• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Бинды хитов Warface

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
245
Реакции
12
подскажите пожалуйста. Как мне реализовать бинд на тот или иной хит ? напишите код пожалуйста. код в скрине... если понадобится чем то дополнить пишите.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    245.6 KB · Просмотры: 85
  • Раздражает
Реакции: sove
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
&& GetAsyncKeyState((UINT)EKey::Q))
C++:
Expand Collapse Copy
 && GetAsyncKeyState(0x70) & 0x8000) //f1
 
C++:
Expand Collapse Copy
&& GetAsyncKeyState((UINT)EKey::Q))
C++:
Expand Collapse Copy
 && GetAsyncKeyState(0x70) & 0x8000) //f1
можете показать на примере данного кода пожалуйста ?
if (pFunction.pMine)
{
if (strstr(pName, "Bottom") || strstr(pName, "shootT_mine2"))
{
pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
ph.push_back(SvRequestShoot::Request(pClient->GetEntityId(), xHMaterial, 6, 12, pShootPos, 0.0f, pClient->Get()));
if (1 || pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {
for (int i = 0; i < icH[pInt.pQuantityHit]; ++i) ph.push_back(SvRequestShoot::Request(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
}
}
continue;
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можете показать на примере данного кода пожалуйста ?
if (pFunction.pMine)
{
if (strstr(pName, "Bottom") || strstr(pName, "shootT_mine2"))
{
pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
ph.push_back(SvRequestShoot::Request(pClient->GetEntityId(), xHMaterial, 6, 12, pShootPos, 0.0f, pClient->Get()));
if (1 || pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {
for (int i = 0; i < icH[pInt.pQuantityHit]; ++i) ph.push_back(SvRequestShoot::Request(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
}
}
continue;
бля чел ты серьезно ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну... я немного пастер XD помоги пожалуйста сделать ебучий бинд на ебучий хит XD
C++:
Expand Collapse Copy
if (pFunction.pMine && GetAsyncKeyState(0x70) & 0x8000) //f1
{
if (strstr(pName, "Bottom") || strstr(pName, "shootT_mine2"))
{
pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
ph.push_back(SvRequestShoot::Request(pClient->GetEntityId(), xHMaterial, 6, 12, pShootPos, 0.0f, pClient->Get()));
if (1 || pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {
for (int i = 0; i < icH[pInt.pQuantityHit]; ++i) ph.push_back(SvRequestShoot::Request(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
}
}
continue;
 
C++:
Expand Collapse Copy
if (pFunction.pMine && GetAsyncKeyState(0x70) & 0x8000) //f1
{
if (strstr(pName, "Bottom") || strstr(pName, "shootT_mine2"))
{
pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
ph.push_back(SvRequestShoot::Request(pClient->GetEntityId(), xHMaterial, 6, 12, pShootPos, 0.0f, pClient->Get()));
if (1 || pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {
for (int i = 0; i < icH[pInt.pQuantityHit]; ++i) ph.push_back(SvRequestShoot::Request(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
}
}
continue;
чел ты лучший. говори адрес и я к тебе приеду отсосу XD
C++:
Expand Collapse Copy
if (pFunction.pMine && GetAsyncKeyState(0x70) & 0x8000) //f1
{
if (strstr(pName, "Bottom") || strstr(pName, "shootT_mine2"))
{
pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
ph.push_back(SvRequestShoot::Request(pClient->GetEntityId(), xHMaterial, 6, 12, pShootPos, 0.0f, pClient->Get()));
if (1 || pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {
for (int i = 0; i < icH[pInt.pQuantityHit]; ++i) ph.push_back(SvRequestShoot::Request(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
}
}
continue;
последний вопрос. где можно взять код клавиши в исходном виде как на примере того что ты скинул?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чел ты лучший. говори адрес и я к тебе приеду отсосу XD

последний вопрос. где можно взять код клавиши в исходном виде как на примере того что ты скинул?
C++:
Expand Collapse Copy
if (GetAsyncKeyState(VK_ESCAPE) & 0x8000) { //ESC
 
    } else if (GetAsyncKeyState(VK_F1) & 0x8000) { //F1
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F2) & 0x8000) { //F2
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F3) & 0x8000) { //F3
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F4) & 0x8000) { //F4
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F5) & 0x8000) { //F5
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F6) & 0x8000) { //F6
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F7) & 0x8000) { //F7
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F8) & 0x8000) { //F8
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F9) & 0x8000) { //F9
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F10) & 0x8000) { //F10
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F11) & 0x8000) { //F11
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F12) & 0x8000) { //F12
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_TAB) & 0x8000) { //TAB
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_CAPITAL) & 0x8000) { //CAPS
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_SHIFT) & 0x8000) { //SHIFT
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_CONTROL) & 0x8000) { //CONTROL
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_MENU) & 0x8000) { //ALT
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_RCONTROL) & 0x8000) { //RIGHT CONTROL
        
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_RSHIFT) & 0x8000) { //RIGHT SHIFT
        
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE) & 0x8000) { //VK_SPACE
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_PRIOR) & 0x8000) { //PAGE UP key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NEXT) & 0x8000) { //PAGE DOWN key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_END) & 0x8000) { //END key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_HOME) & 0x8000) { //HOME key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_LEFT) & 0x8000) { //LEFT ARROW key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_UP) & 0x8000) { //UP ARROW key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_RIGHT) & 0x8000) { //RIGHT ARROW key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_DOWN) & 0x8000) { //DOWN ARROW key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_INSERT) & 0x8000) { //INS key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_DELETE) & 0x8000) { //DEL key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD0) & 0x8000) { //Numeric keypad 0 key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1) & 0x8000) { //Numeric keypad 1 key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD2) & 0x8000) { //Numeric keypad 2 key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD3) & 0x8000) {//Numeric keypad 3 key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD4) & 0x8000) { //Numeric keypad 4 key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD5) & 0x8000) { //Numeric keypad 5 key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD6) & 0x8000) { //Numeric keypad 6 key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD7) & 0x8000) { //Numeric keypad 7 key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD8) & 0x8000) {//Numeric keypad 8 key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD9) & 0x8000) { //Numeric keypad 9 key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_MULTIPLY) & 0x8000) { //VK_MULTIPLY
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_ADD) & 0x8000) { //Add key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_SEPARATOR) & 0x8000) { //Separator key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_SUBTRACT) & 0x8000) { //Subtract key
 
    }
 
    else if (GetAsyncKeyState(VK_DECIMAL) & 0x8000) { //Decimal key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_DIVIDE) & 0x8000) { //VK_DIVIDE
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMLOCK) & 0x8000) { //NUM LOCK key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_SCROLL) & 0x8000) { //SCROLL LOCK key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_OEM_PLUS) & 0x8000) { //For any country/region, the '+' key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_OEM_COMMA) & 0x8000) { //For any country/region, the ',' key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_OEM_MINUS) & 0x8000) { //For any country/region, the '-' key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_OEM_PERIOD) & 0x8000) { //For any country/region, the '.' key
 
    }
 
 
 
    else if (GetAsyncKeyState('Q') & 0x8000) {} //if key q is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('W') & 0x8000) {} //if key w is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('E') & 0x8000) {} //if key e is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('R') & 0x8000) {} //if key r is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('T') & 0x8000) {} //if key t is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('Y') & 0x8000) {} //if key y is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('U') & 0x8000) {} //if key u is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('I') & 0x8000) {} //if key i is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('O') & 0x8000) {} //if key o is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('P') & 0x8000) {} //if key p is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('A') & 0x8000) {} //if key a is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('S') & 0x8000) {} //if key s is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('D') & 0x8000) {} //if key d is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('F') & 0x8000) {} //if key f is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('G') & 0x8000) {} //if key g is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('H') & 0x8000) {} //if key h is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('J') & 0x8000) {} //if key j is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('K') & 0x8000) {} //if key k is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('L') & 0x8000) {} //if key l is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('Z') & 0x8000) {} //if key z is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('X') & 0x8000) {} //if key x is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('C') & 0x8000) {} //if key c is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('V') & 0x8000) {} //if key v is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('B') & 0x8000) {} //if key b is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('N') & 0x8000) {} //if key n is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('M') & 0x8000) {} //if key m is pressed.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
if (GetAsyncKeyState(VK_ESCAPE) & 0x8000) { //ESC

    } else if (GetAsyncKeyState(VK_F1) & 0x8000) { //F1

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F2) & 0x8000) { //F2

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F3) & 0x8000) { //F3

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F4) & 0x8000) { //F4

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F5) & 0x8000) { //F5

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F6) & 0x8000) { //F6

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F7) & 0x8000) { //F7

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F8) & 0x8000) { //F8

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F9) & 0x8000) { //F9

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F10) & 0x8000) { //F10

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F11) & 0x8000) { //F11

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F12) & 0x8000) { //F12

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_TAB) & 0x8000) { //TAB

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_CAPITAL) & 0x8000) { //CAPS

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_SHIFT) & 0x8000) { //SHIFT

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_CONTROL) & 0x8000) { //CONTROL

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_MENU) & 0x8000) { //ALT

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_RCONTROL) & 0x8000) { //RIGHT CONTROL
      
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_RSHIFT) & 0x8000) { //RIGHT SHIFT
      
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE) & 0x8000) { //VK_SPACE

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_PRIOR) & 0x8000) { //PAGE UP key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NEXT) & 0x8000) { //PAGE DOWN key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_END) & 0x8000) { //END key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_HOME) & 0x8000) { //HOME key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_LEFT) & 0x8000) { //LEFT ARROW key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_UP) & 0x8000) { //UP ARROW key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_RIGHT) & 0x8000) { //RIGHT ARROW key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_DOWN) & 0x8000) { //DOWN ARROW key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_INSERT) & 0x8000) { //INS key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_DELETE) & 0x8000) { //DEL key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD0) & 0x8000) { //Numeric keypad 0 key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1) & 0x8000) { //Numeric keypad 1 key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD2) & 0x8000) { //Numeric keypad 2 key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD3) & 0x8000) {//Numeric keypad 3 key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD4) & 0x8000) { //Numeric keypad 4 key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD5) & 0x8000) { //Numeric keypad 5 key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD6) & 0x8000) { //Numeric keypad 6 key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD7) & 0x8000) { //Numeric keypad 7 key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD8) & 0x8000) {//Numeric keypad 8 key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD9) & 0x8000) { //Numeric keypad 9 key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_MULTIPLY) & 0x8000) { //VK_MULTIPLY

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_ADD) & 0x8000) { //Add key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_SEPARATOR) & 0x8000) { //Separator key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_SUBTRACT) & 0x8000) { //Subtract key

    }

    else if (GetAsyncKeyState(VK_DECIMAL) & 0x8000) { //Decimal key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_DIVIDE) & 0x8000) { //VK_DIVIDE

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMLOCK) & 0x8000) { //NUM LOCK key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_SCROLL) & 0x8000) { //SCROLL LOCK key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_OEM_PLUS) & 0x8000) { //For any country/region, the '+' key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_OEM_COMMA) & 0x8000) { //For any country/region, the ',' key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_OEM_MINUS) & 0x8000) { //For any country/region, the '-' key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_OEM_PERIOD) & 0x8000) { //For any country/region, the '.' key

    }



    else if (GetAsyncKeyState('Q') & 0x8000) {} //if key q is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('W') & 0x8000) {} //if key w is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('E') & 0x8000) {} //if key e is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('R') & 0x8000) {} //if key r is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('T') & 0x8000) {} //if key t is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('Y') & 0x8000) {} //if key y is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('U') & 0x8000) {} //if key u is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('I') & 0x8000) {} //if key i is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('O') & 0x8000) {} //if key o is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('P') & 0x8000) {} //if key p is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('A') & 0x8000) {} //if key a is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('S') & 0x8000) {} //if key s is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('D') & 0x8000) {} //if key d is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('F') & 0x8000) {} //if key f is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('G') & 0x8000) {} //if key g is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('H') & 0x8000) {} //if key h is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('J') & 0x8000) {} //if key j is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('K') & 0x8000) {} //if key k is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('L') & 0x8000) {} //if key l is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('Z') & 0x8000) {} //if key z is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('X') & 0x8000) {} //if key x is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('C') & 0x8000) {} //if key c is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('V') & 0x8000) {} //if key v is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('B') & 0x8000) {} //if key b is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('N') & 0x8000) {} //if key n is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('M') & 0x8000) {} //if key m is pressed.
Смысл ты ему помогаешь, если он ничему не научится подобным образом? Он элементарно даже не пытался прогуглить "Коды Клавиш"
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Смысл ты ему помогаешь, если он ничему не научится подобным образом? Он элементарно даже не пытался прогуглить "Коды Клавиш"
да гуглил я XD можешь дать пожалуйста цель хита на лазеры что у кванта ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
да гуглил я XD можешь дать пожалуйста цель хита на лазеры что у кванта ?
1) я не являюсь разработчиком читов
2)
1664729492553.png
3) Куча сурсов на форумах, где есть цель на то что тебе нужно, возьми потрать свое время и скопипасти цель. А лучше изучай с++ и забей хуй на wf
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
наверно потому что это раздел «помощь новичкам», а не стёб над ними и показ себя выше них?
да мне честно говоря как то похуй брат. просто я может и не супер шарющий во всей этой теме челик... но даже я понимаю что у этой игры просто напросто нет никаких перспектив в дальнейшем развитии. так что тратить свое время на изучение каждого аспекта этой "замечательной игры" до конца не целесообразно. а так чисто попастить... поиграть по фану... пойдет на пару вечерков )))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
да мне честно говоря как то похуй брат. просто я может и не супер шарющий во всей этой теме челик... но даже я понимаю что у этой игры просто напросто нет никаких перспектив в дальнейшем развитии. так что тратить свое время на изучение каждого аспекта этой "замечательной игры" до конца не целесообразно. а так чисто попастить... поиграть по фану... пойдет на пару вечерков )))
Иди в валорант кто мешает? Или там так не получится просить помощи?:roflanEbalo:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Иди в валорант кто мешает? Или там так не получится просить помощи?:roflanEbalo:
зачем ты отправляешь человека в игру, в которой даже вы сами не преуспели ( Скомпиленная паста с юц не считается своим софтом )
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
зачем ты отправляешь человека в игру, в которой даже вы сами не преуспели ( Скомпиленная паста с юц не считается своим софтом )
Кто сказал что у нас нет чита на Valorant? :roflanEbalo:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
та паста которую вы выкладывали в группу, не считается вашим читом
1) Ты видел сурс?
2) То был Internal софт, сейчас же мы отказались от разработки Internal софтов абсолютно во всех играх и теперь делаем только External.

А в остальном, ты ведь знаешь что я не являюсь разрабом, я уже говорил что конфликтовать с кем либо не буду на YG, потому что это не имеет смысла, за нас все говорит качество наших продуктов, что мы продаем
:whyRly:
 
Назад
Сверху Снизу