Исходник Fire color | modulation |

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
9
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
main.cpp
хук
Код:
static auto GetPartice = (DWORD)(util::FindSignature("client.dll", "55 8B EC 83 EC 18 56 8B F1 C7 45"));    OriginalPartice = (NewParticeFN)DetourFunction((PBYTE)GetPartice, (PBYTE)InitNewParticlesScalar);
В свмый верх
Код:
class CParticleCollection;
class C_INIT_RandomColor {
BYTE pad_0[92];
public:
Vector m_flNormColorMin;
Vector m_flNormColorMax;
};

using NewParticeFN = void(__thiscall*)(C_INIT_RandomColor*, CParticleCollection*, int, int, int, void*);
NewParticeFN OriginalPartice;
ниже приведущего
Код:
constexpr uint32_t offsetBasis_for_main = 0x811c9dc5;
constexpr uint32_t prime_for_main = 0x1000193;

constexpr uint32_t hash_for_main(const char* str, const uint32_t value = offsetBasis_for_main) noexcept
{
return *str ? hash_for_main(str + 1, (value ^ *str) * static_cast<unsigned long long>(prime_for_main)) : value;
}

constexpr uint32_t hashRuntime_for_main(const char* str) noexcept
{
auto value = offsetBasis_for_main;

while (*str)
{
value ^= *str++;
value *= prime_for_main;
}

return value;
}
так же можно делать с смоком
Код:
void __fastcall InitNewParticlesScalar(C_INIT_RandomColor* thisPtr, void* edx, CParticleCollection* pParticles, int start_p, int nParticleCount, int nAttributeWriteMask, void* pContext) {
    Vector o_min = thisPtr->m_flNormColorMin;
    Vector o_max = thisPtr->m_flNormColorMax;

    const char* mat_name = *(char**)(*(uintptr_t*)((uintptr_t)pParticles + 0x48) + 0x40);
    assert(mat_name);

    if (g_cfg.player.enable && g_cfg.esp.modulate_fire)
    {
        switch (hashRuntime_for_main(mat_name))
        {
        case hash_for_main("particle\\fire_burning_character\\fire_env_fire.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\fire_burning_character\\fire_env_fire_depthblend.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\fire_burning_character\\fire_burning_character_depthblend.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\fire_burning_character\\fire_burning_character.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\fire_burning_character\\fire_burning_character_nodepth.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\particle_flares\\particle_flare_001.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\particle_flares\\particle_flare_004.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\particle_flares\\particle_flare_004b_mod_ob.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\particle_flares\\particle_flare_004b_mod_z.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\fire_explosion_1\\fire_explosion_1_bright.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\fire_explosion_1\\fire_explosion_1b.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\fire_particle_4\\fire_particle_4.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\fire_explosion_1\\fire_explosion_1_oriented.vmt"):
            thisPtr->m_flNormColorMin = thisPtr->m_flNormColorMax = Vector(g_cfg.esp.fire_color.r() / 255.0f, g_cfg.esp.fire_color.g() / 255.0f, g_cfg.esp.fire_color.b() / 255);
            break;
        }
    }

    OriginalPartice(thisPtr, pParticles, start_p, nParticleCount, nAttributeWriteMask, pContext);

    thisPtr->m_flNormColorMin = o_min;
    thisPtr->m_flNormColorMax = o_max;
}
menu
Код:
bool modulate_fire;
Color fire_color;


ImGui::Checkbox(crypt_str("Modulate fire"), &g_cfg.esp.modulate_fire);
ImGui::SameLine();
ImGui::ColorEdit(crypt_str("##firecolor"), &g_cfg.esp.fire_color, NOALPHA);
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
И собственно какой смысл от паблик кода тупо репостнутого с треда на юц ?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
9
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
9
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну я и говорю, что паста карбонара с юц) Так собсна какой смысл в данном щитпосте, непонятно что руководит такими людьми просто.
Я не вижу смысла тебе что либо писать и доказывать, сиди при своём мнении
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
159
Реакции[?]
15
Поинты[?]
7K
main.cpp
хук
Код:
static auto GetPartice = (DWORD)(util::FindSignature("client.dll", "55 8B EC 83 EC 18 56 8B F1 C7 45"));    OriginalPartice = (NewParticeFN)DetourFunction((PBYTE)GetPartice, (PBYTE)InitNewParticlesScalar);
В свмый верх
Код:
class CParticleCollection;
class C_INIT_RandomColor {
BYTE pad_0[92];
public:
Vector m_flNormColorMin;
Vector m_flNormColorMax;
};

using NewParticeFN = void(__thiscall*)(C_INIT_RandomColor*, CParticleCollection*, int, int, int, void*);
NewParticeFN OriginalPartice;
ниже приведущего
Код:
constexpr uint32_t offsetBasis_for_main = 0x811c9dc5;
constexpr uint32_t prime_for_main = 0x1000193;

constexpr uint32_t hash_for_main(const char* str, const uint32_t value = offsetBasis_for_main) noexcept
{
return *str ? hash_for_main(str + 1, (value ^ *str) * static_cast<unsigned long long>(prime_for_main)) : value;
}

constexpr uint32_t hashRuntime_for_main(const char* str) noexcept
{
auto value = offsetBasis_for_main;

while (*str)
{
value ^= *str++;
value *= prime_for_main;
}

return value;
}
так же можно делать с смоком
Код:
void __fastcall InitNewParticlesScalar(C_INIT_RandomColor* thisPtr, void* edx, CParticleCollection* pParticles, int start_p, int nParticleCount, int nAttributeWriteMask, void* pContext) {
    Vector o_min = thisPtr->m_flNormColorMin;
    Vector o_max = thisPtr->m_flNormColorMax;

    const char* mat_name = *(char**)(*(uintptr_t*)((uintptr_t)pParticles + 0x48) + 0x40);
    assert(mat_name);

    if (g_cfg.player.enable && g_cfg.esp.modulate_fire)
    {
        switch (hashRuntime_for_main(mat_name))
        {
        case hash_for_main("particle\\fire_burning_character\\fire_env_fire.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\fire_burning_character\\fire_env_fire_depthblend.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\fire_burning_character\\fire_burning_character_depthblend.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\fire_burning_character\\fire_burning_character.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\fire_burning_character\\fire_burning_character_nodepth.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\particle_flares\\particle_flare_001.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\particle_flares\\particle_flare_004.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\particle_flares\\particle_flare_004b_mod_ob.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\particle_flares\\particle_flare_004b_mod_z.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\fire_explosion_1\\fire_explosion_1_bright.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\fire_explosion_1\\fire_explosion_1b.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\fire_particle_4\\fire_particle_4.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\fire_explosion_1\\fire_explosion_1_oriented.vmt"):
            thisPtr->m_flNormColorMin = thisPtr->m_flNormColorMax = Vector(g_cfg.esp.fire_color.r() / 255.0f, g_cfg.esp.fire_color.g() / 255.0f, g_cfg.esp.fire_color.b() / 255);
            break;
        }
    }

    OriginalPartice(thisPtr, pParticles, start_p, nParticleCount, nAttributeWriteMask, pContext);

    thisPtr->m_flNormColorMin = o_min;
    thisPtr->m_flNormColorMax = o_max;
}
menu
Код:
bool modulate_fire;
Color fire_color;


ImGui::Checkbox(crypt_str("Modulate fire"), &g_cfg.esp.modulate_fire);
ImGui::SameLine();
ImGui::ColorEdit(crypt_str("##firecolor"), &g_cfg.esp.fire_color, NOALPHA);
можо позязя инструктаж
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
9
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,596
Реакции[?]
605
Поинты[?]
46K
Я не вижу смысла тебе что либо писать и доказывать, сиди при своём мнении
при каком мнении блядь, ты спастил чужой код, переписал его на свою базу, и говоришь что код авторский. iq?
 
самарский помойный аукцион
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2019
Сообщения
1,247
Реакции[?]
578
Поинты[?]
44K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
9
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
при каком мнении блядь, ты спастил чужой код, переписал его на свою базу, и говоришь что код авторский. iq?
IQ? Ты пишешь что это мой авторский код, но я взял его с другого форума и переделал под лв, "то есть он мой" по твоим словам, хоть Я сначало сказал взято с другого форума и переделано , мне кажется ты лучше блять не писал.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
159
Реакции[?]
15
Поинты[?]
7K
main.cpp
хук
Код:
static auto GetPartice = (DWORD)(util::FindSignature("client.dll", "55 8B EC 83 EC 18 56 8B F1 C7 45"));    OriginalPartice = (NewParticeFN)DetourFunction((PBYTE)GetPartice, (PBYTE)InitNewParticlesScalar);
В свмый верх
Код:
class CParticleCollection;
class C_INIT_RandomColor {
BYTE pad_0[92];
public:
Vector m_flNormColorMin;
Vector m_flNormColorMax;
};

using NewParticeFN = void(__thiscall*)(C_INIT_RandomColor*, CParticleCollection*, int, int, int, void*);
NewParticeFN OriginalPartice;
ниже приведущего
Код:
constexpr uint32_t offsetBasis_for_main = 0x811c9dc5;
constexpr uint32_t prime_for_main = 0x1000193;

constexpr uint32_t hash_for_main(const char* str, const uint32_t value = offsetBasis_for_main) noexcept
{
return *str ? hash_for_main(str + 1, (value ^ *str) * static_cast<unsigned long long>(prime_for_main)) : value;
}

constexpr uint32_t hashRuntime_for_main(const char* str) noexcept
{
auto value = offsetBasis_for_main;

while (*str)
{
value ^= *str++;
value *= prime_for_main;
}

return value;
}
так же можно делать с смоком
Код:
void __fastcall InitNewParticlesScalar(C_INIT_RandomColor* thisPtr, void* edx, CParticleCollection* pParticles, int start_p, int nParticleCount, int nAttributeWriteMask, void* pContext) {
    Vector o_min = thisPtr->m_flNormColorMin;
    Vector o_max = thisPtr->m_flNormColorMax;

    const char* mat_name = *(char**)(*(uintptr_t*)((uintptr_t)pParticles + 0x48) + 0x40);
    assert(mat_name);

    if (g_cfg.player.enable && g_cfg.esp.modulate_fire)
    {
        switch (hashRuntime_for_main(mat_name))
        {
        case hash_for_main("particle\\fire_burning_character\\fire_env_fire.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\fire_burning_character\\fire_env_fire_depthblend.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\fire_burning_character\\fire_burning_character_depthblend.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\fire_burning_character\\fire_burning_character.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\fire_burning_character\\fire_burning_character_nodepth.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\particle_flares\\particle_flare_001.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\particle_flares\\particle_flare_004.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\particle_flares\\particle_flare_004b_mod_ob.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\particle_flares\\particle_flare_004b_mod_z.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\fire_explosion_1\\fire_explosion_1_bright.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\fire_explosion_1\\fire_explosion_1b.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\fire_particle_4\\fire_particle_4.vmt"):
        case hash_for_main("particle\\fire_explosion_1\\fire_explosion_1_oriented.vmt"):
            thisPtr->m_flNormColorMin = thisPtr->m_flNormColorMax = Vector(g_cfg.esp.fire_color.r() / 255.0f, g_cfg.esp.fire_color.g() / 255.0f, g_cfg.esp.fire_color.b() / 255);
            break;
        }
    }

    OriginalPartice(thisPtr, pParticles, start_p, nParticleCount, nAttributeWriteMask, pContext);

    thisPtr->m_flNormColorMin = o_min;
    thisPtr->m_flNormColorMax = o_max;
}
menu
Код:
bool modulate_fire;
Color fire_color;


ImGui::Checkbox(crypt_str("Modulate fire"), &g_cfg.esp.modulate_fire);
ImGui::SameLine();
ImGui::ColorEdit(crypt_str("##firecolor"), &g_cfg.esp.fire_color, NOALPHA);
Друг я имел ввиду на какой строчке вставлять и тд, я просто тупенький
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
36
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Друг я имел ввиду на какой строчке вставлять и тд, я просто тупенький
так у тебя расписано куда что вписать1665760994356.png
Не вижу такой фразы или каждый человек который что-то делает обязательно должен прикреплять кредитсы
1665761218656.pngтебя не смущает ?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2021
Сообщения
155
Реакции[?]
21
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
что такое
crypt_str
и зачем его юзаете?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2021
Сообщения
155
Реакции[?]
21
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
🍫
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
1,230
Реакции[?]
181
Поинты[?]
71K
это понятно, а зачем шифровать? чтоб сложнее было понять реверсерам?
Чтоб ты сам не понял что написал

IQ? Ты пишешь что это мой авторский код, но я взял его с другого форума и переделал под лв, "то есть он мой" по твоим словам, хоть Я сначало сказал взято с другого форума и переделано , мне кажется ты лучше блять не писал.
Лучше отдельную дллку юзатб(там был софт который менят почти всю визуальную часть кс) не помню как она называется
 
Сверху Снизу