 7), vector(screen_size.x / 2 + 38 + 2, screen_size.y / 2 - 2 - 7 + 18), anti_aim.get_inverter_state() == true and accent_color:get() or color(35, 35, 35, 150))
                    render.rect_outline(vector(screen_size.x / 2 - 40, screen_size.y / 2 - 2 - 7), vector(screen_size.x / 2 - 38, screen_size.y / 2 - 2 - 7 + 18), anti_aim.get_inverter_state() == false and accent_color:get() or color(35, 35, 35, 150))
                end
            end
        end
end

events.render:set(ts)
ybase:get() == "Right"... Ты создай этот комбо бокс в котором и будут мануалки чтоб забиндить и только потом уже вызывай в стрелках...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
25
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
code_language.lua:
local A = ui.create("A")

local tsarrows = A:switch("TS Arrows", false)
local tsarrows1 = tsarrows:create()
local color_picker = tsarrows1:color_picker("Color", color(185, 194, 255, 255))

local infetedaa = ui.find("Aimbot", "Anti Aim", "Angles", "Body Yaw", "Inverter")

events.render:set(function() 
    screen_size = render.screen_size()
    localplayer = entity.get_local_player()   
        if tsarrows:get() and globals.is_in_game and localplayer:is_alive() and not localplayer.m_bIsScoped then

            render.poly(infetedaa:get() == true and color_picker:get() or color(35, 35, 35, 150), vector(screen_size.x / 2 + 55, screen_size.y / 2 - 2 + 2), vector(screen_size.x / 2 + 42, screen_size.y / 2 - 2 - 7), vector(screen_size.x / 2 + 42, screen_size.y / 2 - 2 + 11))
            render.poly(infetedaa:get() == false and color_picker:get() or color(35, 35, 35, 150), vector(screen_size.x / 2 - 55, screen_size.y / 2 - 2 + 2), vector(screen_size.x / 2 - 42, screen_size.y / 2 - 2 - 7), vector(screen_size.x / 2 - 42, screen_size.y / 2 - 2 + 11))
            render.rect_outline(vector(screen_size.x / 2 + 38, screen_size.y / 2 - 2 - 7), vector(screen_size.x / 2 + 38 + 2, screen_size.y / 2 - 2 - 7 + 18), infetedaa == true and color_picker:get() or color(35, 35, 35, 150))
            render.rect_outline(vector(screen_size.x / 2 - 40, screen_size.y / 2 - 2 - 7), vector(screen_size.x / 2 - 38, screen_size.y / 2 - 2 - 7 + 18), infetedaa == false and color_picker:get() or color(35, 35, 35, 150))
    end
end)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
209
Реакции[?]
21
Поинты[?]
6K
code_language.lua:
local A = ui.create("A")

local tsarrows = A:switch("TS Arrows", false)
local tsarrows1 = tsarrows:create()
local color_picker = tsarrows1:color_picker("Color", color(185, 194, 255, 255))

local infetedaa = ui.find("Aimbot", "Anti Aim", "Angles", "Body Yaw", "Inverter")

events.render:set(function()
    screen_size = render.screen_size()
    localplayer = entity.get_local_player()  
        if tsarrows:get() and globals.is_in_game and localplayer:is_alive() and not localplayer.m_bIsScoped then

            render.poly(infetedaa:get() == true and color_picker:get() or color(35, 35, 35, 150), vector(screen_size.x / 2 + 55, screen_size.y / 2 - 2 + 2), vector(screen_size.x / 2 + 42, screen_size.y / 2 - 2 - 7), vector(screen_size.x / 2 + 42, screen_size.y / 2 - 2 + 11))
            render.poly(infetedaa:get() == false and color_picker:get() or color(35, 35, 35, 150), vector(screen_size.x / 2 - 55, screen_size.y / 2 - 2 + 2), vector(screen_size.x / 2 - 42, screen_size.y / 2 - 2 - 7), vector(screen_size.x / 2 - 42, screen_size.y / 2 - 2 + 11))
            render.rect_outline(vector(screen_size.x / 2 + 38, screen_size.y / 2 - 2 - 7), vector(screen_size.x / 2 + 38 + 2, screen_size.y / 2 - 2 - 7 + 18), infetedaa == true and color_picker:get() or color(35, 35, 35, 150))
            render.rect_outline(vector(screen_size.x / 2 - 40, screen_size.y / 2 - 2 - 7), vector(screen_size.x / 2 - 38, screen_size.y / 2 - 2 - 7 + 18), infetedaa == false and color_picker:get() or color(35, 35, 35, 150))
    end
end)
авто инверта не будет ещё в подарак?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
833
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
сори пацаны в полу сонном состояний запостил, настроение хорошое было
вроде все пофиксил, остольное сами допишете
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
25
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2021
Сообщения
228
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2020
Сообщения
27
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
code_language.lua:
local A = ui.create("A")

local tsarrows = A:switch("TS Arrows", false)
local tsarrows1 = tsarrows:create()
local color_picker = tsarrows1:color_picker("Color", color(185, 194, 255, 255))

local infetedaa = ui.find("Aimbot", "Anti Aim", "Angles", "Body Yaw", "Inverter")

events.render:set(function()
    screen_size = render.screen_size()
    localplayer = entity.get_local_player()  
        if tsarrows:get() and globals.is_in_game and localplayer:is_alive() and not localplayer.m_bIsScoped then

            render.poly(infetedaa:get() == true and color_picker:get() or color(35, 35, 35, 150), vector(screen_size.x / 2 + 55, screen_size.y / 2 - 2 + 2), vector(screen_size.x / 2 + 42, screen_size.y / 2 - 2 - 7), vector(screen_size.x / 2 + 42, screen_size.y / 2 - 2 + 11))
            render.poly(infetedaa:get() == false and color_picker:get() or color(35, 35, 35, 150), vector(screen_size.x / 2 - 55, screen_size.y / 2 - 2 + 2), vector(screen_size.x / 2 - 42, screen_size.y / 2 - 2 - 7), vector(screen_size.x / 2 - 42, screen_size.y / 2 - 2 + 11))
            render.rect_outline(vector(screen_size.x / 2 + 38, screen_size.y / 2 - 2 - 7), vector(screen_size.x / 2 + 38 + 2, screen_size.y / 2 - 2 - 7 + 18), infetedaa == true and color_picker:get() or color(35, 35, 35, 150))
            render.rect_outline(vector(screen_size.x / 2 - 40, screen_size.y / 2 - 2 - 7), vector(screen_size.x / 2 - 38, screen_size.y / 2 - 2 - 7 + 18), infetedaa == false and color_picker:get() or color(35, 35, 35, 150))
    end
end)
а не подскажешь как привязать их к читу чтобы работали мануалы)?
 
Сверху Снизу