Перехватываем SCvars::cl_release_build()

  • Автор темы Автор темы Arkting
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,087
Реакции
406
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1665342710087.png
1665342776264.png

cl_release_build -- квар, который устанавливает билд игры ( принимает значение 0/1 ) и позволяет со стороны клиента создавать комнаты с картами, недоступными в дефолтном билде игры ( новогодние ивенты, евро-карты и удалённые с RU/EU сервера (терминал) )
давайте перехватим эту функцию и изменим значение на 0.

C++:
Expand Collapse Copy
// структура SCvars будет выглядеть вот так
class SCvars {
    public:
     void cl_release_build(int status = 0) {
        *(int*)((uintptr_t)this + 0x44) = status;
    }
}

Для чего эта фича? Хуй знает, поиграете с корешами, полепите снежки осенью или покатаетесь на старом добром оранжевом поезде

1665342944527.png
 
Посмотреть вложение 224073Посмотреть вложение 224074
cl_release_build -- квар, который устанавливает билд игры ( принимает значение 0/1 ) и позволяет со стороны клиента создавать комнаты с картами, недоступными в дефолтном билде игры ( новогодние ивенты, евро-карты и удалённые с RU/EU сервера (терминал) )
давайте перехватим эту функцию и изменим значение на 0.

C++:
Expand Collapse Copy
// структура SCvars будет выглядеть вот так
class SCvars {
    public:
     void cl_release_build(int status = 0) {
        *(int*)((uintptr_t)this + 0x44) = status;
    }
}

Для чего эта фича? Хуй знает, поиграете с корешами, полепите снежки осенью или покатаетесь на старом добром оранжевом поезде

Посмотреть вложение 224078
прикольно , нормально
Посмотреть вложение 224073Посмотреть вложение 224074
cl_release_build -- квар, который устанавливает билд игры ( принимает значение 0/1 ) и позволяет со стороны клиента создавать комнаты с картами, недоступными в дефолтном билде игры ( новогодние ивенты, евро-карты и удалённые с RU/EU сервера (терминал) )
давайте перехватим эту функцию и изменим значение на 0.

C++:
Expand Collapse Copy
// структура SCvars будет выглядеть вот так
class SCvars {
    public:
     void cl_release_build(int status = 0) {
        *(int*)((uintptr_t)this + 0x44) = status;
    }
}

Для чего эта фича? Хуй знает, поиграете с корешами, полепите снежки осенью или покатаетесь на старом добром оранжевом поезде

Посмотреть вложение 224078
только для ослов:
C++:
Expand Collapse Copy
class SCvars {
    public:
     void cl_release_build(int status = 0) {
        *(int*)((uintptr_t)this + 0x44) = status;
    }
};
прикольно , нормально

только для ослов: (Точка з запятой в конце)
C++:
Expand Collapse Copy
class SCvars {
    public:
     void cl_release_build(int status = 0) {
        *(int*)((uintptr_t)this + 0x44) = status;
    }
};
прикольно , нормально

только для ослов:
C++:
Expand Collapse Copy
class SCvars {
    public:
     void cl_release_build(int status = 0) {
        *(int*)((uintptr_t)this + 0x44) = status;
    }
};
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу