Вопрос Как найти IEntity->SetRotation/GetRotation

I love C++
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
Здравствуйте, подскажите как найти следующие функции IEntity->SetRotation/GetRotation для поворота щитоносцев/джегернаута и тп.
Пробовал найти по гайду на UC но не нашёл нужных значений. Заранее спасибо
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
346
Реакции[?]
48
Поинты[?]
15K
Их можно повернуть вот таким способом с помощью класса CPlayer
C++:
class CPlayer
{
public:
    void SetViewRotation(Quat& rotation)
    {
        m_baseQuat = rotation;
        m_viewQuat = rotation;
        m_viewQuatFinal = rotation;
    }
    Quat GetViewRotation() {
        return m_viewQuatFinal;
    };
private:
    char _0x0000[8];
    float m_Height; //0x0008
    char _0x000C[120];
    Quat m_viewQuat; //0x0084
    Quat m_viewQuatFinal; //0x0094
    Quat m_baseQuat; //0x00A4
    bool m_timedemo; //0x00B4
    Vec3 m_Recoil; //0x00B8
    Vec3 m_lastPos; //0x00C4
    Vec3 m_dir; //0x00D0
};


//реализация
if (sdk::strstr(pActorName, "Shield") || sdk::strstr(pActorName, "Iron"))
        {
            Quat rotation = LocalActor->GetPlayer()->GetViewRotation();
            pActor->GetPlayer()->SetViewRotation(rotation);
        }
 
I love C++
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
Их можно повернуть вот таким способом с помощью класса CPlayer
C++:
class CPlayer
{
public:
    void SetViewRotation(Quat& rotation)
    {
        m_baseQuat = rotation;
        m_viewQuat = rotation;
        m_viewQuatFinal = rotation;
    }
    Quat GetViewRotation() {
        return m_viewQuatFinal;
    };
private:
    char _0x0000[8];
    float m_Height; //0x0008
    char _0x000C[120];
    Quat m_viewQuat; //0x0084
    Quat m_viewQuatFinal; //0x0094
    Quat m_baseQuat; //0x00A4
    bool m_timedemo; //0x00B4
    Vec3 m_Recoil; //0x00B8
    Vec3 m_lastPos; //0x00C4
    Vec3 m_dir; //0x00D0
};


//реализация
if (sdk::strstr(pActorName, "Shield") || sdk::strstr(pActorName, "Iron"))
        {
            Quat rotation = LocalActor->GetPlayer()->GetViewRotation();
            pActor->GetPlayer()->SetViewRotation(rotation);
        }
Спасибо, но оффсет CPlayer(0хD10 раньше) как можно найти?
 
I love C++
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
"MotionBlur_VectorsScale" -> x-4 ref -> 1st init __int64 var under 3rd sub_ func under it -> v88 = *(_QWORD *)(v3 + 0xD10);
Простите за кринжовые вопросы, я не совсем понял что имеется ввиду [1st init __int64 var under 3rd sub_func it]
1664651664007.png
 
I love C++
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
Сверху Снизу