-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Плагин Path Follow позволяет любому субъекту следовать по любому пути сплайна, включая относительные / движущиеся пути. Плагин дает вам прямой контроль над местоположением, вращением и скоростью следования непосредственно в редакторе Unreal Engine 4. Запускайте любое поведение, используя точки событий пути.
Прототип вращения по траектории со встроенным генератором точек поворота.
Точки скорости позволяют точно контролировать скорость следования. Скорость также может быть изменена во время выполнения.
Запустите любой скрипт или код при передаче местоположения точки события.
Визуализируйте и непосредственно управляйте любой точкой вращения, скорости и события (или несколькими точками) с помощью стандартных виджетов поворота и перевода UE4Editor или контекстного меню.
Точная настройка вращения и скорости в редакторе кривых UE4. Встроенная поддержка ослабления и зацикливания с бесшовной поддержкой замкнутых контуров. Подписчик также может просмотреть другой компонент сцены во время отслеживания местоположения. Прототип игровых вырезанных сцен и более простое использование "LookAt" особенность.
Готов как для проектов только для чертежей, так и для проектов с кодом. Нет необходимости в каком-либо коде C++ в вашем проекте. Работает в виртуальной реальности и на мобильных устройствах. Поставляется с примерами проекта, подробной документацией и видеороликами, которые помогут вам начать быстро и безболезненно.
Созданный профессиональным опытным игровым программистом.
Технические детали / Technical Details:
List of Modules:
• PathFollow (время выполнения)
Список функций:
- Следуйте любому пути сплайна, включая движущиеся / относительные сплайны
- Поддержка ручного (например, управляемого вводом) следования
- Прямое управление вращением по траектории сплайна с точками поворота
- Генератор точек поворота для упрощения настройки поворота
- Поддержка точек скорости для точного контроля скорости следования, скорость также может быть изменена во время выполнения
- Поддержка точек событий - выполнение любого скрипта или кода при передаче местоположения точки события
- Визуализируйте вращение, скорость и точки событий в редакторе уровней UE4
- Прямое управление любым поворотом, скоростью и точкой события (или несколькими точками) с помощью стандартных виджетов поворота и перевода UE4 или контекстного меню
- Поддержка глобального (для каждого пути) и локального (для каждого последователя) вращения, скорости и точек событий
- Траектория пути может быть изменена во время выполнения
- "Посмотрите" на другой компонент сцены во время отслеживания местоположения, целевой компонент сцены "Посмотрите" может одновременно следовать своему собственному пути
- Маска обновления местоположения и поворота - обновите только ту ось, которая вам нужна
- Визуализируйте путь сплайна, даже если он не выбран и находится в игре (например, для целей отладки).
- Следование по пути может начинаться с любого расстояния на пути сплайна, т.е. не только с начала пути сплайна
- Многочисленные варианты смягчения: линейное, круговое, простота, экспоненциальное, sin
- Воспроизведение и зацикливание в пинг-понге с бесшовной поддержкой замкнутых траекторий сплайнов
- Обратный (от конца пути сплайна к началу) после поддержки
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Version 1.1
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: