Гайд Перехватываем SCvars::cl_release_build()

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1665342710087.png1665342776264.png
cl_release_build -- квар, который устанавливает билд игры ( принимает значение 0/1 ) и позволяет со стороны клиента создавать комнаты с картами, недоступными в дефолтном билде игры ( новогодние ивенты, евро-карты и удалённые с RU/EU сервера (терминал) )
давайте перехватим эту функцию и изменим значение на 0.

C++:
// структура SCvars будет выглядеть вот так
class SCvars {
    public:
     void cl_release_build(int status = 0) {
        *(int*)((uintptr_t)this + 0x44) = status;
    }
}
Для чего эта фича? Хуй знает, поиграете с корешами, полепите снежки осенью или покатаетесь на старом добром оранжевом поезде

1665342944527.png
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,000
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Посмотреть вложение 224073Посмотреть вложение 224074
cl_release_build -- квар, который устанавливает билд игры ( принимает значение 0/1 ) и позволяет со стороны клиента создавать комнаты с картами, недоступными в дефолтном билде игры ( новогодние ивенты, евро-карты и удалённые с RU/EU сервера (терминал) )
давайте перехватим эту функцию и изменим значение на 0.

C++:
// структура SCvars будет выглядеть вот так
class SCvars {
    public:
     void cl_release_build(int status = 0) {
        *(int*)((uintptr_t)this + 0x44) = status;
    }
}
Для чего эта фича? Хуй знает, поиграете с корешами, полепите снежки осенью или покатаетесь на старом добром оранжевом поезде

Посмотреть вложение 224078
прикольно , нормально
Посмотреть вложение 224073Посмотреть вложение 224074
cl_release_build -- квар, который устанавливает билд игры ( принимает значение 0/1 ) и позволяет со стороны клиента создавать комнаты с картами, недоступными в дефолтном билде игры ( новогодние ивенты, евро-карты и удалённые с RU/EU сервера (терминал) )
давайте перехватим эту функцию и изменим значение на 0.

C++:
// структура SCvars будет выглядеть вот так
class SCvars {
    public:
     void cl_release_build(int status = 0) {
        *(int*)((uintptr_t)this + 0x44) = status;
    }
}
Для чего эта фича? Хуй знает, поиграете с корешами, полепите снежки осенью или покатаетесь на старом добром оранжевом поезде

Посмотреть вложение 224078
только для ослов:
C++:
class SCvars {
    public:
     void cl_release_build(int status = 0) {
        *(int*)((uintptr_t)this + 0x44) = status;
    }
};
прикольно , нормально

только для ослов: (Точка з запятой в конце)
C++:
class SCvars {
    public:
     void cl_release_build(int status = 0) {
        *(int*)((uintptr_t)this + 0x44) = status;
    }
};
прикольно , нормально

только для ослов:
C++:
class SCvars {
    public:
     void cl_release_build(int status = 0) {
        *(int*)((uintptr_t)this + 0x44) = status;
    }
};
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
418
Реакции[?]
19
Поинты[?]
14K
Сверху Снизу