Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!
А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая.
Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
Реклама: https://t.me/yougame_official
можете показать на примере данного кода пожалуйста ?C++:&& GetAsyncKeyState((UINT)EKey::Q))
C++:&& GetAsyncKeyState(0x70) & 0x8000) //f1
бля чел ты серьезно ?можете показать на примере данного кода пожалуйста ?
if (pFunction.pMine)
{
if (strstr(pName, "Bottom") || strstr(pName, "shootT_mine2"))
{
pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
ph.push_back(SvRequestShoot::Request(pClient->GetEntityId(), xHMaterial, 6, 12, pShootPos, 0.0f, pClient->Get()));
if (1 || pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {
for (int i = 0; i < icH[pInt.pQuantityHit]; ++i) ph.push_back(SvRequestShoot::Request(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
}
}
continue;
ну... я немного пастер XD помоги пожалуйста сделать ебучий бинд на ебучий хит XDбля чел ты серьезно ?
ну... я немного пастер XD помоги пожалуйста сделать ебучий бинд на ебучий хит XD
if (pFunction.pMine && GetAsyncKeyState(0x70) & 0x8000) //f1
{
if (strstr(pName, "Bottom") || strstr(pName, "shootT_mine2"))
{
pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
ph.push_back(SvRequestShoot::Request(pClient->GetEntityId(), xHMaterial, 6, 12, pShootPos, 0.0f, pClient->Get()));
if (1 || pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {
for (int i = 0; i < icH[pInt.pQuantityHit]; ++i) ph.push_back(SvRequestShoot::Request(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
}
}
continue;
чел ты лучший. говори адрес и я к тебе приеду отсосу XDC++:if (pFunction.pMine && GetAsyncKeyState(0x70) & 0x8000) //f1 { if (strstr(pName, "Bottom") || strstr(pName, "shootT_mine2")) { pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f); ph.push_back(SvRequestShoot::Request(pClient->GetEntityId(), xHMaterial, 6, 12, pShootPos, 0.0f, pClient->Get())); if (1 || pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) { for (int i = 0; i < icH[pInt.pQuantityHit]; ++i) ph.push_back(SvRequestShoot::Request(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0)); } } continue;
последний вопрос. где можно взять код клавиши в исходном виде как на примере того что ты скинул?C++:if (pFunction.pMine && GetAsyncKeyState(0x70) & 0x8000) //f1 { if (strstr(pName, "Bottom") || strstr(pName, "shootT_mine2")) { pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f); ph.push_back(SvRequestShoot::Request(pClient->GetEntityId(), xHMaterial, 6, 12, pShootPos, 0.0f, pClient->Get())); if (1 || pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) { for (int i = 0; i < icH[pInt.pQuantityHit]; ++i) ph.push_back(SvRequestShoot::Request(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0)); } } continue;
чел ты лучший. говори адрес и я к тебе приеду отсосу XD
последний вопрос. где можно взять код клавиши в исходном виде как на примере того что ты скинул?
if (GetAsyncKeyState(VK_ESCAPE) & 0x8000) { //ESC
} else if (GetAsyncKeyState(VK_F1) & 0x8000) { //F1
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_F2) & 0x8000) { //F2
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_F3) & 0x8000) { //F3
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_F4) & 0x8000) { //F4
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_F5) & 0x8000) { //F5
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_F6) & 0x8000) { //F6
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_F7) & 0x8000) { //F7
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_F8) & 0x8000) { //F8
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_F9) & 0x8000) { //F9
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_F10) & 0x8000) { //F10
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_F11) & 0x8000) { //F11
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_F12) & 0x8000) { //F12
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_TAB) & 0x8000) { //TAB
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_CAPITAL) & 0x8000) { //CAPS
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_SHIFT) & 0x8000) { //SHIFT
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_CONTROL) & 0x8000) { //CONTROL
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_MENU) & 0x8000) { //ALT
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_RCONTROL) & 0x8000) { //RIGHT CONTROL
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_RSHIFT) & 0x8000) { //RIGHT SHIFT
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE) & 0x8000) { //VK_SPACE
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_PRIOR) & 0x8000) { //PAGE UP key
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_NEXT) & 0x8000) { //PAGE DOWN key
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_END) & 0x8000) { //END key
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_HOME) & 0x8000) { //HOME key
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_LEFT) & 0x8000) { //LEFT ARROW key
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_UP) & 0x8000) { //UP ARROW key
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_RIGHT) & 0x8000) { //RIGHT ARROW key
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_DOWN) & 0x8000) { //DOWN ARROW key
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_INSERT) & 0x8000) { //INS key
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_DELETE) & 0x8000) { //DEL key
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD0) & 0x8000) { //Numeric keypad 0 key
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1) & 0x8000) { //Numeric keypad 1 key
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD2) & 0x8000) { //Numeric keypad 2 key
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD3) & 0x8000) {//Numeric keypad 3 key
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD4) & 0x8000) { //Numeric keypad 4 key
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD5) & 0x8000) { //Numeric keypad 5 key
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD6) & 0x8000) { //Numeric keypad 6 key
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD7) & 0x8000) { //Numeric keypad 7 key
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD8) & 0x8000) {//Numeric keypad 8 key
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD9) & 0x8000) { //Numeric keypad 9 key
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_MULTIPLY) & 0x8000) { //VK_MULTIPLY
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_ADD) & 0x8000) { //Add key
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_SEPARATOR) & 0x8000) { //Separator key
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_SUBTRACT) & 0x8000) { //Subtract key
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_DECIMAL) & 0x8000) { //Decimal key
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_DIVIDE) & 0x8000) { //VK_DIVIDE
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMLOCK) & 0x8000) { //NUM LOCK key
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_SCROLL) & 0x8000) { //SCROLL LOCK key
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_OEM_PLUS) & 0x8000) { //For any country/region, the '+' key
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_OEM_COMMA) & 0x8000) { //For any country/region, the ',' key
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_OEM_MINUS) & 0x8000) { //For any country/region, the '-' key
}
else if (GetAsyncKeyState(VK_OEM_PERIOD) & 0x8000) { //For any country/region, the '.' key
}
else if (GetAsyncKeyState('Q') & 0x8000) {} //if key q is pressed.
else if (GetAsyncKeyState('W') & 0x8000) {} //if key w is pressed.
else if (GetAsyncKeyState('E') & 0x8000) {} //if key e is pressed.
else if (GetAsyncKeyState('R') & 0x8000) {} //if key r is pressed.
else if (GetAsyncKeyState('T') & 0x8000) {} //if key t is pressed.
else if (GetAsyncKeyState('Y') & 0x8000) {} //if key y is pressed.
else if (GetAsyncKeyState('U') & 0x8000) {} //if key u is pressed.
else if (GetAsyncKeyState('I') & 0x8000) {} //if key i is pressed.
else if (GetAsyncKeyState('O') & 0x8000) {} //if key o is pressed.
else if (GetAsyncKeyState('P') & 0x8000) {} //if key p is pressed.
else if (GetAsyncKeyState('A') & 0x8000) {} //if key a is pressed.
else if (GetAsyncKeyState('S') & 0x8000) {} //if key s is pressed.
else if (GetAsyncKeyState('D') & 0x8000) {} //if key d is pressed.
else if (GetAsyncKeyState('F') & 0x8000) {} //if key f is pressed.
else if (GetAsyncKeyState('G') & 0x8000) {} //if key g is pressed.
else if (GetAsyncKeyState('H') & 0x8000) {} //if key h is pressed.
else if (GetAsyncKeyState('J') & 0x8000) {} //if key j is pressed.
else if (GetAsyncKeyState('K') & 0x8000) {} //if key k is pressed.
else if (GetAsyncKeyState('L') & 0x8000) {} //if key l is pressed.
else if (GetAsyncKeyState('Z') & 0x8000) {} //if key z is pressed.
else if (GetAsyncKeyState('X') & 0x8000) {} //if key x is pressed.
else if (GetAsyncKeyState('C') & 0x8000) {} //if key c is pressed.
else if (GetAsyncKeyState('V') & 0x8000) {} //if key v is pressed.
else if (GetAsyncKeyState('B') & 0x8000) {} //if key b is pressed.
else if (GetAsyncKeyState('N') & 0x8000) {} //if key n is pressed.
else if (GetAsyncKeyState('M') & 0x8000) {} //if key m is pressed.
Смысл ты ему помогаешь, если он ничему не научится подобным образом? Он элементарно даже не пытался прогуглить "Коды Клавиш"C++:if (GetAsyncKeyState(VK_ESCAPE) & 0x8000) { //ESC } else if (GetAsyncKeyState(VK_F1) & 0x8000) { //F1 } else if (GetAsyncKeyState(VK_F2) & 0x8000) { //F2 } else if (GetAsyncKeyState(VK_F3) & 0x8000) { //F3 } else if (GetAsyncKeyState(VK_F4) & 0x8000) { //F4 } else if (GetAsyncKeyState(VK_F5) & 0x8000) { //F5 } else if (GetAsyncKeyState(VK_F6) & 0x8000) { //F6 } else if (GetAsyncKeyState(VK_F7) & 0x8000) { //F7 } else if (GetAsyncKeyState(VK_F8) & 0x8000) { //F8 } else if (GetAsyncKeyState(VK_F9) & 0x8000) { //F9 } else if (GetAsyncKeyState(VK_F10) & 0x8000) { //F10 } else if (GetAsyncKeyState(VK_F11) & 0x8000) { //F11 } else if (GetAsyncKeyState(VK_F12) & 0x8000) { //F12 } else if (GetAsyncKeyState(VK_TAB) & 0x8000) { //TAB } else if (GetAsyncKeyState(VK_CAPITAL) & 0x8000) { //CAPS } else if (GetAsyncKeyState(VK_SHIFT) & 0x8000) { //SHIFT } else if (GetAsyncKeyState(VK_CONTROL) & 0x8000) { //CONTROL } else if (GetAsyncKeyState(VK_MENU) & 0x8000) { //ALT } else if (GetAsyncKeyState(VK_RCONTROL) & 0x8000) { //RIGHT CONTROL } else if (GetAsyncKeyState(VK_RSHIFT) & 0x8000) { //RIGHT SHIFT } else if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE) & 0x8000) { //VK_SPACE } else if (GetAsyncKeyState(VK_PRIOR) & 0x8000) { //PAGE UP key } else if (GetAsyncKeyState(VK_NEXT) & 0x8000) { //PAGE DOWN key } else if (GetAsyncKeyState(VK_END) & 0x8000) { //END key } else if (GetAsyncKeyState(VK_HOME) & 0x8000) { //HOME key } else if (GetAsyncKeyState(VK_LEFT) & 0x8000) { //LEFT ARROW key } else if (GetAsyncKeyState(VK_UP) & 0x8000) { //UP ARROW key } else if (GetAsyncKeyState(VK_RIGHT) & 0x8000) { //RIGHT ARROW key } else if (GetAsyncKeyState(VK_DOWN) & 0x8000) { //DOWN ARROW key } else if (GetAsyncKeyState(VK_INSERT) & 0x8000) { //INS key } else if (GetAsyncKeyState(VK_DELETE) & 0x8000) { //DEL key } else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD0) & 0x8000) { //Numeric keypad 0 key } else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1) & 0x8000) { //Numeric keypad 1 key } else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD2) & 0x8000) { //Numeric keypad 2 key } else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD3) & 0x8000) {//Numeric keypad 3 key } else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD4) & 0x8000) { //Numeric keypad 4 key } else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD5) & 0x8000) { //Numeric keypad 5 key } else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD6) & 0x8000) { //Numeric keypad 6 key } else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD7) & 0x8000) { //Numeric keypad 7 key } else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD8) & 0x8000) {//Numeric keypad 8 key } else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD9) & 0x8000) { //Numeric keypad 9 key } else if (GetAsyncKeyState(VK_MULTIPLY) & 0x8000) { //VK_MULTIPLY } else if (GetAsyncKeyState(VK_ADD) & 0x8000) { //Add key } else if (GetAsyncKeyState(VK_SEPARATOR) & 0x8000) { //Separator key } else if (GetAsyncKeyState(VK_SUBTRACT) & 0x8000) { //Subtract key } else if (GetAsyncKeyState(VK_DECIMAL) & 0x8000) { //Decimal key } else if (GetAsyncKeyState(VK_DIVIDE) & 0x8000) { //VK_DIVIDE } else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMLOCK) & 0x8000) { //NUM LOCK key } else if (GetAsyncKeyState(VK_SCROLL) & 0x8000) { //SCROLL LOCK key } else if (GetAsyncKeyState(VK_OEM_PLUS) & 0x8000) { //For any country/region, the '+' key } else if (GetAsyncKeyState(VK_OEM_COMMA) & 0x8000) { //For any country/region, the ',' key } else if (GetAsyncKeyState(VK_OEM_MINUS) & 0x8000) { //For any country/region, the '-' key } else if (GetAsyncKeyState(VK_OEM_PERIOD) & 0x8000) { //For any country/region, the '.' key } else if (GetAsyncKeyState('Q') & 0x8000) {} //if key q is pressed. else if (GetAsyncKeyState('W') & 0x8000) {} //if key w is pressed. else if (GetAsyncKeyState('E') & 0x8000) {} //if key e is pressed. else if (GetAsyncKeyState('R') & 0x8000) {} //if key r is pressed. else if (GetAsyncKeyState('T') & 0x8000) {} //if key t is pressed. else if (GetAsyncKeyState('Y') & 0x8000) {} //if key y is pressed. else if (GetAsyncKeyState('U') & 0x8000) {} //if key u is pressed. else if (GetAsyncKeyState('I') & 0x8000) {} //if key i is pressed. else if (GetAsyncKeyState('O') & 0x8000) {} //if key o is pressed. else if (GetAsyncKeyState('P') & 0x8000) {} //if key p is pressed. else if (GetAsyncKeyState('A') & 0x8000) {} //if key a is pressed. else if (GetAsyncKeyState('S') & 0x8000) {} //if key s is pressed. else if (GetAsyncKeyState('D') & 0x8000) {} //if key d is pressed. else if (GetAsyncKeyState('F') & 0x8000) {} //if key f is pressed. else if (GetAsyncKeyState('G') & 0x8000) {} //if key g is pressed. else if (GetAsyncKeyState('H') & 0x8000) {} //if key h is pressed. else if (GetAsyncKeyState('J') & 0x8000) {} //if key j is pressed. else if (GetAsyncKeyState('K') & 0x8000) {} //if key k is pressed. else if (GetAsyncKeyState('L') & 0x8000) {} //if key l is pressed. else if (GetAsyncKeyState('Z') & 0x8000) {} //if key z is pressed. else if (GetAsyncKeyState('X') & 0x8000) {} //if key x is pressed. else if (GetAsyncKeyState('C') & 0x8000) {} //if key c is pressed. else if (GetAsyncKeyState('V') & 0x8000) {} //if key v is pressed. else if (GetAsyncKeyState('B') & 0x8000) {} //if key b is pressed. else if (GetAsyncKeyState('N') & 0x8000) {} //if key n is pressed. else if (GetAsyncKeyState('M') & 0x8000) {} //if key m is pressed.
я ваще хзСмысл ты ему помогаешь, если он ничему не научится подобным образом? Он элементарно даже не пытался прогуглить "Коды Клавиш"
да гуглил я XD можешь дать пожалуйста цель хита на лазеры что у кванта ?Смысл ты ему помогаешь, если он ничему не научится подобным образом? Он элементарно даже не пытался прогуглить "Коды Клавиш"
1) я не являюсь разработчиком читовда гуглил я XD можешь дать пожалуйста цель хита на лазеры что у кванта ?
наверно потому что это раздел «помощь новичкам», а не стёб над ними и показ себя выше них?я ваще хз
да мне честно говоря как то похуй брат. просто я может и не супер шарющий во всей этой теме челик... но даже я понимаю что у этой игры просто напросто нет никаких перспектив в дальнейшем развитии. так что тратить свое время на изучение каждого аспекта этой "замечательной игры" до конца не целесообразно. а так чисто попастить... поиграть по фану... пойдет на пару вечерков )))наверно потому что это раздел «помощь новичкам», а не стёб над ними и показ себя выше них?
Иди в валорант кто мешает? Или там так не получится просить помощи?да мне честно говоря как то похуй брат. просто я может и не супер шарющий во всей этой теме челик... но даже я понимаю что у этой игры просто напросто нет никаких перспектив в дальнейшем развитии. так что тратить свое время на изучение каждого аспекта этой "замечательной игры" до конца не целесообразно. а так чисто попастить... поиграть по фану... пойдет на пару вечерков )))
Вай ю буллинг ми ?Иди в валорант кто мешает? Или там так не получится просить помощи?![]()
Щас скит крякну.Иди в валорант кто мешает? Или там так не получится просить помощи?![]()
зачем ты отправляешь человека в игру, в которой даже вы сами не преуспели ( Скомпиленная паста с юц не считается своим софтом )Иди в валорант кто мешает? Или там так не получится просить помощи?![]()
Кто сказал что у нас нет чита на Valorant?зачем ты отправляешь человека в игру, в которой даже вы сами не преуспели ( Скомпиленная паста с юц не считается своим софтом )
та паста которую вы выкладывали в группу, не считается вашим читомКто сказал что у нас нет чита на Valorant?![]()
1) Ты видел сурс?та паста которую вы выкладывали в группу, не считается вашим читом
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz