Вопрос Бинды хитов Warface

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
244
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
подскажите пожалуйста. Как мне реализовать бинд на тот или иной хит ? напишите код пожалуйста. код в скрине... если понадобится чем то дополнить пишите.
 

Вложения

#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
&& GetAsyncKeyState((UINT)EKey::Q))
C++:
 && GetAsyncKeyState(0x70) & 0x8000) //f1
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
244
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
C++:
&& GetAsyncKeyState((UINT)EKey::Q))
C++:
 && GetAsyncKeyState(0x70) & 0x8000) //f1
можете показать на примере данного кода пожалуйста ?
if (pFunction.pMine)
{
if (strstr(pName, "Bottom") || strstr(pName, "shootT_mine2"))
{
pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
ph.push_back(SvRequestShoot::Request(pClient->GetEntityId(), xHMaterial, 6, 12, pShootPos, 0.0f, pClient->Get()));
if (1 || pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {
for (int i = 0; i < icH[pInt.pQuantityHit]; ++i) ph.push_back(SvRequestShoot::Request(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
}
}
continue;
 
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можете показать на примере данного кода пожалуйста ?
if (pFunction.pMine)
{
if (strstr(pName, "Bottom") || strstr(pName, "shootT_mine2"))
{
pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
ph.push_back(SvRequestShoot::Request(pClient->GetEntityId(), xHMaterial, 6, 12, pShootPos, 0.0f, pClient->Get()));
if (1 || pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {
for (int i = 0; i < icH[pInt.pQuantityHit]; ++i) ph.push_back(SvRequestShoot::Request(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
}
}
continue;
бля чел ты серьезно ?
 
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну... я немного пастер XD помоги пожалуйста сделать ебучий бинд на ебучий хит XD
C++:
if (pFunction.pMine && GetAsyncKeyState(0x70) & 0x8000) //f1
{
if (strstr(pName, "Bottom") || strstr(pName, "shootT_mine2"))
{
pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
ph.push_back(SvRequestShoot::Request(pClient->GetEntityId(), xHMaterial, 6, 12, pShootPos, 0.0f, pClient->Get()));
if (1 || pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {
for (int i = 0; i < icH[pInt.pQuantityHit]; ++i) ph.push_back(SvRequestShoot::Request(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
}
}
continue;
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
244
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
C++:
if (pFunction.pMine && GetAsyncKeyState(0x70) & 0x8000) //f1
{
if (strstr(pName, "Bottom") || strstr(pName, "shootT_mine2"))
{
pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
ph.push_back(SvRequestShoot::Request(pClient->GetEntityId(), xHMaterial, 6, 12, pShootPos, 0.0f, pClient->Get()));
if (1 || pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {
for (int i = 0; i < icH[pInt.pQuantityHit]; ++i) ph.push_back(SvRequestShoot::Request(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
}
}
continue;
чел ты лучший. говори адрес и я к тебе приеду отсосу XD
C++:
if (pFunction.pMine && GetAsyncKeyState(0x70) & 0x8000) //f1
{
if (strstr(pName, "Bottom") || strstr(pName, "shootT_mine2"))
{
pElementDrawing->HUDSilhouettes(pEntity->GetEntityId(), 0.f, 1.f, 0.f);
ph.push_back(SvRequestShoot::Request(pClient->GetEntityId(), xHMaterial, 6, 12, pShootPos, 0.0f, pClient->Get()));
if (1 || pPhysicalWorld->isVisible(pEntitySystem, pEntity, pShootPos, aabb.GetCenter())) {
for (int i = 0; i < icH[pInt.pQuantityHit]; ++i) ph.push_back(SvRequestShoot::Request(pEntity->GetEntityId(), 0, (pBeginAim->IsNear(aabb.GetCenter()) && pFunction.pMeleeHit), 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
}
}
continue;
последний вопрос. где можно взять код клавиши в исходном виде как на примере того что ты скинул?
 
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чел ты лучший. говори адрес и я к тебе приеду отсосу XD

последний вопрос. где можно взять код клавиши в исходном виде как на примере того что ты скинул?
C++:
if (GetAsyncKeyState(VK_ESCAPE) & 0x8000) { //ESC
 
    } else if (GetAsyncKeyState(VK_F1) & 0x8000) { //F1
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F2) & 0x8000) { //F2
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F3) & 0x8000) { //F3
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F4) & 0x8000) { //F4
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F5) & 0x8000) { //F5
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F6) & 0x8000) { //F6
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F7) & 0x8000) { //F7
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F8) & 0x8000) { //F8
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F9) & 0x8000) { //F9
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F10) & 0x8000) { //F10
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F11) & 0x8000) { //F11
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F12) & 0x8000) { //F12
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_TAB) & 0x8000) { //TAB
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_CAPITAL) & 0x8000) { //CAPS
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_SHIFT) & 0x8000) { //SHIFT
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_CONTROL) & 0x8000) { //CONTROL
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_MENU) & 0x8000) { //ALT
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_RCONTROL) & 0x8000) { //RIGHT CONTROL
        
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_RSHIFT) & 0x8000) { //RIGHT SHIFT
        
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE) & 0x8000) { //VK_SPACE
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_PRIOR) & 0x8000) { //PAGE UP key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NEXT) & 0x8000) { //PAGE DOWN key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_END) & 0x8000) { //END key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_HOME) & 0x8000) { //HOME key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_LEFT) & 0x8000) { //LEFT ARROW key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_UP) & 0x8000) { //UP ARROW key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_RIGHT) & 0x8000) { //RIGHT ARROW key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_DOWN) & 0x8000) { //DOWN ARROW key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_INSERT) & 0x8000) { //INS key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_DELETE) & 0x8000) { //DEL key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD0) & 0x8000) { //Numeric keypad 0 key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1) & 0x8000) { //Numeric keypad 1 key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD2) & 0x8000) { //Numeric keypad 2 key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD3) & 0x8000) {//Numeric keypad 3 key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD4) & 0x8000) { //Numeric keypad 4 key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD5) & 0x8000) { //Numeric keypad 5 key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD6) & 0x8000) { //Numeric keypad 6 key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD7) & 0x8000) { //Numeric keypad 7 key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD8) & 0x8000) {//Numeric keypad 8 key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD9) & 0x8000) { //Numeric keypad 9 key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_MULTIPLY) & 0x8000) { //VK_MULTIPLY
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_ADD) & 0x8000) { //Add key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_SEPARATOR) & 0x8000) { //Separator key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_SUBTRACT) & 0x8000) { //Subtract key
 
    }
 
    else if (GetAsyncKeyState(VK_DECIMAL) & 0x8000) { //Decimal key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_DIVIDE) & 0x8000) { //VK_DIVIDE
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMLOCK) & 0x8000) { //NUM LOCK key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_SCROLL) & 0x8000) { //SCROLL LOCK key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_OEM_PLUS) & 0x8000) { //For any country/region, the '+' key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_OEM_COMMA) & 0x8000) { //For any country/region, the ',' key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_OEM_MINUS) & 0x8000) { //For any country/region, the '-' key
 
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_OEM_PERIOD) & 0x8000) { //For any country/region, the '.' key
 
    }
 
 
 
    else if (GetAsyncKeyState('Q') & 0x8000) {} //if key q is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('W') & 0x8000) {} //if key w is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('E') & 0x8000) {} //if key e is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('R') & 0x8000) {} //if key r is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('T') & 0x8000) {} //if key t is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('Y') & 0x8000) {} //if key y is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('U') & 0x8000) {} //if key u is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('I') & 0x8000) {} //if key i is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('O') & 0x8000) {} //if key o is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('P') & 0x8000) {} //if key p is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('A') & 0x8000) {} //if key a is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('S') & 0x8000) {} //if key s is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('D') & 0x8000) {} //if key d is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('F') & 0x8000) {} //if key f is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('G') & 0x8000) {} //if key g is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('H') & 0x8000) {} //if key h is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('J') & 0x8000) {} //if key j is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('K') & 0x8000) {} //if key k is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('L') & 0x8000) {} //if key l is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('Z') & 0x8000) {} //if key z is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('X') & 0x8000) {} //if key x is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('C') & 0x8000) {} //if key c is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('V') & 0x8000) {} //if key v is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('B') & 0x8000) {} //if key b is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('N') & 0x8000) {} //if key n is pressed.
 
    else if (GetAsyncKeyState('M') & 0x8000) {} //if key m is pressed.
 
𝕌ℕℕ𝔸𝕄𝔼𝔻
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2022
Сообщения
51
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
if (GetAsyncKeyState(VK_ESCAPE) & 0x8000) { //ESC

    } else if (GetAsyncKeyState(VK_F1) & 0x8000) { //F1

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F2) & 0x8000) { //F2

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F3) & 0x8000) { //F3

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F4) & 0x8000) { //F4

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F5) & 0x8000) { //F5

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F6) & 0x8000) { //F6

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F7) & 0x8000) { //F7

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F8) & 0x8000) { //F8

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F9) & 0x8000) { //F9

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F10) & 0x8000) { //F10

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F11) & 0x8000) { //F11

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_F12) & 0x8000) { //F12

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_TAB) & 0x8000) { //TAB

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_CAPITAL) & 0x8000) { //CAPS

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_SHIFT) & 0x8000) { //SHIFT

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_CONTROL) & 0x8000) { //CONTROL

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_MENU) & 0x8000) { //ALT

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_RCONTROL) & 0x8000) { //RIGHT CONTROL
      
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_RSHIFT) & 0x8000) { //RIGHT SHIFT
      
    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE) & 0x8000) { //VK_SPACE

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_PRIOR) & 0x8000) { //PAGE UP key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NEXT) & 0x8000) { //PAGE DOWN key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_END) & 0x8000) { //END key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_HOME) & 0x8000) { //HOME key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_LEFT) & 0x8000) { //LEFT ARROW key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_UP) & 0x8000) { //UP ARROW key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_RIGHT) & 0x8000) { //RIGHT ARROW key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_DOWN) & 0x8000) { //DOWN ARROW key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_INSERT) & 0x8000) { //INS key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_DELETE) & 0x8000) { //DEL key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD0) & 0x8000) { //Numeric keypad 0 key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1) & 0x8000) { //Numeric keypad 1 key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD2) & 0x8000) { //Numeric keypad 2 key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD3) & 0x8000) {//Numeric keypad 3 key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD4) & 0x8000) { //Numeric keypad 4 key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD5) & 0x8000) { //Numeric keypad 5 key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD6) & 0x8000) { //Numeric keypad 6 key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD7) & 0x8000) { //Numeric keypad 7 key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD8) & 0x8000) {//Numeric keypad 8 key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD9) & 0x8000) { //Numeric keypad 9 key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_MULTIPLY) & 0x8000) { //VK_MULTIPLY

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_ADD) & 0x8000) { //Add key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_SEPARATOR) & 0x8000) { //Separator key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_SUBTRACT) & 0x8000) { //Subtract key

    }

    else if (GetAsyncKeyState(VK_DECIMAL) & 0x8000) { //Decimal key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_DIVIDE) & 0x8000) { //VK_DIVIDE

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_NUMLOCK) & 0x8000) { //NUM LOCK key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_SCROLL) & 0x8000) { //SCROLL LOCK key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_OEM_PLUS) & 0x8000) { //For any country/region, the '+' key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_OEM_COMMA) & 0x8000) { //For any country/region, the ',' key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_OEM_MINUS) & 0x8000) { //For any country/region, the '-' key

    }
    else if (GetAsyncKeyState(VK_OEM_PERIOD) & 0x8000) { //For any country/region, the '.' key

    }



    else if (GetAsyncKeyState('Q') & 0x8000) {} //if key q is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('W') & 0x8000) {} //if key w is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('E') & 0x8000) {} //if key e is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('R') & 0x8000) {} //if key r is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('T') & 0x8000) {} //if key t is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('Y') & 0x8000) {} //if key y is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('U') & 0x8000) {} //if key u is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('I') & 0x8000) {} //if key i is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('O') & 0x8000) {} //if key o is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('P') & 0x8000) {} //if key p is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('A') & 0x8000) {} //if key a is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('S') & 0x8000) {} //if key s is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('D') & 0x8000) {} //if key d is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('F') & 0x8000) {} //if key f is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('G') & 0x8000) {} //if key g is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('H') & 0x8000) {} //if key h is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('J') & 0x8000) {} //if key j is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('K') & 0x8000) {} //if key k is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('L') & 0x8000) {} //if key l is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('Z') & 0x8000) {} //if key z is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('X') & 0x8000) {} //if key x is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('C') & 0x8000) {} //if key c is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('V') & 0x8000) {} //if key v is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('B') & 0x8000) {} //if key b is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('N') & 0x8000) {} //if key n is pressed.

    else if (GetAsyncKeyState('M') & 0x8000) {} //if key m is pressed.
Смысл ты ему помогаешь, если он ничему не научится подобным образом? Он элементарно даже не пытался прогуглить "Коды Клавиш"
 
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
244
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Смысл ты ему помогаешь, если он ничему не научится подобным образом? Он элементарно даже не пытался прогуглить "Коды Клавиш"
да гуглил я XD можешь дать пожалуйста цель хита на лазеры что у кванта ?
 
𝕌ℕℕ𝔸𝕄𝔼𝔻
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2022
Сообщения
51
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
да гуглил я XD можешь дать пожалуйста цель хита на лазеры что у кванта ?
1) я не являюсь разработчиком читов
2)
1664729492553.png
3) Куча сурсов на форумах, где есть цель на то что тебе нужно, возьми потрать свое время и скопипасти цель. А лучше изучай с++ и забей хуй на wf
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
244
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
наверно потому что это раздел «помощь новичкам», а не стёб над ними и показ себя выше них?
да мне честно говоря как то похуй брат. просто я может и не супер шарющий во всей этой теме челик... но даже я понимаю что у этой игры просто напросто нет никаких перспектив в дальнейшем развитии. так что тратить свое время на изучение каждого аспекта этой "замечательной игры" до конца не целесообразно. а так чисто попастить... поиграть по фану... пойдет на пару вечерков )))
 
𝕌ℕℕ𝔸𝕄𝔼𝔻
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2022
Сообщения
51
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
да мне честно говоря как то похуй брат. просто я может и не супер шарющий во всей этой теме челик... но даже я понимаю что у этой игры просто напросто нет никаких перспектив в дальнейшем развитии. так что тратить свое время на изучение каждого аспекта этой "замечательной игры" до конца не целесообразно. а так чисто попастить... поиграть по фану... пойдет на пару вечерков )))
Иди в валорант кто мешает? Или там так не получится просить помощи?:roflanEbalo:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
244
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
dev
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2022
Сообщения
302
Реакции[?]
215
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Иди в валорант кто мешает? Или там так не получится просить помощи?:roflanEbalo:
зачем ты отправляешь человека в игру, в которой даже вы сами не преуспели ( Скомпиленная паста с юц не считается своим софтом )
 
𝕌ℕℕ𝔸𝕄𝔼𝔻
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2022
Сообщения
51
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
зачем ты отправляешь человека в игру, в которой даже вы сами не преуспели ( Скомпиленная паста с юц не считается своим софтом )
Кто сказал что у нас нет чита на Valorant? :roflanEbalo:
 
dev
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2022
Сообщения
302
Реакции[?]
215
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
𝕌ℕℕ𝔸𝕄𝔼𝔻
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2022
Сообщения
51
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
та паста которую вы выкладывали в группу, не считается вашим читом
1) Ты видел сурс?
2) То был Internal софт, сейчас же мы отказались от разработки Internal софтов абсолютно во всех играх и теперь делаем только External.

А в остальном, ты ведь знаешь что я не являюсь разрабом, я уже говорил что конфликтовать с кем либо не буду на YG, потому что это не имеет смысла, за нас все говорит качество наших продуктов, что мы продаем
:whyRly:
 
Сверху Снизу