Помощь в Unity + web3

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2022
Сообщения
32
Реакции[?]
3
Поинты[?]
4K
Здравствуйте Уважаемые форумчане.
Не так давно наткнулся на NFT игры и заинтересовался вопросом как это реализовано.
Есть клиент игры + сервер, авторизация происходит по Web3 через тот же метомаск к примеру.
В некоторых подобных играх я видел что без "Аватара" (нфт картинки) никакие игровые действия совершить не получится - да, ты можешь походить по локации, пособирать, покопать, попилить деревья, но ресурсы ты с этого не получишь, а получишь только в том случае если на твоего персонажа натянута шкура того самого аватара, который хранится в виде NFT картинки в кошельке метомаска.
Вот собственно и интересует вопрос - каким образом идет та самая привязка...
К примеру есть кошелек 1(без аватара\скина\картинки) и кошелек 2(имеет аватар)
Как сделать так чтоб сервер игры понял что у клиента 1 нету этого скина и ему не были доступны функции которые доступны кошельку 2.
По логике вещей я вижу это так:
Клиент авторизуется на сервере через кошелек, сервер в сою очередь получает данные что у кошелька есть аватар, отдает ответ клиенту (тот соответственно напяливает шкуру\скин на персонажа) и получает доступ в игру. *это мое виденье*

Вопрос: Как подобное сделать(хоть криво\косо) чтоб понять как это вообще реализовано.
Если есть какие нить ссылки, материалы а лучше всего исходники нечто подобного буду очень признателен.
 
Сверху Снизу