UE4 Asset Создание мода на UE4 для Halo MCC (Halo: The Master Chief Collection)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Окт 2022
Сообщения
3
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0

Описание проекта:
Доброго времени суток
уважаемые пользователи, я решил создать модификацию полноценной компании для одной игры из серии Halo MCC, а именно для Halo Reach.
Начал изучать инструменты которые отдали нам в Steam'е разработчики, пообщался с людьми которые уже пользуются этим инструментом и выяснил то что, игра работает на двух игровых движках, а именно на своём собственный, на котором построены уровни физика, логика и т.д., а так же второй это UE4
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
, который отвечает за запуск той или иной игры, сохранение прогресса, достижения, кастомизацию, магазин.
Изучив этот момент я понял что полноценную компанию на данном этапе (не трогая игровое меню построенное на UE4) можно сделать только если заменить исходные файлы уровней на свои и теми же именами, но при этом количество локаций должно быть таким же, не больше и не меньше, и возможно есть ещё какие либо нюансы, до конца ещё не разобрался.
Исходя из всего выше сказанного я понял что нужно модифицировать меню, "но как это сделать?" давайте будем разбираться вместе, надеюсь здесь есть люди которые смогут мне в этом помочь.



Цели проекта:
  • Изучить моддинг игр на базе UE4 у которых нет поддержки модов
  • Создать модификацию меню для Halo MCC
  • Создать полноценный мод компании для игры Halo Reach
Технические вопросы:
  • Найти подходящий софт подключения своих файлов сода к игре, возможно подойдёт Unreal Mod Unlocker Pro
  • Изучить того как работает меню в игре
  • Изучить как UE4 обращается к второму движку для запуска уровня
 
Последнее редактирование модератором:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Окт 2022
Сообщения
3
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Доброго времени суток, хочу рассказать о проделанной работе, о том что я узнал и о том что мне теперь нужно делать дальше.
  • Изучить моддинг игр на базе UE4 у которых нет поддержки модов
Я изучил этот вопрос, посидев на форумах, YouTube и некоторых тематических Discord каналах по моддингу игр на UE4, как и ожидалось я не нашёл тем по Halo MCC, но один человек всё же мне помог. И я смог загрузить мод "пустышку" в игровые данные чтоб игра при запуске читала его. Первый шаг был сделан!
Узнал я следующее,

Следующий шаг определить скрипты с кнопками главного меню и понять как они работает, думаю вы уже поняли что несколько скриптов с упоминанием нужных мне кнопок я нашёл но это были всего лишь базы данных, нужно искать дальше, пока что на этом всё.
Если вы умеете работать в UE4 и знаете как строится его архитектура файлов и скриптов, я буду очень рад если вы мне поможете вот пой Discord - DARKS SEKTOR#1426
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
53
Реакции[?]
4
Поинты[?]
2K
А подобные проекты не караются разрабами оригинала? Или если не коммерческое использование, то все в рамках допустимого и не будет никаких судов и разоборок к энтузиасту-разрабу мода?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Окт 2022
Сообщения
3
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
А подобные проекты не караются разрабами оригинала? Или если не коммерческое использование, то все в рамках допустимого и не будет никаких судов и разоборок к энтузиасту-разрабу мода?
Точно сказать не могу, разработчики выложили SDK для создания модов но в рамках игры я же хочу переработать игровое меню что не входит в их планы, но по идеи если коммерции нет то и вопросов не будет
 
Сверху Снизу