-
Автор темы
- #1
V1.106
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:Управляйте своими персонажами с помощью Actor Controller!
Actor Controller - это продвинутый контроллер персонажа, предназначенный для использования в играх любого типа и с персонажами любого типа. Это плавная замена стандартного контроллера персонажей Unity, созданного с учетом простоты и производительности.
Расширенные возможности включают в себя:
* Хождение по стенам
* Перемещение и вращение с помощью платформ
* Управление сверхбыстрыми движениями
* Ограничение и скольжение на склонах
* Ориентирование на местности
* Перемещение с помощью навигационных сеток
* Изменение силы тяжести
* Настраиваемые формы тела
* Полный код (C #)
и многое другое...
Контроллер актера отлично подходит как для игровых персонажей, так и для NPC. Благодаря своей компонентной архитектуре он может использоваться с любым решением ввода и любым решением искусственного интеллекта.
Используя "драйвер", который сообщает контроллеру актера, что делать, вы можете создать игру в любом стиле с необходимой вам отзывчивостью.
Настройте своего персонажа менее чем за минуту с помощью прилагаемых драйверов и наслаждайтесь расширенными функциями. Или раскройте всю мощь контроллера Actor, создав пользовательский драйвер, подходящий для вашей уникальной игры.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Примечание:
Пользователи Motion Controller получают Actor Controller бесплатно, поскольку MC2 основан на контроллере Actor.
Примечание:
Этот ресурс является "контроллером ввода", а не контроллером твердого тела или физики. Я имею в виду, что он создан для точного управления вашим персонажем с помощью клавиатуры, геймпада, искусственного интеллекта и т.д. Вы бы не стали использовать его для жестких бильярдных шаров, вызывая applyImpulse() и наблюдая, как он подпрыгивает из-за физики реального мира. По крайней мере, без создания пользовательского драйвера.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: