Поиск вежливых людей

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2022
Сообщения
26
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Может кто-то знает, где можно найти хорошие модели вежливых людей, желательно со скелетом, и для 3д макса? Есть три модели, которые на скринах ниже(хоть они на скетчфабе якобы с костями, в максе их нет), но с ними возникают сложности при создании скелета (я новичок в 3д максе, пока ничего не понимаю в нём. Для меня муторно пытаться выправлять их Т- или А- позу в более-менее нормальную стойку).

В гарисмоде есть огромное множество моделей солдат в высоком качестве, вытащенных из разных игр или сделанных отдельно, где люди их находят?

1664835703881.png1664835658828.png1664835738997.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2022
Сообщения
26
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Если кому-то тоже будет интересно и полезно, хочу описать то, как проблема была решена.

Существует SFM - программа для анимации на движке source (это как халфа, гарис, и прочее, думаю все знают). Видосы на движке сфм тоже все видели. Так вот, есть у них сайтик - сфм.лаб, там есть много качественных моделей. В воркшопе стима тоже их большое количество.
Находим там подходящую модель. В моём случае - это модельки для гарисмода от madivan. У него очень много качественных штук. (ivan & comrades в вк)

1666367422033.png
Вот солдаты -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Вот СОБР -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Солдаты WW2 из hell let loose -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



После скачивания архивов придётся скачать блендер (да, до 3д макса дойдём). Просто у них плагины есть для конвертации, а на 3д макс они все устарели. Плюс так удобнее будет. Так вот, устанавливаем туда конвертер smd и vtf файлов. Открываем модельку, импортируем. В разделе "shading" проверяем, что она покрыта текстурами. Далее в разделе "UV editing" находим в списке текстур все файлы, которые к ней привязаны. Через "изображение - сохранить как - экспорт tga" сохраняем себе все нужные текстуры (в любом формате, но я обычно в тга). Саму модель сохраняем через "экспортировать" в fbx или obj. Я выбираю второй вариант.

1666367892244.png

Далее надо привязать к модели кости. Они есть в блендере, но я не умею им пользоваться, да и они нужны мне именно в максе. Я сначала загружаю модельку в блендер, сохраняю её там в ещё один отдельный файл obj, потом импортирую в accurig, где к ней в полуавтоматическом режиме добавляются кости. Требуется сначала загрузить модель в макс, потом экспортировать оттуда в accurig, чтобы потом снова добавить в макс просто потому, что у неё ломаются модули (становится единым целым) и в следствии она неправильно покрывается текстурами, хз почему. Метод научного тыка. По сути на этом этапе товарищ готов - в максе у него есть кости на всех конечностях, только покрываем объекты текстурами, и сохраняем, куда надо. К слову, на сайте accurig есть возможность добавить анимацию специально на свою модель. Для этого сохраните модель на сайте(рядом с кнопкой экспорта в программе), а потом на сайте из нескольких бесплатных анимаций сохраните нужную. Это поможет с расстановкой костей для нужного кадра.

Кстати, здесь же ещё напишу одну полезную вещь - как из всей анимации сохранить один кадр. Была выбрана нужная поза в определенный момент анимации, затем в сцене - select all - file - export - exports elected. Экспорт в .obj, после чего модель импортировалась в макс без анимации, без скелета, но в нужной позе, которая была на экране в момент экспорта. Ровно то, что мне нужно.

1666370840961.png

Кому было интересно, зачем мне они, и какова дальнейшая судьба моих моделек - я их экспортирую в War Thunder для красивых скриншотов и видео. Последний скриншот оттуда)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу