UE4 Asset UE4 Vaultcache Cartoon Endurance Car

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июн 2022
Сообщения
143
Реакции[?]
335
Поинты[?]
11K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.


V4.27 - V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:


Вот еще одна модель в мультяшном/игрушечном стиле из моей серии Retro Cartoon Cars, на этот раз это модель гоночной машины на выносливость. Он был изготовлен японским производителем и выиграл знаменитую гонку «24 часа Ле-Мана» в 1991 году. Он был оснащен роторным двигателем R26B, производившим очень различимый звук при мощности 690 л.с.

Я делаю детализированные модели автомобилей с мультяшными пропорциями. Большинство игровых активов в мультяшном стиле обычно представляют собой низкополигональные модели с яркими цветными материалами. Но на моей модели вы найдете большинство деталей, которые есть на настоящей машине, от тормозных суппортов до экрана приборной панели. Модель имеет карбоновые материалы для сидений, приборной панели и заднего диффузора. При правильном освещении и настройках камеры можно подумать, что это настоящий автомобиль. Кроме "игрушечных" пропорций тела, конечно.

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • Drivable car prop with keyboard control for car, mouse control for 3rd person camera.
  • W and S - throttle and brakes, A and D - steering, Q and E - open/close doors, SPACE - handbrake.
  • I included 2 fbx files. MESH_SKINNED_787B.fbx has rigged bones and is imported in the project. MESH_787B.fbx is included in the MESHES folder but is not imported. It has 43 separate mesh objects, so you can rig it as you need if you are an advanced user.
Number of Unique Meshes: 43
Collision: Yes, auto-generated on body bones
Vertex Count: 53 000
LODs: No
Number of Materials and Material Instances: 13
Number of Textures: 22
Texture Resolutions: 2048x2048, 4096x4096
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Yes

Important/Additional Notes: If you need any help or have questions before or after the purchase, please write me an email at retrovalorem@gmail.com. So, if there is any problem with how my model is rigged or set up, contact me, and I will do my best to fix it for you.

 
Последнее редактирование:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,439
Реакции[?]
4,129
Поинты[?]
2M
Сверху Снизу