-
Автор темы
- #1
Нужен скрипт где я смогу самостоятельно создать анимацию клан тега. То что есть на форуме и на маркете мне не подходит.
local next_call, pos = 0, 0
local tag = {
"c",
"ch",
"chu",
"chuj",
}
local chuj = ui.create("chuj")
local switch = chuj:switch("chujtag")
switch:set_callback(function() if not switch:get() then common.set_clan_tag("") end end)
events.shutdown:set(function() common.set_clan_tag("") end)
events.render:set(function()
if globals.is_in_game and switch:get() then
if next_call < globals.tickcount then
pos = pos + 1
if pos > #tag then
pos = 1
end
common.set_clan_tag(tag[pos])
next_call = globals.tickcount + 20
end
end
end)
В скриптах вообще ничё не смыслю и не умею. Скрипт перестаёт работать при перезаходе на мапу, можно фикс пж?JavaScript:local next_call, pos = 0, 0 local tag = { "c", "ch", "chu", "chuj", } local chuj = ui.create("chuj") local switch = chuj:switch("chujtag") switch:set_callback(function() if not switch:get() then common.set_clan_tag("") end end) events.shutdown:set(function() common.set_clan_tag("") end) events.render:set(function() if globals.is_in_game and switch then if next_call < globals.tickcount then pos = pos + 1 if pos > #tag then pos = 1 end common.set_clan_tag(tag[pos]) next_call = globals.tickcount + 20 end end end)
апи иссуе наверн, а так замени is_in_game на is_connected, вдруг заработаетВ скриптах вообще ничё не смыслю и не умею. Скрипт перестаёт работать при перезаходе на мапу, можно фикс пж?
Окей, позже попробую.апи иссуе наверн, а так замени is_in_game на is_connected, вдруг заработает
Эт хуйня. Там уже готовые анимации, нет там той что нужна мне.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Это уже какой-то другой. Можешь кинуть?Посмотреть вложение 222642 держу в курсе всех возможностей
а ну да, я еблан просто. Но всё таки вотс -Это уже какой-то другой. Можешь кинуть?
Там вроде как скорость клантега сломана и все теги медленные, но я чекну. Спасибоа ну да, я еблан просто. Но всё таки вотс -Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Фри, все дела
Нихуя там не сломано, во вторых там скорость регулируется слайдером :|Там вроде как скорость клантега сломана и все теги медленные, но я чекну. Спасибо
Ну значит было сломано до апдейта.Нихуя там не сломано, во вторых там скорость регулируется слайдером :|
скрипт работает всё время, как сделать так чтобы когда выключен свитч то не работает а когда включен то работаетJavaScript:local next_call, pos = 0, 0 local tag = { "c", "ch", "chu", "chuj", } local chuj = ui.create("chuj") local switch = chuj:switch("chujtag") switch:set_callback(function() if not switch:get() then common.set_clan_tag("") end end) events.shutdown:set(function() common.set_clan_tag("") end) events.render:set(function() if globals.is_in_game and switch then if next_call < globals.tickcount then pos = pos + 1 if pos > #tag then pos = 1 end common.set_clan_tag(tag[pos]) next_call = globals.tickcount + 20 end end end)
отредачилскрипт работает всё время, как сделать так чтобы когда выключен свитч то не работает а когда включен то работает
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz