UE4 Asset Dynamic radial menu x

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
551
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
1665389537653.png

V4.26+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
  • Поддержка геймпада.
  • Управление мертвой зоной геймпада.
  • Организованная и хорошо продуманная логика.
  • Настраиваемые звуки пользовательского интерфейса для каждого действия меню.
  • Настраиваемая анимация для выбора элемента / наведения курсора мыши.
  • Прокручиваемые меню с настраиваемым количеством элементов на странице.
  • Внешнее кольцевое меню (выводит элементы за пределы меню).
  • Иерархические меню без ограничений, управляемые одной таблицей данных.
  • Комбинируйте меню (с возможностью прокрутки, подменю, внешнее кольцо) - все в одном.
  • Автоматическое центрирование мыши в радиальном меню для улучшения пользовательского опыта.
  • Самые простые проверки вычислений выполняются сначала, чтобы прервать и предотвратить накладные расходы.
  • Автоматический выбор допустимого элемента при прокрутке / наведении курсора мыши на недопустимый элемент.
  • Управляемый событиями, чтобы максимально сократить работу, выполняемую на клиенте.
  • Изменение размера и положения полностью поддерживается как на KBM, так и на геймпаде.
  • Содержимое и стили меню управляются с помощью таблиц данных для обеспечения гибкости и простоты использования.
  • Отдельные функции материала позволяют пользователю создавать стиль без нарушения функциональности.
  • Все функции задокументированы, а мыслительные процессы объяснены примерами и визуальными эффектами.
  • Динамические "срезы" без необходимости что-либо менять в иерархиях виджетов (управляемые материалами).
  • Классифицированные переменные и функции, чтобы сделать расширение функциональности максимально безболезненным и простым.
  • Настройки удобны для начинающих, что позволит разработчикам быстро интегрировать меню в свой проект.
  • Стили меню можно сохранять / переключать во время выполнения - возможность выбора темы или разрешения стилей пользовательского интерфейса, разработанных игроком.
Технические детали / Technical Details:
Number of Blueprints:
5 Core Blueprints (4 Widgets + 1 Component)
  • W_Menu
  • W_MenuItem
  • W_DescriptionText
  • W_ScrollableUI
  • AC_RadialMenu
Textures: 95 Textures
  • 28 Emotes
  • 1 Background
  • 24 Build Pieces
  • 16 Gamepad/Keyboard Buttons
  • 26 RGB Masks
Sounds: 6 WAV / 6 CUES
  • WAV/SCU_Hover
  • WAV/SCU_ScaleDown
  • WAV/SCU_ScaleUp
  • WAV/SCU_Scroll
  • WAV/SCU_Select
Materials: 2 Masters + 6 Instances
  • M_Menu (MI_Sample1 - MI_Sample6)
  • M_Mouse
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу