Ищу скрипт NL clantag code

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1,156
Реакции[?]
233
Поинты[?]
3K
Нужен скрипт где я смогу самостоятельно создать анимацию клан тега. То что есть на форуме и на маркете мне не подходит.
 
Femboy Access
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,335
Реакции[?]
428
Поинты[?]
96K
JavaScript:
local next_call, pos = 0, 0
local tag = {
    "c",
    "ch",
    "chu",
    "chuj",
}

local chuj = ui.create("chuj")
local switch = chuj:switch("chujtag")
switch:set_callback(function() if not switch:get() then common.set_clan_tag("") end end)
events.shutdown:set(function() common.set_clan_tag("") end)

events.render:set(function()
    if globals.is_in_game and switch:get() then
        if next_call < globals.tickcount then
            pos = pos + 1
            if pos > #tag then
                pos = 1
            end
            common.set_clan_tag(tag[pos])
            next_call = globals.tickcount + 20
        end
    end
end)
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1,156
Реакции[?]
233
Поинты[?]
3K
JavaScript:
local next_call, pos = 0, 0
local tag = {
    "c",
    "ch",
    "chu",
    "chuj",
}

local chuj = ui.create("chuj")
local switch = chuj:switch("chujtag")
switch:set_callback(function() if not switch:get() then common.set_clan_tag("") end end)
events.shutdown:set(function() common.set_clan_tag("") end)

events.render:set(function()
    if globals.is_in_game and switch then
        if next_call < globals.tickcount then
            pos = pos + 1
            if pos > #tag then
                pos = 1
            end
            common.set_clan_tag(tag[pos])
            next_call = globals.tickcount + 20
        end
    end
end)
В скриптах вообще ничё не смыслю и не умею. Скрипт перестаёт работать при перезаходе на мапу, можно фикс пж?
 
Femboy Access
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,335
Реакции[?]
428
Поинты[?]
96K
В скриптах вообще ничё не смыслю и не умею. Скрипт перестаёт работать при перезаходе на мапу, можно фикс пж?
апи иссуе наверн, а так замени is_in_game на is_connected, вдруг заработает
 
Sos
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
256
Реакции[?]
55
Поинты[?]
0
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1,156
Реакции[?]
233
Поинты[?]
3K
Sos
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
256
Реакции[?]
55
Поинты[?]
0
Там вроде как скорость клантега сломана и все теги медленные, но я чекну. Спасибо
Нихуя там не сломано, во вторых там скорость регулируется слайдером :|
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
6
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
JavaScript:
local next_call, pos = 0, 0
local tag = {
    "c",
    "ch",
    "chu",
    "chuj",
}

local chuj = ui.create("chuj")
local switch = chuj:switch("chujtag")
switch:set_callback(function() if not switch:get() then common.set_clan_tag("") end end)
events.shutdown:set(function() common.set_clan_tag("") end)

events.render:set(function()
    if globals.is_in_game and switch then
        if next_call < globals.tickcount then
            pos = pos + 1
            if pos > #tag then
                pos = 1
            end
            common.set_clan_tag(tag[pos])
            next_call = globals.tickcount + 20
        end
    end
end)
скрипт работает всё время, как сделать так чтобы когда выключен свитч то не работает а когда включен то работает
 
Femboy Access
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,335
Реакции[?]
428
Поинты[?]
96K
Сверху Снизу